• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark Ужас Аркхэма

  • Автор темы Cocaine Mother
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fairyteller

Обитатель
Когда настало новое утро, культисты уже были к этому готовы. Агитация - наше всё! Поэтому Джим Сомберт вновь вышел на главную площадь. Но на этот раз при нём была не табличка с буквами "Канец близак", а гитара.

Он удобно устроился в тенёчке (в охваченном бурями, тленам и мраком Аркхэме тенёчек был везде) и тронул струны. Агитировать нужно весело!.. Задорно!.. С огоньком!.. Так, чтобы у мирных граждан душа сама развернулась к служению Древним! Так что Сомберт запел.

- А я Хастура... узнаю... по накидке! - вывел он надрывным голосом,
- Он носит, носит жёлтый капюшон!
А маску он носит да на морде -
Ну а под маской нету ничего, ай-я-яй...
А маску он носит да на морде,
Ну а под маской нету ничего!

Светало. Собирались зрители. Сомберт продолжал концерт.

- А если не узнаю, крикну - кто там?
Древних много - тот или не тот?
И если призываешь Йог-Сотота,
Молись, чтоб не призвался Азатот, ай-я-яй!
И если призываешь Йог-Сотота,
Молись, чтоб не призвался Азатот!

А Ктулху пребывает да во Р`льехе,
До обеда Ктулху не будить!..
А в Инсмуте хорошие ребята,
С ними есть, чем пиво закусить, ай-я-яй!
А в Инсмуте хорошие ребята,
С ними есть, чем пиво закусить!

На этом моменте животрепещущей песней Сомберта заслушались даже редкие аркхэмские скворушки на ветках. Воодушевлённый таким успехом, он входил в раж:

- А Древним поклоняться есть причина!
Древний поклоненью будет рад!
Ой, мама, ты прости культиста-сына -
Он опять призвал Шуб-Ниггурат, бе-бе-бе!
Ой, мама, ты прости культиста-сына -
Он опять призвал Шуб-Ниггурат!

Выдав невероятной эпичности модуляцию, Сомберт пошёл на завершение:

- А я Говарда узнаю по обложке -
На ней всегда тентаклей дохрена!..
А ужас всё таится на задворках
Вселенной той, в которой мы живём, ай-я-яй!
А ужас всё таится на задворках
Вселенной той, в которой мы живём!
 
Последнее редактирование:

-Arliss-

Форумная Радость
А потом он потрогал эту штуку. Это было очень романтично. Это было даже романтичнее, чем когда Антуан раскрыл свой плащ и показал ей эээ... свой меч.
Но это было давно.
На прошлой неделе.
Они тогда были молоды и юны и не знали, что их ждет. Они были молоды и юны, а теперь умудренные жизнью, а она и вовсе с этой штукой.
Нужно было что-то сказать.
- Гыгыгы, прикольно, да?
Ничего прикольного не было, но ей хотелось приободрить Антуана и зрителей.
- Можешь трогать сильнее. Я разрешаю. Вероятно, это единственный раз в твоей жизни, когда ты можешь трогать грудь, которая на шее. Немногим выпадает такая возможность.
Заиграла воодушевляющая музыка, но я потянулась и включила ее. Здесь была уместна только трагическая, и странно, что невидимые музыканты не понимали этого.
Вероятно, они выросли не в Аркхэме.
- Позаботься о Даргл...
Нет, не та реплика.
- Позаботься о человечестве, когда я уйду. Позаботься о Вокze.
А потом я заплакала.
 

Ekz

Обитатель
В пакете смеркалось.
Я шла домой.
Нет, не шла. Бежала. Из Садика Невообразимого Ужаса до Бумажной Обители.
Дома ждал ужин. И чёрный как ночь остывший кофе.

На улицах завывали культисты. Кто-то трогал наполненную ядом шейную грудь в форме апельсина.
Небо сморкалось над Аркхэмом.
 

