В рамках продолжения плача от победителей смею высказать следующие мысли вслух.
На момент вечера третьего дня, когда на следующее утро должен был родиться Ньярлатотунтик, или же утра четвертого ситуация в городе выглядела следующем образом. Два клана были полностью раскрыты (глубоководные и йог-сототовцы). Слуги Глааки так же были под подозрением (мне кажется, что в середине проскальзывала фраза о том, что не стоит кормить Рину). Чёрная Тарга "не попадала в крупную мишень с трех метров, а простреливала колено" (с), из-за чего её никто не подозревал, но коэффициент полезного действия стремился к нулю. Лучше всего было нам, ибо о нас не знали мирные жители и только подозревали остальные. Но при этом нам было и сложнее, так как известных змеелюдов легко бы отстреливали, а как вывести меня или Таяни на линч, так понятно и не стало. И мы в любой момент могли открыться через состав лички, а следовательно вовсе потерять шансы на успех. Потому что кто бы нас стал линчевать.
И это при том, что город потерял половину мирактивов ещё до того, как понял, что происходит. То есть игра началась с катастрофы.
Что было бы, если бы культы не объединялись? И если бы мы в первую очередь играли друг против друга?
Получается, что после третьего дня два культа можно смело вычеркивать, глааку так же вряд ли бы ждала долгая жизнь. Оставалось везение Черной Тарги и влажные фантазии змеелюдов о том, как всё должно закончиться.
Я не хочу сказать, что всё было против коварных злодеев, а скорее наоборот, но если бы Воkz не разрешил договариваться, а продолжал политику стравливания, то вероятность культистов закончить игру победой, стремилась бы к нулю.
В принципе это ключевое решение.
Разрешение совместной победы - явная победа культистов. Запрет совместной победы - явное поражение культистов.
Я пока пришел только к идее, широко распространенной в настольных играх, то есть о системе союзников/врагов. Причем в идеале несимметричной. То есть Ктулху могли победить вместе с Йог-Сототом, но проигрывали бы при победе Змей. Змеи могли победить с Глаакой, но проигрывали с Ньярлатотепом. Йог-Сотот мог победить вместе с Ньярлатотепом, но проигрывал бы при победе Глааки. И далее по тексту. Причем изначально эта информация могла быть скрытой.