Катерина Афанасьевна сегодня следила за увлекательным футбольным матчем по радио, пока готовила заливное из вчерашней рыбы.
Команда из Москвы против команды из Минска, в капитанах товарищи Леонардов и Арлисян. Москвичи довольно быстро остались в меньшинстве, но стойко держались, пока минские нападающие применяли все выученные ими фортели. Катерина Афанасьевна уже до перерыва стала преданным московским фанатом, но ей импонировали обе команды, поскольку на чемпионате мира им предстояло вместе защищать честь Советского Союза, в итоге матч принес ей немало приятных минут.
А вот расстроили ее возобновившиеся звонки. Уже почти полгода, как какая-то вертихвостка завела привычку звонить в квартиру Катерины Афанасьевны и молчать в трубку. Катерина была уверена, что это секретарша ее высокопоставленного мужа. Маргарита. Встречая детей из школы, Катерина Афанасьевна невольно выхватывала взглядом эту ведьму то в одном углу, то в другом. Она не собиралась давать ей спуску и пускать дело на самотек. К тому же в недавнем прошлом нейтральность не сыграла ей на руку, теперь она собиралась мочить всех таких же в сортире Дома литераторов, в чем подруга-буфетчица Анюта обещала помочь. Анна Денисовна была мирным и добрым человеком, поэтому анонимные наветы на нее вызывали у Катерины смятение.
Решив отвлечься, она уселась в кресло почитать свежую газету, в ней был материал о том, что немецкий шпион Рина был обнаружен и выслан, а вместо него из Германии вернули советского шпиона Вереск. Возвращению Вереска радовалось правительство и доверило ему новые важные дела, но вот Катерине Афанасьевне Вереск на фотографии напомнил о Маргарите, и ее возможные симпатии улетучились.
- Сжечь ведьму, - решила Катерина. - На том простом основании, что она напоминает мне любовницу мужа!