• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия ФРПГ Интервью с Вампиром

  • Автор темы arimana
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Жоффруа хмурился, а его глазки, один вышей, а другой ниже, казались заспанными и испуганными одновременно.
- Это наверняка борьба за власть, мой душенька Жоффи, - успокаивала Амели уродца, примеряя на него то кукольный турнюр, то облачения рыцаря. - Кто бы мог подумать, что кому-то прям настолько чешется, чтоб опуститься до убийства себе подобного? Просто фи, правда, пупсик? А близнецы? О, я бы их приютила! Но мы теперь как птицы в клетке! Мрр, продолжительные каникулы? Как насчет расследования?
Она наконец-то остановила свой выбор на форме жандарма и уродец был готов встречать новый день...точнее, ночь.
 
- Да, это меня невыносимо расстраивает. Он был интереснейшим собеседником, не говоря уже о том, что сильно напоминал мне моего Манфреда, чернокнижника и мудреца. Вы говорили с ним о чем-то сегодня. Возможно, он упоминал кого-то или чего-то?
Астра-Мария де Толедо(игра Ин)
 
Немного ранее
Завершив работу, Доминик Глостер медленно снял фартук, ставший из крахмально-белого красным, аккуратно сложил его: "Передай в стирку, Жан", и тщательно вымыл руки под краном. Затем он принял ванну и, облачившись в костюм, достойный сегодняшнего спектакля, направился на представление. Угрюмый сомелье, прибравшись в кухне, остался в номере с одним из гулей, захваченных владельцем из поместья в Пьемонте, расположился в кресле и вновь уставился на флакон, поводя ноздрями, как у терьера.
Сам хозяин апартаментов направился через Катакомбы в театр. Он выглядел не слишком довольным, и, судя по виду, предпочел бы провести время в своих апартаментах, нежели в театре. Впрочем, это не помешало ему усмехнуться, увидев даму, что босиком передвигалась по алым коврам партера "Какое поразительное жизнелюбие. Или не-жизнелюбие", заметить черные очки и красный плащ Алукарда, хризантему в петлице Сородича в лиловом костюме, поискал взглядом рыжеволосую деву в синих одеждах. Затем его внимание привлекла компания джентльменов, с которыми винодел скоротал время в приятной беседе, а затем приготовился смотреть спектакль.

Сейчас

"Кажется, тот, кто говорил об остроте ощущения бытия, накликал проблему" - подумал он, узнав новости об убийстве.
Результат выборов весьма удивил Доминика Глостера, поскольку сам он отдал голос за совершенно иных кандидатов. Однако не смог не оценить двойную иронию момента. Во-первых, именно ему расследовать подобное преступление было иронично. Во-вторых, именно за Манфреда он голосовал на выборах - молодой хищник был решителен, саркастичен и полон энтузиазма.
Сам Глостер бывал и хищником, и охотником, но все же между охотником и дознавателем есть разница...
"Чтобы найти убийцу, нужно понять мотив преступления. Размолвки. Власть. Давняя неприязнь. Тайны. Сэр Манфред говорил сегодня что-то о науке и о солнце... возможно, разгадка кроется в этом. Возможно, убийц несколько, в таком случае будет сложнее установить истину".
"Кроме того, стоит осмотреть покои сэра Манфреда. И дождаться: вдруг кто-то из гостей видел что-то важное"...
 
" Как я не вовремя пришла вовремя," - пожалела себя Катрин, после пренеприятного объявления распорядителя. В который раз она убеждалась, что свершившаяся реальность всегда хуже предполагаемой реальности. Вот как сегодня, например, приглашение она получила на театральное представление, в которых полюбила с некоторых пор участвовать, а оказалась на постановке детективной истории с убийством.
 
Последнее редактирование:
Выборы Верховного - лучшее снотворное, как убедился Жан-Поль. Все эти дебаты его убаюкали, а разбудили только звуки фанфар и какое-то древнеегипетское действо на сцене. Он встрепенулся:
- Мне просто жизненно необходим крупный скарабей из лазурита. В качестве пресс-папье. Зря я не купил его тогда. И ту алебастровую чашу в виде цветка лотоса. - Жан-Поль сокрушенно вспоминал о тех драгоценных предметах из египетской гробницы, которые он так и не успел купить в Лондоне, и тихо ненавидя тех, кто не дал ему в долг на прекрасное. Но горестные мысли его были прерваны:
"Господин Манфред был коварно убит этим днем. Все выходы из катакомб и подвала замурованы, до выяснения причин и обстоятельств его смерти.
- Какая оригинальная нынче программа! Такие игры любила одна престарелая дама в Лондоне, эта старая перечница леди Кристи. Пригласит, бывало, всех среди зимы в свое загородное поместье, слугам накажет засыпать все входы-выходы снегом, потом выпьет кого-нибудь досуха и начинается игра в расследование. Кто не оправдается, того немножко пьют. Теперь эта игра и в Париже в моду вошла?
Но, кажется, это была не шутка, и Жан-Поль разом посерьезнел.
 
Софи (игра Ин) , детка, ты не в меру молчалива.
Быть может тебе есть что рассказать нам? Были ли ты и твой брат довольны покровительством вдвойне покойного? Не было ли вам известно о каких-то мрачных тайнах и зловещих интригах с его участием?
 
- Да, это меня невыносимо расстраивает. Он был интереснейшим собеседником, не говоря уже о том, что сильно напоминал мне моего Манфреда, чернокнижника и мудреца. Вы говорили с ним о чем-то сегодня. Возможно, он упоминал кого-то или чего-то?
Астра-Мария де Толедо(игра Ин)
Да нет, именно что он ничего не говорил такого, что могло бы помочь понять, кем и почему он убит. Вначале он был весьма галантен и туманен, потом - просто вежлив и всё так же туманен.
Это я поделилась с ним некоторыми подробностями своего прошлого, но он ничего о себе мне не рассказал.
 
Фабиано совсем не знал Манфреда, только запомнил, что в начале вчерашней ночи он препирался с одной из кандидаток. Могла ли Луиза в отместку убить его? Нет, слишком просто. Фабиано почему-то был уверен, что в убийстве важен был не мотив, а то, что хотел передать убийца. А передать он хотел, что всех убьет, не иначе. Можно было бы выразиться поэтично, если бы это убийство содержало бы хоть грам эстетики. Но ничего эстетичного в убийстве беззащитного Фабиано не видел.
- Катрин Морель (игра Ин) , - заметил он наконец женщину в зале и подошёл ближе. Неторопливо, чтобы не показывать волнения, - Ты тоже здесь. Ты в порядке?
 
Кругом было столько желающих дать и помочь взять показания, что Сольвейг просто ретировалась и стала размышлять о том, где можно посмотреть на тело Манфреда.
О нем говорили, что он стар и ей хотелось увидеть, как абсолютная вечность становится окончательной пустотой.
 
Да нет, именно что он ничего не говорил такого, что могло бы помочь понять, кем и почему он убит. Вначале он был весьма галантен и туманен, потом - просто вежлив и всё так же туманен.
Это я поделилась с ним некоторыми подробностями своего прошлого, но он ничего о себе мне не рассказал.
- Как его убили? Его не так-то просто убить, черт возьми! Может, кто-то нам сможет объяснить детали этого варварского преступления?
 
Видимо Вольфенштейн еще не до конца пришел в себя после спячки и умудрился перепутать слугу поднимающего занавес со знаменитым композитором, который отбыл до убийства Манфреда.
 
Грянувшие фанфары прервали так и не успевшую толком начаться беседу. Похоже, прекрасная музыка была для знойного красавца интереснее, чем прекрасная незнакомка. "Итальянец! - тихонько улыбнулась Агнесс, - и не высший свет, а очень даже впечатлительный и естественный. Но всё к лучшему! Как-нибудь потом мы возможно и поговорим..."
Пользуясь случаем, Агнесс ускользнула в свою гримёрку, где её ждал старинный испанский сундук с кучей театральных костюмов сверху и уютной постелью под вторым дном.
Новая ночь началась с убийства. И ощущения захлопнувшейся ловушки.
 
- Как его убили? Его не так-то просто убить, черт возьми! Может, кто-то нам сможет объяснить детали этого варварского преступления?
Я взяла лорда за руку и тихо сказала:
- Я должна вам рассказать ещё кое-что - после той первой беседы, уже почти утром, когда все пошли спать, а я не спешу засыпать, для меня мягкий утренний свет, притенённый окнами, не опасен и даже приятен.
Вот я и решила ещё раз поговорить с Манфредом, я не была уверена, действительно ли мы не встрeчались или он не захотел мне рассказать.
Но он был на удивление груб со мной - стал кричать, угрожать, выгнал, обозвал сумасшедшей древней старухой.
Я возмутилась и ответила, что ему стоит поберечь свои угрозы для более юных, потому что меня солнце не ранит так, как других, и так ли уж он умён и проницателен, как думает, если этого не понял, когда касался моего плеча!
Это его разозлило еще больше, но я не стала выслушивать потоки его брани, которые летели мне вслед, когда я уходила. Но я заметила, что в его комнате никого не было, кроме него.
И там были зеркала, слишком много зеркал даже для самовлюблённого вампира, и ещё какие-то странные линзы на рабочем столе.
Всё это выглядело весьма странно, но я была рассторена и решила не думать об этом, я и так плохо засыпаю - в связи с некоторыми, весьма болезненными, обстoятельствами из моего прошлого у меня развилась клаустрофобия, как это называет мой друг, доктор Бруардель.

Это ли не ирония судьбы - вампир, который плохо засыпает в тёмном замкнутом пространстве?

Я улыбнулась, в который раз потешаясь над этим, но вспомнила, что произошло и посмотрела Лорду в глаза, мне хотелось понять, что он думает.
 
Последнее редактирование:
Астра-Мария де Толедо(игра Ин) Миледи, ваш рассказ шокировал меня! Но не из-за линз несчастного Манфреда. Что вы делали в его покоях ранним утром? И зачем он касался вашего плеча? - его тон стал холодным, как сталь.
 
- И еще, господа, а где наш вечно юный и такой порывистый друг Густав, так некстати заторопившийся куда-то и на чем-то, не помню точно на чем?
- Быть может он спешно решил покинуть страну вместе с Джузеппе Верди? На том же поезде? - осознание того, что в рамках замкнутого пространства участие в процессе расследования придется всё же принимать заставило её предлагать все возможные версии, что стояли на кону.
 
"Конечно Шарлотта завалится спать и не разберет почту, хотя какая разница, разберет не разберет, я же сижу здесь. Распоряжения читать письма я ей не давала. Или давала?"- Катрин засомневалась, но так и не смогла вспомнить. От грустных дум её отвлёк такой знакомый голос.
тоже здесь. Ты в порядке?
Катрин подняла глаза и улыбнулась.
- Фабиано! Как видишь, я тоже здесь. Развлечение начинается... Ах нет! Уже началось, а у меня были планы! - Катрин надула губки, помолчала и спросила. - Кто-то убил Манфреда, а ведь он мне начинал нравиться. Пойдём посмотрим? Мне страшно любопытно, и страшно и любопытно.
 
- Мои милые кровососики, - Амели шествовала по театру в одном нижнем белье, обращаясь ни к кому и ко всем сразу, кто попадался ей на пути. А следом за ней еле поспевал уродец с веревкой в руках. - В связи с ужасающе трагической кончиной мсье Манфреда, мне надо предаться размышлениям.
Амели вышла на сцену, крепко привязала веревку к своим ступням и, удостоверившись, что не теряют хватку в узлах, повисла вверх ногами. Маленький уродец в форме жандарма сидел возле хозяйки на сцене, охраняя её покой, и жевал вчерашний круассан.
 
Астра-Мария де Толедо(игра Ин) Миледи, ваш рассказ шокировал меня! Но не из-за линз несчастного Манфреда. Что вы делали в его покоях ранним утром? И зачем он касался вашего плеча? - его тон стал холодным, как сталь.
Я опять чуть не расхохоталась вголос, но как раз именно это, похоже, и разозлило Манфреда, когда я повела плечом, освобожадаясь от его руки и явно давая понять, что мне его галантность в этом плане не интересна вовсе.
Потому я просто улыбнулась, озорно сверкнув глазами - мне польстил этот холодный, как сталь, голос Лорда, и это было неожиданно приятно.

- Я ведь только что сказала, почему - я говорила с Манфредом в надежде, что смогу добавить ещё один кусочек мозаики в раздробленную картину моего прошлого, а он как будто что-то скрывал. Или как будто и сам не мог вспомнить.
Потому, когда почти все улеглись спать - я решила спросить его ещё раз, не беспокоясь о своей репутации, ибо Манфред был весьма понятлив и моей чести ничего не угрожало, если вы об этом.
И вообще - у меня уже есть Дуэнья, милорд, вон она, стоит как изваяние в своих тёмных испанских одеждах, а от вас я жду доверия и ..

Я запнулась, и хорошо, что не договорила, и как бы это ни было невероятно, но у меня создалось полное ощущение того, что я смутилась и покраснела, как глупая девчoнка, которой была сотни лет назад.
Видимо побочный эффект стремительного моего пробуждения, после чего я и чувствую себя иначе, как будто я только недавно стала вампиром - реакции мои более свежи и человечны, чем тогда, когда я ложилась спать в развалинах Трои, уверенная, что как она там была засыпанной - такой ещё и многие столетия останется.
Осталось только глупо улыбаться и надеяться, что я не покраснела на самом деле.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу