• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия ФРПГ Интервью с Вампиром

  • Автор темы arimana
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Смотрю и недоумеваю. Огорчен и расстроен. Вчера выборы короля и королевы бала так и не состоялись. Вижу в этом происки завистников. Отто-баварец был видный молодой человек, весь в локонах и в сапогах, а Юдифь - прелестная дама и большая оригиналка, хотя и таскала с собой голову этого месье Олоферна. Но это такая милая и оригинальная слабость, наверное, он был ее умершим возлюбленным. Ну прямо как королева Марго! Вернее, королева Марго прямо как Юдифь. А, это неважно!
И ведь были еще претенденты - брутальный Фабиано и эта своеобразная молчаливая Николь. Их почему-то тоже не выбрали! Бал был сорван! Куда смотрели организаторы?
Ходят слухи, что один из них - древний вампир Мариус. Неудобно лезть в чужую личную жизнь, но, скорее, это Фабиано, а не Николь. Про него-то уже известно, что к нему заглядывал жур, и в ту же ночь Мариус проснулся. Но не знаю, не знаю. Если Фабиано все же Мариус, он не опасен.
Не хотелось бы облегчать мафам жизнь, но я бы голосовал за Анастейшу - за неимением конкретных кандидатов. Но еще подумаю. Какие будут предложения?
 
Ходят слухи, что один из них - древний вампир Мариус. Неудобно лезть в чужую личную жизнь, но, скорее, это Фабиано, а не Николь. Про него-то уже известно, что к нему заглядывал жур, и в ту же ночь Мариус проснулся. Но не знаю, не знаю. Если Фабиано все же Мариус, он не опасен.
Мсье, прошу прощения, но Мариус проснулся как простой охотник, такой же по статусу, как мирные. Если Фабиано - Мариус, тогда по проверке Николя получается, что изменник - Гюстав? И, мне показалось, что Дети Тьмы уже знают Мариуса, не означает ли это, что может быть заключен союз? и тогда Мариус с дополнительными голосами легко обеспечит победы клану?
Вчера я подозревала Фабиано в принадлежности к клану Отто, сейчас у меня есть сомнения (ах, этот мсье Отто! совершенно запутал бедную девушку). Я не могу понять, к какому клану принадлежит Софи, если ей меняли роль. Кто бы помог разобраться...
 
Вчера я подозревала Фабиано в принадлежности к клану Отто, сейчас у меня есть сомнения (ах, этот мсье Отто! совершенно запутал бедную девушку).
Но ведь после выноса Отто сесть должен был именно Фабиано? Этого не случилось, значит, у него была непосадка? В клане Отто непосадка была только у самого Отто. Значит, Фабиано может быть только в конкурирующем клане. Но тогда к чему им с Юдифью голосовать друг за друга? Хитроплан? То есть по всему выходит, что Фабиано - не из клана. Но я могу и ошибаться - у меня от всех этих размышлений начинает болеть голова и портится аппетит.
Проголосую в Анастейшу и пойду на променад.
 
Но ведь после выноса Отто сесть должен был именно Фабиано?
Я поискала, но не нашла в программе Распорядителя ответ на этот вопрос - что произойдет, если кандидат на линч будет убит на охоте.
arimana , если основной кандидат на линч выбыл по мирохоте, что будет с голосованием?
 

arimana

Гость
Уродец Сегодня-уже-Пьер пускал слюни на пол и устало канючил. Всё-таки к вампирскому режиму дня его хозяйки надо еще привыкать и привыкать, из-за чего он тупил всё время, а когда в голове начинало проясняться, то уже пора встречать рассвет и ложиться спать. Не то, чтоб у него был раньше здоровый режим дня, нет: репетиции, вечерние представления, беспокойный сон, наполненный кошмарами. Он посмотрел на Амели - та сегодня была не в духе и тщательно резала откуда-то взявшиеся занавески на маленькие лоскуты. Пьер задумчиво почесал выскочивший, под менее кривым глазом, прыщ. Когда хозяйка не настроении, надо всего лишь переждать. Пытаясь придумать себе какое-то безобидное занятие, уродец оторвал пару ручек от ящика и начал ними тихо жонглировать, посапывая и похрипывая в темном углу комнаты.
 
Еще днем.
Дуэнья криво ухмыльнулась и слегка приподняла юбку, где сквось чулок была видна покорёженная нога с огромной сочащейся язвой чёрного цвета.
- Ядъ - я.
И уставилась бурящими глазками в ли
Священник нахмурился и даже присел, чтоб лучше разглядеть болезнь бабули. Некоторое время он рассматривал ее ногу изучающим взглядом, а потом поднял к ней лицо:
- Отравленная кровь?
В его глазах загорелся фанатический отблеск.
 
Ее лихорадило всю ночь. Горячие розовые щеки и нездорово блестевшие глаза Жасмин должны были насторожить ее, но она была так неосмотрительно беспечна...
«Проклятая девка! Надеюсь, черти ее жарят сейчас в самом большом котле преисподней!» - зло думала Инесс, полулежа на обитой атласом софе, пока гуль аккуратно обувал ее ножки в туфли.
- ...и я хочу свой завтрак, Камилло, - капризно сказала она. - Только, прошу, проследи, чтобы это была здоровая еда.
Гуль кивнул и скрылся в темных катакомбах, а Инесс отправилась на небольшую прогулку, в надежде нагулять аппетит. Однако, на прогулке ее ожидали пренеприятнейшие известия.
голосуем против Фабиано.

...Аппетит тут же был безнадежно испорчен.
- Фабиано – член шайки заговорщиков, которые убивают других вампиров за власть? – она громко рассмеялась. – Какая неслыханная глупость. Он так же далек от политики, как месье Отто теперь – от своих модных сапог.
Мог ли он решиться на что-нибудь эдакое, да хотя бы и ради безрассудной любви к приключениям?... Ах, Papi.
- Нет, нет, - сказала она с самым безмятежным выражением. – Я знаю Papi. Это не он, вздор!

Новости о пробуждении Мариуса она также восприняла без энтузиазма. Если анонимное послание, зачитанное распорядителем, действительно принадлежит перу Мариуса, то в ближайшее время он, в обмен на жизнь, присоединится со своими философами к одному из кланов заговорщиков. И тогда...

Инесс вздохнула и огляделась в поисках своего Камилло. Стоило как следует поесть, пока имеется такая возможность.
 
-Доктор говорить гангрен, мёртвый кровь.
Я сказать Амели с карлом. Она знать.
Священник вспомнил белокурую ведьму, на которую он бросился, еще когда был у Алукарда. Инфернальное отродье. Ему казалось, это ее он видел выходящей от Манфреда. Хотя он тогда был без очков и мог не разглядеть точно.
Он еще раз посмотрел на рану бабули и поднялся.
- Я сожалею о вашей болезни, мадам, - выдохнул он, - вам бы обратиться к хорошему врачу, пока не поздно. Если нам удастся выжить в этом аду, я вас отведу к брату Антонию, он работает хирургом в госпитале и он очень хороший специалист.
А потом его голубые глаза снова вспыхнули огоньком.
- Но сейчас это очень хорошо, что у нас есть отравленная кровь. Вы не знаете, где у них хранится еда?
 
А потом его голубые глаза снова вспыхнули огоньком.
- Но сейчас это очень хорошо, что у нас есть отравленная кровь. Вы не знаете, где у них хранится еда?
-Сама знаю доктор. Профессор Бруардель. Говорить - лечения нет. Сеньйора крепкий. Привык. Не помрёт. От язва.
Подумала и добавила:
- Еда их живая. Ногами ходит.
И тут у Дуэньи блеснули глаза:
- Пирожки? Я испечь? Лорд Глостер иметь кухня.
 
Князь был в недоумении. Он полагал, что наиболее подозрительным является чудесным образом спасенный Фабиано, но человек, указавший на Фабиано, подозревает и его самого. Насчёт себя князь был вполне уверен, а потому решал загадку, почти про волка, зайца и капусту.
Аноним может быть прав насчёт Фабиано и искренне заблуждаться насчёт его, князя.
Аноним может провоцировать как насчёт Фабиано, так и насчёт его, князя.
Аноним может приписывать себе чужое верное сообщение (вчерашнее убиение Юдифь выявило ее суть) , чтобы поверили и другим его подозрениям.
Аноним может...
Нет, это было даже хуже, чем с капустой!
Князь затосковал по рыжикам.
 
Голод давал о себе знать. Агнесс посмотрела на себя в зеркало - достаточно ли изможденный у нее вид, и осталась довольна. Растрепанные волосы, полузакрытые глаза под пушистыми ресницами, бледная кожа и пара синяков - спасибо театральному гриму. Она дорисовала следы от веревок на запястьях, две язвы-ранки на шее, побрызгала настоящей кровью из буфета - о, этот запах сводит с ума, но надо продержаться еще немного, и у нее будет настоящая добыча. Разорвала театральное платье горничной, так, чтобы был заметен крестик на длинной цепочке, сняла туфли, но прихватил плащ - она же скромница как-никак!
Теперь на поиски спасительного Падре отправлялась бедная запуганная жертва страшных вампиров.
 
- Пирожки? Я испечь? Лорд Глостер иметь кухня.
- Да, у сэра Доминика есть кухня и множество приправ, - кивнул церковник и нехотя дотронулся рукой до шеи при упоминании сэра Доминика. След от укуса все еще ныл.
А потом он решительно взял бабулю за руку и потащил в направлении покоев сэра Глостера.
- Отравим им еду... раз не можем отравить непосрадственно кровь! Вы правы, мадам!
 
А потом он решительно взял бабулю за руку и потащил в направлении покоев сэра Глостера.
- Отравим им еду... раз не можем отравить непосрадственно кровь! Вы правы, мадам!
Дуэнья старалась поспевать за резвым Падре, но внезапно остановилась.
- Фарш. Вы пойти. Да не вы! Вы пойти добыть карла. Оно не человек. Урод. Нужен фарш.
 
И ведь были еще претенденты - брутальный Фабиано и эта своеобразная молчаливая Николь. Их почему-то тоже не выбрали! Бал был сорван! Куда смотрели организаторы? Ходят слухи, что один из них - древний вампир Мариус.
Месье Жан-Поль, вы меня смущаете. Неужели вы чувствуете во мне пробуждающуюся древнюю силу? Что до Фабиано, то он, увы, внушает мне серьёзные опасения вовсе не философического свойства.
 
Дуэнья (Игра ИН) Священник замер. Даже если карл не человек, пустить его на фарш... по спине пробежался холодок. Это не было глухое средневековье, когда уродцы сжигались Церковью... это был прогрессивный век и даже в Доминиканской догме сменилось очень многое.
- Нет, это перебор... - кашлянул отец Мартин, - канибализма я не допущу. Греховно это. Будут вегетарианские пирожки. С трюфелями.
 
Дуэнья скривилась и подумала - слабак и чистоплюй. С таким нечисть не забороть.
- Трюфель - для свиней. Карла - для упырей.
Я сама. Спрошу Амели. Она дать. Веселиться.
И направилась к кухне, разводить тесто.
 
Загадку князь логически не решил, поэтому проявил волюнтаризм и поверил в самую добрую версию: анонимный Николя был прав насчёт Фабиано и ошибался насчёт самого князя.
 
Амели явилась на репетицию пьесы в платье из лоскутов занавесок и черным поясом из лент, напоминая то ли пушинку, то ли божий адский одуванчик, а рядом на поводке вышагивал уродец в чем-то под стать хозяйки. Она как раз проходила мимо Жан-Поля, когда тот толкал речь о всех своих подозрениях. Ах, Фабиано или Анастейша? Если б можно было, то она б выбрала обоих. Она бы зарисовала их на огромном полотне. О, муки выбора.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу