Изменения в правилах. У уже имеющихся мирактивов/культистов полужирным выделены изменения.
Набор закончен, если что. Сейчас немного отдышусь, распределю роли, создам 40 личек
killed
и открою тему.
Итого: 12 мирактивов, 12 культистов разного плана, 16 мирных жителей. Можно работать.
Мирактивы:
Асенат Уэйт - одержимая.
Молодая девушка, студентка местного колледжа. Иногда смотрит на вас мужским взглядом, но в целом - милая девушка из старинного иннсмутского рода.
АС1 "Сокрытая": посещает игрока и узнает, есть ли у него игровые лички, и если есть, то с кем (узнает ники).
ПС "Одержимая": борется с духом отца внутри себя. Если ее трижды в течение игры посетил кто-то из культистов, либо если ее посетила аватара Древнего Бога, она теряет контроль и ее тело захватывает сознание отца, Эфраима Уэйта. После этого она переходит на сторону Древних Богов (не принадлежа к какому-то конкретному культу) и получает АС2. Если ее посетил Древний Бог, она автоматически с ним знакомится.
АС2 "Смена тела": меняется телом с другим игроком, убивая текущее. Получает роль этого игрока, а этот игрок в итогах хода отображается как Асенат (или ее предыдущая роль). АС действует только на людей, при смене тела сохраняется. Если у игрока есть АС, то она их получает. Если она вселилась в мирного жителя, культиста или мирактива женского пола, то для повторного применения АС2 нужно подождать ход, в противном случае она будет готова сразу.
Ричард Аптон Пикмэн - художник
Художник, который рисует всякое. В том числе всяких тварей. С натуры.
АС "Зарисовка": создает портрет выбранного игрока, не осознавая, что нарисовал. Каждые три хода он проводит выставку: все имеющиеся портреты появляются в игровой теме (по итогам 3го, 6го и т.д. ходов в итогах хода фигурирует выставка, где сообщается, кого нарисовал Художник - по ролям).
ПС "Портреты не меняются!": узнает, если кто-либо из нарисованных им изменил свою роль (превратился в поклонника Нъярлатотепа или в Слугу Глааки или с Глубоководного-полукровки сбился камуфляж, например).
Джон Леграсс - инспектор
АС2: может выстрелить до
4 раз в течение игры.
Оружие можно завещать кому-либо на выбор Инспектора (цель завещания указывается вместе с ходом).
Профессор Армитейдж - библиотекарь
ПС2 "Заметки": если библиотекарь убит, то два случайных мирных жителя получают подсказку. Подсказка - возможность использовать любую имеющуюся в игре проверяющую АС (Детектив, Библиотекарь, Археолог, Эскапист, Кошка, проверку Глубоководного-полукровки использовать нельзя).
Культисты:
Змеелюды - культ Йига, 2 шт.
Твари, маскирующиеся под людей. Любимые чада Йига, отца змей.
АС1 "По своему подобию": кусает выбранного игрока. Об успешном укусе сообщается в газете. На следующий день, если он не был вылечен Реаниматором, он превращается в змеелюда, если человек, и умирает, если тварь. Один раз в сутки, они сами выбирают исполнителя между собой.
АС2 "Глаза змеи": один из змеелюдов гипнотически воздействует на окружающих и они начинают злиться. В этот день линчевано будет на одного игрока больше (соответственно, Чародей Уэйтли будет применять свою ПС "Ритуал" к третьему месту на голосовании и т.д.) Данная АС может быть использована не более 3 раз за игру. Дурашка или игрок, воспользовавшийся ее слежкой, видит исполнителя у второго линчеванного игрока.
Чародей Уэйтли:
АС2 "Промывание мозгов": вербует выбранного игрока, делая его Культистом. АС2 доступна только после смерти одного из прочих культистов, завербовать можно только мирного жителя, после успешной вербовки АС2 сгорает.
ПС “Ритуал”:<..> Эта ПС действует до
8 суток, на которые по данной ПС в случайного мирного жителя вселяется Йог-Сотот.
Слуга Глааки:
АС “Новый слуга”: тратит
4 очка, чтобы создать нового Слугу Глааки из мертвого игрока. Тратит
7 очков, чтобы создать нового Слугу Глааки из живого игрока. О восставшем мертвеце сообщается в газете. В течение хода можно создать только одного нового Слугу.
ПС2 "Затаившийся": если по ПС1 не получает в течение игрового дня ни одного очка, то он не может умереть, кроме как от Шоггота. Данная ПС действует только
четыре игровых дня на всех Слуг Глааки в этой игре.
Древние боги:
ЙИГ
Условие: в течение игры линчевано 10 человек, в том числе не менее 2 змеелюдов или тех, кто был готов им стать.
Событие: мгновенно убивает по 1 человеку из тех, кто голосовал за линч его подданных (возможно, что будущих подданных) за каждого линчеванного подданного.
АС "Проклятие отца змей": выбирает игрока. Если он мирный житель, то проклятие превращает его в змеелюда, если активный игрок - блокирует АС. Блок проходит, даже если блокируемая АС стоит выше по приоритету.
Условие мгновенной победы: в игре осталось не более трех мирактивов, в том числе не осталось Отца Иваницкого.
НЪЯРЛАТОТЕП
Условие: либо Черный Человек обратил на свою сторону
4 мирных жителей, либо Детектив, Инспектор и Кошка мертвы.
КТУЛХУ
Условие: либо Глубоководные загипнотизировали
7 человек, либо в течение 4 дней Глубоководных не посещали Детектив, Инспектор, Кошка или Священник, а их число не изменялось.
ЙОГ-СОТОТ
Условие: если Чародей Уэстли жив, то конец Ритуала. Если Чародей Уэстли мертв, то
6й день, а также похищение Культистами кого-то из тройки: Черный Человек, Слуга Глааки, Гадалка. Похищение до 6го дня кого-то из них не сработает.
Условие мгновенной победы:
12 день игры, либо 4й день игры с Йог-Сототом, не считая дня призыва.