Убийца Матрешек

Роковой Узурпатор
Матрешкин шел, а еще по городу шли слухи.
Говорили, что под пакетом скрывается суровый викинг Уле Гуннар Солскьяер. Шла молва, что осталась всего пара ходов до конца света, а в городе уже видели смуглого, стройного и зловещего, единственного из Древних кто пользуется людским обличьем. Судачили о разном, предавались греху флуда и обсуждали перловку, сиськи и все что угодно, а теперь еще и ополчились на гвардию Ворона.
 

Хелльга

Обитатель
Наверное, ему стоило завидовать. Чьей-то юности и неискушенности, чьему-то робкому открытию новизны мира, что ожидал преображения. Чьим-то чувствам, романтическим или не очень. Ему же остались только старость, пожелтевшие страницы книг и ожидание перемен, что преобразят весь мир со всеми его обитателями и, конечно же его самого. Что они принесут ему? Новизну понимания и восприятия? Величие и силу? Или они сокрушат и его тело и его рассудок? Оставят разум запертым в чужом ужасном теле? Или вдребезги разобьют его сознание, оставив жалкие разрозненные осколки... он ждал. И молился...
 

Ekz

Обитатель
Если под пакетом и скрывался викинг, то он был девочкой.
Викингшей. Викингессой. Викингушкой.
Короче, самкой викинга.
Мальчиком я буду в следующей игре. Наверное.
 

dreaming of summer

Бургомистр
"..тентаклей дохрена" - вместе с уличной туманной сыростью ветер принес обрывок разухабистой песни. Миссис Дрима скорбно поджала губы и плотнее затворила входную дверь. Она прекрасно узнала голос соседа, мистера Сомберта. Проклятый культист. Женщина наискосок, через всю комнату прошла к огромному книжному шкафу. Рука как-то сама потянулась за Екклезиастом. Откровения Иоанна Богослова. Она почему-то с грустью подумала об их священнике, отце Иваницком. Старик потихоньку сдавал. Впрочем, за последние дни все они сильно сдали. Ее квартира еще была в приличном состоянии, но сорванные - еще до того, как все началось - в саду цветы уже успели пожухнуть в вазе, а на книжных полках - неслыханное дело! - ее глаз приметил пыль.
Какое-то время она подслеповато глядела на крюк люстры и витой шнур, удерживающий шторы. Казалось бы, чего проще, пододвинуть обитое тисненой кожей кресло и..
- Не дождетесь.
Женщина упрямо мотнула головой и, как будто стряхнув с себя сонное оцепенение, потянулась к ящикам книжного стола. В одном из них, - она это помнила точно, - должен был храниться револьвер покойного мистера Дрима. Пора было выдвигаться на линч. Из оружия у нее была еще кочерга, кухонный тесак и позавчерашний рассольник с рисом, в котором уже бурлило и зарождалось что-то фиолетовое в крапинку.

Голос против Корвус Коракс
 

dalton1k

Бастардов бать
Но Воkz и человечество не протянут и пяти минут без тебя, - растерянно пробормотал Антуан, - Какой в них смысл, когда лучшие из нас учатся линять и заглатывать бананы целиком.
Он послушно ткнул посильнее. Кожа на шишке натянулась. Антуан нажал ещё сильнее, и палец неожиданно провалился внутрь. С омерзительным хлюпом вздутие словно поглотило его. Культист попытался высвободить свои отростки, но палец застрял крепко.
Эээ, - он не ожидал такого исхода, - И что теперь делать?
Палец начинало жечь. Возможно, это была горячка любви. Или что-то иное...
Вокруг ходили культисты и насмехались над мирными жителями Аркхэма. Они уже предчувствовали победу. Мирные жители Аркхэма в свою очередь никуда не ходили и пребывали в унынии. Они уже не верили в победу. Город словно завис на весах между унынием и радостью. Лишь горстка храбрецов пыталась противостоять неизбежному.
Но Антуан не входил в их число. Он не был ни горсткой, ни храбрецом.
Он просто застрял здесь.

Антон не знал, за кого голосовать. Он знал некоторых культистов, потому что они уже не таились, а так же потому что часть из них была раскрыта в предыдущие дни умелыми действиями мирного подполья. Но при этом он знал, что практически все остальные -мирные жители, а значит любой из них мог быть Древним богом. И если тот не выйдет и не сообщит, что он Древний бог, то как же его найти?
Оставалось лишь слепо доверять решениям подполья.
 

-Arliss-

Форумная Радость
Вчера Вокz подошел и сказал мне, - Арлисс.. Тебе удобно так с пальцем, Антуан?
Нет, нет, это не Вокz сказал, а я. А он сказал, - Арлисс, ты можешь говорить и ты имеешь в эти сутки право (но не обязанность) играть на стороне мирного города.
А потом замолчал.
А я подумала, - Золотые слова. Слова поэта, достойные увековечанья в бронзе. Какой изящный подбор слогов друг за другом, какая амплитуда скобок и запятых, локаничность ударений.
Я не смогла пройти мимо такого откровения. Я в школе так и не дочитала Войну и Мир, о чем потом жалела, поэтому Фокса я решила дочитать до конца. Чтобы не жалеть.
Вокруг ходили культисты и насмехались над мирными жителями Аркхэма. Они уже предчувствовали победу. Даргл ими руководила и ходила первая. Мирные жители Аркхэма в свою очередь никуда не ходили и пребывали в унынии. Нет, они не боялись Даргл. Они были сильные и умели смотреть злу в лицо. Просто уже не верили в победу, и город словно завис на весах между унынием и радостью.
Древний Бог решил проснуться в Корвусе Снорри. Я не могла давать оценку решениям богов. На то они и были богами и смотрели на нас, смертных, сквозь время с глубин своей древности. Но ведь Корвус был мужчиной. Не являлось ли это со стороны высших сил ущемлением прав аркхэмских женщин? Как ты считаешь, Антуан?
 

dalton1k

Бастардов бать
Не очень удобно, но очень приятно, - честно ответил Антуан.
По поводу сексизма неведомых сущностей он ничего не мог сказать. Возможно, после пробуждения Древний в принципе стирал все различия, гендеры и первичные половые признаки, оставляя девственно-чистую плоть. Это был неплохой способ проверки мирных жителей Аркхэма, но казался запоздалым. Городское подполье и его руководство уже приняло решение линчевать мужчин по очереди. Если они не смогут победить Древних богов, так хотя бы поборют вековой патриархат.
Он потянул палец на себя, но тот крепко-накрепко связывал их с Арлисс.
Возможно, уже завтра ты станешь омерзительной тварью, а меня линчуют, как самого мужественного жителя города. Ну, из оставшихся... я не хотел этого, я не просил маму рожать меня мужчиной.
Скупые слёзы катились по лицу Антуана.

Антон подумал, что сценарий этой мафии вполне можно номинировать на Оскар. И он даже имеет все шансы победить.
Жаль, что ни он, ни Арлисс, ни хотя бы Вереск не черные.
В крайнем случае придется Воkzа сделать чернокожим.
 

Ekz

Обитатель
В пакете вил гнездо дятел.
Он долбил клювом деревянный щит, высовывая от напряжения язык. Шлем он уже продолбил.
Дятлу нужно было защитить. Защитить его.
Маленькое бумажное яйцо - от нападок вороны. Corvus Corax.
Он долбил и думал. Думал и долбил.
"Короеды не попадаются. Придётся жарить грибы."
*тук-тук*
 

Fioron

Гость
В городе царили пустота и уныние. Люди и твари попрятались по норам, боясь даже нос высунуть на проклятые улицы этого проклятого города. Не видно было даже Фокса. Только где-то в отдалении грустно хлюпал пальцем Антуан. Пахло сексом и кокосами.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА!

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу