• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия ФРПГ Интервью с Вампиром

  • Автор темы arimana
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Когда-то давно, там, откуда она была родом, её называли Пастушья Погибель. Скот пропадал регулярно, и жители деревни долгое время кивали на волков, пара-тройка мертвых пастухов, что находили свой кров в ночи со стадом далеко от дома, умело вписывались в эту картину, но постепенно пастухов в деревне становилось всё меньше, а вопросов все больше. То было жуткое лето и была кровавая охота, когда овцы топали в стойлах, а луна окрашивала силуэты блёклым тусклым светом. Каждый третий в деревне считал своим долгом выловить зверя в окружных лесах, но постепенно бахвальские разговоры в пабе, обычно пропахшем запахом эля да потом лесников, сменились ужасом, а на лбах удалых парней, что так рьяно хотели отправится за справедливостью, выступала испарина страха.

Сольвейг не было стыдно. Её саму лишили жизни недавно примерно так же, и именно тогда она решила, что не желает понимать. Ей просто нужна была кровь и она могла получить её.

Было это давно и не правда. Вампиры, что решили собраться нынче в Театре были прекрасны каждой своей историей и история Сольвейг была не из лучших, чтобы рассказывать кому-то. Но та всё же была, и кто она была такая, чтобы переписывать её ярче и острей. Потом была масса других историй, но вряд ли кто-то из вампиров скажет правду и признается, что твои последние эпизоды жизни и крохи первого обращения именно и напоминают тебе о том, что ты жив, потому что дальше в эпохе постоянной смены времен всё лишь тлен и пыль. За власть она не пыталась бороться, но посмотреть на это ей было интересно. Как и отдать предпочтение кому-то самой.
 
Манфред слушал лозунги вполуха, это так называемая "борьба за власть" его не интересовала. Можно ли это воспринимать всерьёз, когда за право стать верховной борются такие как Луиза да Ларуа. Манфред так и не перестал считать женщин у власти чем-то противоестественным. А Луизу даже женщиной не назовёшь, кто вообще додумался обращать малявок? Мерзость какая...:confused: Но почуму бы не вставить своё слово.
- Голосование довольно скучное занятие, почему бы кандидатам не решить дело поединком? - скучающим тоном произнёс Манфред.
Разумеется это была шутка, да и вряд ли кто-то захочет рисковать своей бледной шкурой. Вампирам присущ инстинкт самосохранения, даже Манфреду. Пусть в жизни он был удалым воином, в посмертии он потерял интерес к батальным подвигом. Со слабым сражаться слишком скучно, с сильным же слишком опасно.
 
Вестибюль
Отто зашел в театр и подумал, а правильно ли он сделал себе пробор и посетовал на то что еще не изобрели зеркала без серебряного напыления:shifty:
 
На минуту его охватило странное чувство дежавю. О Боги, человек ты или инфернальная сущность, а жажда власти и крови похоже преследует тебя и в жизни и в посмертии!
- Милорды! - обратился он к присутствующим, вставая с места, но, вспомнив, что все же находится не в Палате Лордов, добавил, - Миледи! Вопрос, который сегодня предлагается на ваше рассмотрение, нов для обсуждения, но отнюдь не является новостью для мира с момента его сотворения. Имею честь высказать несколько замечаний, если позволите. Правда ли вы хотите пролить реки крови, куда значительнее, чем вынуждены проливать сейчас для всего лишь поддержания возможности нашего с позволения сказать существования? Правда ли вы желаете превратить привычный для нас, хоть и не совершенный мир, в царство вечной Ночи? И, черт возьми, неужели мы считаем себя существами высшего порядка, когда все, что нами движет, это инстинкт выживания, заставляющий нас убивать, чтобы прокормиться? Я бы предпочел существовать, хоть и паразитическим образом, но в мире, который я знаю и которым привык наслаждаться. Предлагаю все оставить как есть и не строить дурацких иллюзий на мировое господство. Тем более, что в этой борьбе нам был бы уготован самый печальный финал. Это все, что я хотел сказать, господа.
Он поискал глазами девушку, с которой вчера так и не смог проститься и закончить беседу.
 
Манфред одобрительно посмотрел на лорда Бартона, тот поистине мог удивить. Редко встретишь подобное сочетание наивности и глубокой мудрости. Можно было бы поаплодировать, но в данной ситуации это могли счесть очередным сарказмом. Манфреду же не хотелось ссориться с Бартоном.
- Отлично сказано, друг мой! Но вы можете быть спокойны, уверен что всё останется как есть. Все эти речи про изменение порядка не более чем попытка завоевать дешёвую популярность. Или же это очередной юношеский бред, который не выветрился даже у некоторых из нас, как вам известно. Без обид.
 
Аромат ночи кружил над Парижом. Он был везде, от него некуда было бежать. Это был запах свободы, страстей, предвкушения.
Прежде, чем покинуть убежище, Фабиано дал последние распоряжения, касающиеся его имущества. Фабиано не строил иллюзий, и понимал, что во время предстоящего развлечения легко потерять голову, как в прямом, так и переносном смысле.
- Картины должны пролежать в фамильном склепе во Флоренции ровно пять лет, ни дня больше или меньше. Если за это время я не дам о себе знать, то их нужно выставить на аукцион, - Фабиано качнул головой. Его коллекция, которую он так долго собирал, вновь разойдется по рукам. - Вырученные деньги направьте в приютский дом сиротам войны от имени семьи Ринальди.
Фабиано не пытался делать иллюзий, что он благородный добряк. Просто уж лучше пускай деньги достанутся детям, чем какому-нибудь королю, при власти которого найдут эти картины. Ведь потрачены эти деньги будут либо на войну или на красивых женщин. На войну он уже насмотрелся, а на женщин, которые будут с кем-то другим, но не с ним, было денег жалко.
Расправившись с этими рутинными делами, он направился в театр с лёгким сердцем. Он собирался получить веселье сполна, особенно насладиться постановкой на сцене, которую готовили для вампиров.
 
У Амели было чудесно настроение. Предыдущая ночь Дня рождения наполнила её впечатлениями и ей наконец-то удалось полакомиться давно манящей кровью проходимца и шельмеца - директора Цирка. Ах, цирк! Он невероятно веселит её дешевизной и пошлостью. Недавно даже один канатоходец свалился прямо на печального клоуна. Просто упоительный был хруст шеи одного из них. Но вчерашнее представление - только для неё! Маленький уродец, подаренный ей от самой себя, был настоящей отрадой. "Выбирай", - сказала она ему. Интересно, он пожертвовал своим давним наставником от жестокости или милосердия? Это был единственный повод пожалеть, что это разноглазое, ушастое и горбатое существо с маленькими скрюченными ручками может лишь нечленораздельно мычать.

В фойе театра Амели вплыла как та нимфа из легенды, а перед неё неуклюже топтался на поводке цирковой (когда-то! Теперь он её собственность) уродец в военном мундире. В этот день она нарекла его Луи, он ведь так был похож на Луи в этом костюме! Ах, этот мундир. Надо обязательно написать портрет. На ней же самой было подаренное любимой и милой кузиной черное платье,
23f2d1d253379ec81be32db6f3fcfdb1.jpg
а на шее перетягивал на себя внимание янтарный медальон с детенышем летучей мыши.
- Бонжур мои милые создания Ночи, - звонким голоском поздоровалась она со всеми как раз в разгар политического занудства. - Это клуб кислых джентльменов или я ошиблась дверью? Мрр, а вот и моя дорогая Лу*!
Она помахала рукой кузине, как раз в тот момент, когда её уродец споткнулся и встретил носом пол. Амели громко захихикала.
Луиза де Ларуа (игра Ин) *
 
- Отлично сказано, друг мой! Но вы можете быть спокойны, уверен что всё останется как есть. Все эти речи про изменение порядка не более чем попытка завоевать дешёвую популярность. Или же это очередной юношеский бред, который не выветрился даже у некоторых из нас, как вам известно. Без обид.
- Благодарю вас, сэр, вы всегда умеете меня успокоить меткой фразой и осадить мой не в меру разгорающийся пыл заслуженным авторитетом существа, повидавшего на своих веках и не такое безобразие, - улыбнулся он спокойному, как всегда, Манфреду, - Все таки это было потрясающим предвидением нашей будущей встречи, мой добрый друг, когда я назвал вашим именем своего Alter еgo.
 
Амели сразу же бросилась Манфреду в глаза, его взгляд был пристальным и довольно откровенным. И посмотреть было на что, вампиресса была элегантна в своей манере одеваться. Правда Манфреду было куда интереснее, какая она без одежды. Хотелось бы посмотреть, это было бы наверняка приятное времяпрепровождение. А если слухи о ней верны, то проведённое время к тому же окажется весьма занятным.
- Моё почтение, миледи! Среди созданий Ночи, вы словно яркая звезда во Мраке.
 
Николь спускалась по длинной винтовой лестнице, держа в одной руке саквояж, в другой - дорожный плащ, так что её юбка собирала пыль и паутину. Ещё несколько минут прежде, чем предстать в обществе, в которое Николь не стремилась, будучи настроенной крайне скептически на его счёт. Возможно она ещё слишком юна и неразумна, но она начинала закисать, как молоко, от томных вздохов и поисков отдушины в изысканных извращениях. Странное удовольствие, которое иные находили в нытье и высоких страданиях, было ей не понятно. Она наслаждалась простыми вещами: тем, как разглаживаются морщинки, нежнеет кожа, тем, как тело приобретает необыкновенную лёгкость, наслаждалась чувством собственного превосходства над дряхлеющими сверстниками. Нет уж, скучать она не намеревалась так точно, если у тебя в кошельке - вечность, стоило расплачиваться исключительно крупными банкнотами.
 
- Бонжур мои милые создания Ночи, - звонким голоском поздоровалась она со всеми как раз в разгар политического занудства. - Это клуб кислых джентльменов или я ошиблась дверью? Мрр, а вот и моя дорогая Лу*!
- Бонжур, Амели, - произнесла Луиза и обняла кузину где-то в районе живота. - Ты не ошиблась, это именно клуб кислых джентльменов. Вот один из ярких представителей этой породы, добавила Луиза и показала на Манфреда. Они слишком трусливы, чтобы схлестнуться с сильным противником, но при этом готовы раздавить слабого. Все время они жалуются на скуку и при этом придаются лени и безделию. Так как они слабы, то громогласно объявляют, что власть их не интересует, но дайте им власть и они утопят всех в крови. Правда милые создания?
Амели де Ларуа (игра Ин) Манфред (игра Ин)
 
- Моё почтение, миледи! Среди созданий Ночи, вы словно яркая звезда во Мраке.
- Ах, я живу комплиментамт, мсье Манфред! Или не живу? - рассмеялась Амели.
Она ответила на объятия Луизы и с нежностью погладила её детские локоны повидавшие многое за 400 лет.
- Моя мрачная кузина как всегда так красноречива. Парируйте, парируйте, мсье!
Маленький уродец у её ног взвыл.
Манфред (игра Ин)
Луиза де Ларуа (игра Ин)
 
- Бонжур, Амели, - произнесла Луиза и обняла кузину где-то в районе живота. - Ты не ошиблась, это именно клуб кислых джентльменов. Вот один из ярких представителей этой породы, добавила Луиза и показала на Манфреда. Они слишком трусливы, чтобы схлестнуться с сильным противником, но при этом готовы раздавить слабого. Все время они жалуются на скуку и при этом придаются лени и безделию. Так как они слабы, то громогласно объявляют, что власть их не интересует, но дайте им власть и они утопят всех в крови. Правда милые создания?
- Ну вы просто колодец правды, милая Луиза, - с улыбкой ответил Манфред, - Ведь не для кого не секрет, что ваша сила столь велика, что все присутствующие тут просто карлики по сравнению с вами. Наше безделье просто омерзительно по сравнению с играми в куклы. И с нашей кровожадностью нам просто нечего делать рядом с вами, которая славится своей филантропией.
 
Фабиано наблюдал за политическими прениями из тени, не особо пытаясь выявить среди них своего кандидата. Каждый век история повторялась, хоть и наполнялась свежими красками. Что касается его самого, то он предпочитал отдавать дань традициям, но иногда любил яркие вспышки нового. Например, Луиза. Она была женщиной, но среди вампиров это всегда отходило на второй план. Все равные между собой хищники, где превосходство определяет не пол, а сила.
"К ней определенно можно присмотреться" - решил Фабиано, но о своем решении не спешил сообщать.
 
Гюстав, на самом деле, был даже благодарен тому, что лорд Бай..., ах, простите, Бартон и поляк с немецким именем, заставили его прекратить агитацию.
Гладко (или так ему казалось) закончив свою речь, он направил свои ступы в буфет.
 
- Ну вы просто колодец правды, милая Луиза, - с улыбкой ответил Манфред, - Ведь не для кого не секрет, что ваша сила столь велика, что все присутствующие тут просто карлики по сравнению с вами. Наше безделье просто омерзительно по сравнению с играми в куклы. И с нашей кровожадностью нам просто нечего делать рядом с вами, которая славится своей филантропией.
- В кои-то веке ваши уста глаголят правду, - усмехнулась Луиза, - пусть это произошло и по мимо вашей воли. Маленькая вампирша сделала кокетливый книксен. - С вашего разрешения я удалюсь. Надо парочке кукол оторвать головы.
 
- А малышка учится быть женщиной, которым свойственно кинуть последнее слово и убежать, пока им не успели ответить. Предлагаю всем поаплодировать Луизе де Ларуа!
И Манфред первый захлопал в ладоши, показывая пример.
 
На последнее слово Манфред сделал деланно удивлённое выражение лица.
- Не знал что у меня появилась новая поклонница, ждущая меня с нетерпением как мужчину...
Затем Манфред пожал плечами.
- Бедняжка, ждать ей придётся долго, пока что меня дети в подобном плане не интересуют.
 
Алукард снова накрыл лицо шляпой. Гендерные выяснения среди вампиров это еще скучнее, чем политический агитпроп.
Он взглянул на часы в кармане - собрание затягивалось. Ему, скорее всего, уже доставили спецзаказ из булочной - парижские булочные выпекали ночью и за отдельную плату могли доставлять продукцию сразу же по готовности... Нужно было идти в номера.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу