• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия ФРПГ Интервью с Вампиром

  • Автор темы arimana
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
"Приглашение. На гербовой бумаге, подобное тем, что рассылаю я"
- Приглашение получили многие, но не все собрались здесь, как я вижу, - Алукард, улыбнувшись, обвел взглядом публику, - но однако вы приехали. Любите театр?
 
Я сидела в бархатном кресле в слабо освещённом углу и слушала разговоры, возникающие то здесь, то там, я давно научилась слушать все звуки одновременно, выделяя то, что мне интересно.
В данном же случае выделялся один явный лидер, который тем не менее вроде бы не "выдвигал свою кандидатуру", как говорят ныне, и мне это нравилось, я придерживаюсь старого традиционного мнения, что власть - это бремя, и никто, понимающий это в полной мере, не захочет "выдвигать себя", но может принять на себя эту ношу, если его убедить.
Я уже направилась к Манфреду, когда уловила горящий взгляд темноволосого лорда, которого мне почему-то хотелось звать "своим", я ему коротко улыбнулась, мы непременно поговорим.
Сама же подошла к Манфреду, беседовавшим с очаровательной блондинкой.
- Наступит время, и для художников среди нас появятся новые возможности. Такие как рисовать при свете солнца, будучи в безопасности.
Простите, что вмешиваюсь, но вы имеете в виду особенности, которые мы получаем с возрастом, или есть ещё что-то, о чём кроме вас никто не знает?
 
Последнее редактирование:
Амели склонилась голову набок и пару раз дернула за поводок. Скрюченное тельце Пока-что-Луи, переминающееся с ноги на ногу, явно с интересом пристраивалось у ног Манфреда. Ей было очень любопытно хочет ли он себе такие же сапоги или собирается навалить кучу.
- Какие чудные обещания, - сказала она как раз тогда, когда к ним подошла явно более заинтересованная особа в разговоре, чем оба собеседника. Вокруг неё была обворожительная аура. Амели сверкнула глазами и прикоснулась к плечу Астра-Марии. - Вы просто очаровательны.
Манфред (игра Ин) Астра-Мария де Толедо(игра Ин)
 
Последнее редактирование:
Князь достал портсигар.
- Вы не возражаете? Знаете, я вот только что размышлял и мне очень интересно ваше мнение - возраст человека и возраст вампира - что, по-вашему, важнее? Или нет, "важнее" - не то, как бы это выразить...
- Зависит от того, что для вас имеет больший смысл: вызывать влечение или быть влекомым неизвестным самому. Время - такая относительная штука, возможно вскорости философы найдут этому разгадку и откроют какой-нибудь новый закон, но вы можете прожить несколько сотен лет, покрываясь плесенью, как благородный сыр, и ни на йоту не приблизить себя к пониманию мира, - Николь вдохнула в себя табачный дым, который показался ей приятнее всех этих запахов духов: жасмина, нарцисса, пачули, сандала... заполнявших пространство театра и перемешивающихся друг с другом, - знаете, сколько часов требуется для того, чтобы научиться игре на скрипке или рояле, собрать гербарий всех полевых трав в округе, овладеть искусством сочинительства не хуже Шекспира или Марло, или пересчитать все кольца Сатурна? Боюсь, что мы все окажемся детьми в границах вечности, сколько бы нам ни было лет: сто или тысяча.
 
Внешне Манфред никак не показал, что вопрос подошедшей Астры-Марии застал его врасплох. Может не стоило сюда приходить, чтобы не оборонить неосторожную фразу. Но ничего уже не поделаешь, потому Манфред решил взять пример с Амели:
- Наступит время, вы узнаете результат. Может быть даже первой.
Манфред не обращался ни к кому конкретно, может это была Амели де Ларуа (игра Ин), а может Астра-Мария де Толедо(игра Ин)
 
Париж. Рю Сен-Себастьян. Вечер 5 февраля. Мансарда.
- О, трофеи! А ты запасливый мальчик, но заурядный, ни стиля, ни вкуса. Ленточки, нижнее белье, - Агнесс равнодушно перебирала содержимое большой коробки, украшенной бумажными ангелами. - Хотя, вот эта шляпка мне нравится... Значит, иногда и тебе везло с жертвами?
Она примерила шляпку и завертела головой в поисках зеркала.
- Ты меня всё больше разочаровываешь, малыш. Как ты живешь без элементарных удобств, но пыжишься изображать Ловеласа? Обещаешь бедной девушке помощь, а сам?! Здесь даже зеркала нет! - девушка пнула бездыханное тело на полу. - Ну как, мне идёт? Ты молчишь от восторга? Отлично, тогда я это беру!
За входной дверью послышалась возня, тихий стук и смех.
- Гости? Ты ждал друзей? И чем собирался угощать, негодник? Или кем? Ну, это твои проблемы, а мне пора!
Агнесс выбралась в окно, прошла по карнизу, придерживая юбки и скользнула вниз по водосточной трубе. В переулке ждал неприметный фиакр.
- Как прошел ужин, мадмуазель? - спросил верзила, державший поводья. - Едем домой?
- Все хорошо, Жак. Едем в Театр. Возможно, я задержусь в городе на пару дней. А ты поезжай домой, передай мсье Анри, чтобы не волновался за меня, ведь его девочка всегда возвращается!
Занавес.
 
Внешне Манфред никак не показал, что вопрос подошедшей Астры-Марии застал его врасплох. Может не стоило сюда приходить, чтобы не оборонить неосторожную фразу. Но ничего уже не поделаешь, потому Манфред решил взять пример с Амели:
- Наступит время, вы узнаете результат. Может быть даже первой.
- Как вы загадочны - с понимающей улыбкой ответила я. - Не сочтите за дерзость, но моя интуиция мне подсказывает, что если и выбирать кого-то быть нашим лидером, то вряд ли найдется кандидатура лучше вас.
- А вы как думаете? - обратилась я к прелестной АмелиАмели де Ларуа (игра Ин)
 
знаете, сколько часов требуется для того, чтобы овладеть игрой на скрипке или рояле, собрать гербарий всех полевых трав в округе, овладеть искусством сочинительства не хуже Шекспира или Марло, или пересчитать все кольца Сатурна? Боюсь, что мы все окажемся детьми в границах вечности, сколько бы нам ни было лет: сто или тысяча.
- Возможно. Может быть. Мне еще далеко до тысячи, - улыбнулся князь. - Наверно, тысячелетние вампиры уже давно решили подобные вопросы и даже успели забыть их решение. Я немного о другом... Эта папироса, несомненно, хороша, и мы можем ощущать запах дыма намного глубже, чем смертные. Но насколько острее чувствовал бы этот вкус и запах человек, курящий перед тем, как выйти из окопа и пойти в атаку? У нас есть время - у смертных его нет... Или очень мало. Но из-за сжатия времени острота ощущений возрастает...
Князь затянулся, выпустил колечко дыма и с интересом проследил, как оно уплывает наверх, к золоченой люстре.
Николь (игра Ин)
 
- А вы как думаете?
- Я достаточно пристрастна в вопросе выборов, - развела руками Амели. - Моё неживое сердечко всегда с моей дорогой кузиной Лу.
Облегчение на скривленной морде питомца стало сигналом, что пора сваливать.
- Но прошу меня простить, совершенно не могу долго держаться на одном месте, - он дернула за поводок и они с уродцем начали удаляться от собеседников всё еще не поворачиваясь к ним спиной. - Поищу что-нибудь действительно интересное в этой обители искусств. Или кого-то! Я видел мужчину* с шикарными кудряшками, мне так и хочется их облизать!
Манфред (игра Ин) Астра-Мария де Толедо(игра Ин) * Отто Вольфенштейн (Игра ИН)
 
Последнее редактирование:
- Ну удачи, - рассеяно попрощался Манфред с Амели, поскольку его мысли на время оказались заняты другим. Он даже не обратил внимания на её уродка, когда тот оказался возле его ног. Но затем он отбросил эти мысли, каковыми бы те ни были. Теперь его взор был устремлён на Астру-Марию.
- В любом случае управлять должен тот, кто умеет это делать. Власть - это искусство, такое же как рисование картин или создание скульптур. И тот кто за века его оттачивает, тот лучше справляется. И да, я среди тех кто умеет, пусть власть даже номинальна. Утверждать иное было бы пустой ложной скромностью. А ложная скромность по сути ещё один вид лицемерия.
 
- В любом случае управлять должен тот, кто умеет это делать. Власть - это искусство, такое же как рисование картин или создание скульптур. И тот кто за века его оттачивает, тот лучше справляется. И да, я среди тех кто умеет, пусть власть даже номинальна. Утверждать иное было бы пустой ложной скромностью. А ложная скромность по сути ещё один вид лицемерия.
- Я рада, что не ошиблась в вас. Мне сейчас слишком много приходится полагаться на интуицию, к счастью, она меня не подводит. Но всё же это так странно - не помнить огромных кусков своего прошлого.. - я запнулась, ведь я не откровенничаю с малознакомыми, или ...- прошу, не удивляйтесь странному вопросу, но - вы не знали меня прежде?
 
- Приглашение получили многие, но не все собрались здесь, как я вижу, - Алукард, улыбнувшись, обвел взглядом публику, - но однако вы приехали. Любите театр?
"Я к нему привык" - последовал ответ.
"Алукард, я с вами беседовал всего раз, но должен отметить, вы совершенно не проявляли склонности к светским разговорам. Что интересует вас? У Сородичей впереди, разумеется, вечность...до поры до времени, однако же я хотел бы говорить прямо".
Он взглянул на залу - прибывали все новые гости. Речь русского (если судить по акценту) его заинтересовала.
- Эта папироса, несомненно, хороша, и мы можем ощущать запах дыма намного глубже, чем смертные. Но насколько острее чувствовал бы этот вкус и запах человек, курящий перед тем, как выйти из окопа и пойти в атаку? У нас есть время - у смертных его нет... Или очень мало. Но из-за сжатия времени острота ощущений возрастает...
Князь затянулся, выпустил колечко дыма и с интересом проследил, как оно уплывает наверх, к золоченой люстре.
"Вкус ощущается смертным в моменты опасности так же остро, как и Сородичем в шаге от гибели. На дуэли, в сражении, под пытками, за миг до того, как его выпьют досуха, принеся Последнюю смерть.
Один мой знакомый в давние времена хотел выйти на солнце. Дело было в готической церкви: стрельчатые арки, витражи, вы знаете. На полу лежал выпитый труп девушки в простом платье, медленно обращаясь в пепел. Глиняная посудина с земляникой высыпалась из ее рук, он случайно наступил ботинком на алые ягоды с крохотными семечками, и густой запах земляники окутал лавки, скрылся в нефах, смешался с ароматом ладана. Он схватил посудину, в отчаянии швырнул ее в окно, витраж осыпался, солнце ворвалось в церковь, как жадный зверь, выискивая, испепеляя. Мой знакомый впоследствии говорил, что запахи раздавленной земляники и ладана были самыми сильными его ощущениями в не-жизни. Он, разумеется, ошибался...я убедил его. Но у меня нет сомнений, что эти чувства были для него все же достаточно впечатляющими".
 
Последнее редактирование:
- Я рада, что не ошиблась в вас. Мне сейчас слишком много приходится полагаться на интуицию, к счастью, она меня не подводит. Но всё же это так странно - не помнить огромных кусков своего прошлого.. - я запнулась, ведь я не откровенничаю с малознакомыми, или ...- прошу, не удивляйтесь странному вопросу, но - вы не знали меня прежде?
Манфред на миг нахмурился, собственно как раз кто-то из гостей и показался давно знакомым. Очень давно к тому же. собственно по этому Манфред и обмолвился о солнечном свете, чего бы в иной ситуации не случилось. Неизвестность нервировала, но может всё дело в его паранойе?
- Может здешнее собрание так действует, - с улыбкой предположил Манфред. - Не желаете ли прогуляться, возможно это поможет развеять подобные ощущения. Или поможет вспомнить.
 
Эта папироса, несомненно, хороша, и мы можем ощущать запах дыма намного глубже, чем смертные. Но насколько острее чувствовал бы этот вкус и запах человек, курящий перед тем, как выйти из окопа и пойти в атаку? У нас есть время - у смертных его нет... Или очень мало. Но из-за сжатия времени острота ощущений возрастает...
- Ах, острота... Смертные подвержены той же болезни. Они умеют влюбляясь загораться кометой, но проходит время, и чувства превращаются в холодный булыжник. Впрочем нам и этого не дано. И что же остаётся? Резать себя, причиняя боль, а после залечивать раны... метафорически, конечно, я имею в виду. Я нахожу для себя спасение в том, чтобы раскачивать маятник: вверх-вниз, холод и тепло, скандалы и перемирия - острота чувств всегда где-то на грани того, что приводит нас в восторг, и того, что причиняет сильные неприятности, - Николь на минуту задумалась, - но кажется только что вы дали мне ответ на мой невысказанный внутренний вопрос, отчего меня так тянет туда, где казалось бы нет ничего прекрасного: только стоны, пот, блевотина, перекошенные лица, чужие страдания, тоска, белые простыни - я работаю в госпитале здесь неподалёку по несколько часов каждую ночь. Видимо, это как раз и есть мой личный опий, спасающий от пустоты чувств. А в чём вы находите остроту?
 
Алукард, я с вами беседовал всего раз, но должен отметить, вы совершенно не проявляли склонности к светским разговорам. Что интересует вас? У Сородичей впереди, разумеется, вечность...до поры до времени, однако же я хотел бы говорить прямо
- Я знаю, что мы общались всего раз, - улыбнулся Алукард, - но есть те, с кем достаточно лишь обменяться приветствиями, чтоб запомнить его на всю жизнь.
Потом он красноречиво снял шляпу и приложил ее к груди.
- А если прямо - я так и не попал на ваш "званый ужин". Скажу честно, это единственное, что может согреть мое пропитанное тоской сердце. Как можно мне попасть на один из ваших вечеров?
 
- Может здешнее собрание так действует, - с улыбкой предположил Манфред. - Не желаете ли прогуляться, возможно это поможет развеять подобные ощущения. Или поможет вспомнить.
С удовольствием. Произведения искусства, которые я лишь мельком увидела - несомненно впечатляющие, рассмотреть их подробннее было бы весьма интересно.
 
Театр Вампиров. За сценой.
Агнесс умела быть незаметной, поэтому никто не видел, как из буфетной пропало некоторое количество еды - обычной, человеческой, той, что для публики, для прикрытия. Жак отвезёт всю добычу домой, в предместье Медон. Для нее самой пропитание не было проблемой, но приходилось считаться с военным временем и помогать "семье", верным "друзьям и родственникам". Разумеется, они души не чаяли в милой Агнесс, чему ж тут удивляться! Странным было то, что и она чувствовала своего рода привязанность и заботилась о тех, кто готов был для нее на любые жертвы и никогда не задавал вопросов.
Разобравшись со "смертными делами", она занялась делами "бессмертных". Изучить гостей, собравшихся в Театре - о, боже! опять высший свет! Присмотреться, прислушаться - познакомиться с публикой до выхода на сцену.
"Выборы... Кандидатуры... Речи... Вечность..."
Значит, один из спектаклей был уже в разгаре!
 
Лорд стоял прислонившись к стене с бокалом превосходного бренди в руках. Он пил и привычно не испытывал никакого удовольствия от процесса. Светские беседы оставались по сути такими же пресными и бессмысленно вычурными, как и в любом знакомом ему обществе, дамы такими же кокетливыми emancipe, а кавалеры напыщенными фанфаронами. Он чувствовал, как на него накатывает очередной приступ меланхолии. Был бы он сейчас у себя, то непременно разрядил бы десяток-другой пистолетов, это всегда приносило облегчение на некоторое время. А может послать все к черту, сесть в экипаж, прихватив с собой хорошенькую актрису или даже две, послушать их звонкий живой смех и бестолковое, но такое милое щебетание, прежде чем он выпьет их досуха и прикажет слуге избавиться от тел. Но где сейчас, черт возьми, найдешь о полуосажденном городе хорошеньких актрис. Здесь, сейчас, в этом зале было все, о чем мог бы пожелать любой смертный, но не было одного, самого главного, что делает существование жизнью...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу