• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Alt [обсуждение] Чужой

А.Городецкий

Обитатель
не до конца понимаю механику
Так понимаю, главное затруднение было с системой управления открытием/закрытием отсеков?
мои предложения зафейлили.
Технически выполнить Паркер не мог, всего один отсек может держать закрытым, да и у Эша приоритет по упрвлению отсеками.
 

Вереск

Гость
Так понимаю, главное затруднение было с системой управления открытием/закрытием отсеков?
После табличек я поняла, что на первом ходу Эш работал в режиме "закрытия", а, начиная со второго, по сути один отсек мог открыть и плюс один закрыть. При этом сам мог находиться где угодно, вне связи с закрываемыми/открываемыми помещениями.
Да, это одна из сложностей.
Вторая - приоритет Паркер/Эш, который, как я теперь вижу, в пользу Эша.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Я вообще только ко второму ходу узнала, что могу кого-то там перенаправлять, а к третьему узнала, что могу перенаправлять и Чужика :woot:

Что привело к тому что когда я Джейн первый раз закрыла в столовой, то просто выпустила ее на волю без всяких перенаправлений :happy: Я сама тогда заперла себя в домике в командном отсеке и чувствовала себя в безопасности.
 
Последнее редактирование:

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Я вообще только ко второму ходу узнала что могу кого-то там перенаправлять, а к третьему узнала, что могу перенаправлять и Чужика :woot:

Что привело к тому что когда я Джейн первый раз закрыла в столовой, то просто выпустила ее на волю без всяких перенаправлений :happy: Я сама тогда заперла себя в домике в командном отсеке и чувствовала себя в безопасности.
Я так поняла что в грузовой и столовую вы меня перенаправили все таки? Вот только я сама туда собиралась. Мы буквально читали мысли друг друга:D
 

А.Городецкий

Обитатель
Я тоже поймал Чуджейн в столовой, но понял что ничего с ним делать не смогу, пока Эш в игре Паркер практически бессилен.
В дальнейшем такую схему предлагаю:
Кто закрыл отсек, тот и имеет приоритет по перенаправлению. Другой может обломать перенаправление открыв отсек совсем.
Паркер пусть могёт направить пленников в выбранный отсек и тут же его закрыть, а предыдущий тогда откроется. Эш такую фишку может проворачивать с двумя отсеками.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Я так поняла что в грузовой и столовую вы меня перенаправили все таки? Вот только я сама туда собиралась. Мы буквально читали мысли друг друга:D
Ага :D

А где в правилах о перенаправлении?
Где-то ниже в правилах об отсеках вроде.
 

Вереск

Гость
Эш указывает игрокам из закрытого им отсека, куда им переместиться (открывает только одну дверь), Паркер может нейтрализовать этот эффект, открыв дверь раньше.
Вот в правилах про перенаправление.
 

Вереск

Гость
Кто закрыл отсек, тот и имеет приоритет по перенаправлению. Другой может обломать перенаправление открыв отсек совсем.
Паркер пусть могёт направить пленников в выбранный отсек и тут же его закрыть, а предыдущий тогда откроется. Эш такую фишку может проворачивать с двумя отсеками
Эмм, а изначальный приоритет по закрытия/открытиям задать правилами или по приориотетом по времени отправки хода сделать?

То есть ход Паркера:
Открыть отсек, закрыть отсек
Ход Эша:
Открыть отсек А, закрыть отсек а
Открыть отсек б, закрыть отсек б?

Может тогда прописать, что при вылете Паркера Эш может только 1 открытие и 1 закрытие делать в ход (можно с разными отсеками).
Соответственно, при вылете Эша тоже уреза́ть Паркера ...возможно.
 

А.Городецкий

Обитатель
Эмм, а изначальный приоритет по закрытия/открытиям задать правилами или по приориотетом по времени отправки хода сделать?
В равнозначных ситуациях приоритет должен быть у Эша.
Остальное в механике не конфликтует, действия в таком порядке идут:
1. Открытие отсеков.
2. Перенаправление из подконтрольных отсеков.
3. Вольные перемещения из открытых отсеков.
4. Закрытие отсеков.
Если отсек открыл Эш или Паркер (пункт 1) то с перенаправлением (пункт 2) у соперника будет облом.
То есть ход Паркера:
Открыть отсек, закрыть отсек
Ход Эша:
Открыть отсек А, закрыть отсек а
Открыть отсек б, закрыть отсек б?
У обоих:
Открыть отсек А, из отсека Б направить игроков в отсек* В, закрыть отсек В (Г или ...)
У Эша только в два раза больше операций может быть.
уреза́ть Паркера
Да он и так урезанный, после вылета Эша только силу и могущество обретает.
*отсек Б при этом после перенаправления открывается автоматически?
 

Янта

Обитатель
Вы мои умные головушки! Вы когда решите и все тонкости проработаете, позовите, пожалуйста! Должна же я реанимировматься и спалить хоть кого-нибудь.
Посмтрела по табличке, скока спирта выдохлось за зря, скока спирта:facepalm:
 
Последнее редактирование:

Tatani4ka

Гость
Технически выполнить Паркер не мог, всего один отсек может держать закрытым, да и у Эша приоритет по упрвлению отсеками.
Из ответов ГМ у меня сложилось другое мнение:
1) перенаправить можно только из закрытого тобой же отсека, а открыть дверь может любой
2) перенаправление имеет более высокий приоритет
3) при закрытии нового отсека старый открывается автоматически.
Т.е. если Паркер запер кого-то , то мог управлять его местоположением.
Но это теория:)
 

А.Городецкий

Обитатель
Т.е. если Паркер запер кого-то , то мог управлять его местоположением.
Мог отправить его в выбранный отсек или выпустить. Оба действия мог совершить Эш, у него приоритет.
В общем, Паркер старался, а ничего толкового в итоге не вышло.
 

А.Городецкий

Обитатель
Чем больше пояснений, тем больше запутываюсь. :crazzzy:
Не надо былое распутывать, надо думать как сделать будущее лучше :angelic:
Концепция противоборства киборгов и человечества за контроль над отсеками интересна и плодотворна, надо её развивать.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Два момента:

1) Такой момент, такие игры уже довольно близки к настолкам, когда во многом игроки сражаются не друг с другом, а с колодой, я доверяю ГМам, но мне было бы приятнее , если бы ГМ заранее вывешивал куда-то "колоду" (например в переписку с игроакком) - т.е. предопределенные случайные события. В каких отсеках что будет появляться , и т.д.

2) А нет желания сделать полностью кооперативную игру? В принципе тут на глаз чужой довольно неплохо заменяется "колодой", выдав побольше случайных дестуктивных событий, и побольше способов решать проблемы. При этом условием поражения может быть "если хоть один игрок умер - то игроки проиграли"
 

Вереск

Гость
если бы ГМ заранее вывешивал куда-то "колоду" (например в переписку с игроакком)
Игроакк сделать для этой игры или "для этой и всех грядущих"?

Мне нравится. Единственное, не будет тогда люфта типа "посреди игры стало ясно, что правила надо редактировать". Вернее полного люфта не будет. Ну...просто чётче прописать правила можно.


Про кооперативную игру ничо не поняла)
 
Сверху Снизу