• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Alt [обсуждение] Чужой

А.Городецкий

Обитатель
lxQRAg.gif

Добро пожаловать на борт Ностромо!

Экипаж буксировщика, доставляющего на Землю завод по переработке двадцати миллионов тонн руды, от криосна пробуждает Мама, центральный компьютер корабля.
Мама изменила маршрут, получив неизвестный сигнал. Источником сигнала оказался инопланетный корабль. Исследовав его, экипаж Ностромо обнаружил неизвестную форму жизни, которая захватила члена экипажа Кейна. Вопреки инструкции и требованиям уорент-офицера Рипли, Кейна с паразитом доставляют на борт ...

Приглашаю принять участие в игре, не требующей больших энергозатрат

Охота-lite Чужой.


Экипаж начинает игру в столовой, расходясь по отсекам в поисках нового пассажира, не подозревая с чем им предстоит столкнуться ...​

Роли

Чужой
, он же ксеноморф - новый хозяин буксировщика Ностромо.
25076924.jpg
Убивает всех, с кем оказывается в одном отсеке.
Не может использовать предметы.
Может отправлять две анонимки в ход.
Побеждает устранив всех игроков.

Эш - коварный андроид, засланный на Ностромо с секретной миссией.
25076904.jpg
Цель: доставить на землю ксеноморфа для исследований. Жизнью экипажа пренебречь.
Может закрывать и открывать отсеки. Закрывает и/или открывает один отсек в ход, всего может держать закрытыми не более двух отсеков.
Может отправлять две анонимки за ход.
В случае гибели чужого, программа андроида даёт сбой, начинает убивать всех, с кем оказывается в одном отсеке. Теряет способность открывать и закрывать отсеки, использовать предметы.

Даллас - капитан Ностромо.
qyib4vBWJgA.jpg
Следит за выбранным отсеком, узнаёт кто в нём находился в данный ход.
В случае выбывания капитана, следить может любой другой член экипажа, находящийся в командном модуле.

Рипли
- уорент-офицер.
25072602.jpg
Изначально обладает огнемётом (! Огнемёт в начале игры не заряжен!)

Паркер - бортинженер.
25076899.jpg
Открывает и закрывает отсеки. Может держать закрытым только один отсек.

Остальные члены экипажа не имеют специальных способностей, могут обладать предметами, при выбывании капитана Далласа следить за отсеками.

Перемещение по отсекам

На старте игры все находятся в столовой, затем обязаны переместится в другой отсек.
Ксеноморф обязан перемещаться в новый отсек каждый ход.
Эш и Паркер могут открывать и закрывать отсеки, по одному закрытию и/или открытию в ход. Могут не использовать эту способность.

1. Открытие отсеков. Сначала Паркером, затем Эшем.
2. Перемещения игроков.
3. Закрытие выбранных отсеков. Сначала Паркером, затем Эшем.

Все, кто после перемещений оказался в одном отсеке с Чужим, вышедшим из-под контроля андроидом или попали под действие огнемёта, погибают.
Даллас каждый ход может следить за одним отсеком, получает отчёт кто в него зашёл, кто вышел. После выбывания Далласа это может делать любой член экипажа, но для этого ему необходимо находится в командном отсеке.

Предметы

Предметы перед стартом игры случайным порядком распределяются по отсекам. Огнемёт находится у Рипли.
Обладателем предмета становится тот, кто заходит в отсек.
Если игроков несколько, то обладатель выбирается слепым жребием.
Ксеноморфу предметы недоступны.

Огнемёт - единственное оружие на борту Ностромо.
Инструкция:
Обладатель огнемёта может поразить любую цель, находящуюся в одном отсеке с ним. Для этого необходимо иметь огнемёт и заряды к нему (канистры со спиртом).
Имея заряженный огнемёт, надо указать в каком режиме его используете:
1. Против всех. В таком случае будет уничтожена любая цель, находящаяся в одном отсеке с вами.
2. Против Х. Будет уничтожен только Х, если находится в одном отсеке с вами.
3. Ко всем, кроме Y. Будут уничтожены все находящиеся в одном отсеке с сами, кроме Y.
Количество X и Y не ограничено. Необходимо указывать каждый ход, если собираетесь использовать огнемёт.

Канистра со спиртом - заряды для работы огнемёта.
Одной канистры хватает на два применения огнемёта.
На старте игры находится две канистры. После израсходования всех зарядов, в случайном отсеке появляется новая канистра.

Аптечка - спасает от одной смерти. Работает автоматически. Недоступна для андроида.

Запасные транзисторы - работает для андроида как аптечка, спасает от одной смерти. Доступна только для андроида.

Можно передавать предметы, для этого игрокам необходимо находится в одном отсеке. Можно оставлять предметы. В случае гибели обладателя, предмет остаётся в отсеке, в котором несчастного настигла роковая участь.

Правила

1. Ход необходимо отправить ГМу до указанного времени. Персонаж игрока, не отправившего ход, не выполняет никаких действий. Игроку делается предупреждение, при повторном нарушении он покидает игру.
Следите за информацией о времени дедлайна.
2. Все переговоры по игровым действиям только в теме игры. Переговоры в личных переписках (подполья) запрещены.
3. Соблюдайте принятые на форуме 7К правила общения.
4. Игроки могут свободно обманывать других, представляясь любой ролью, говорить о действиях, которые не совершали ради достижения своих целей.
5. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМа.

Анонимки

На экранах в отсеках корабля и по громкой связи Мама передаёт сообщения. Раз в ход любой игрок может отправить анонимку корректного содержания. Авторство раскрывается по окончанию игры. Ксеноморф и андроид могут отправлять по две анонимки за ход.

Условия победы

Ксеноморф побеждает убив всех остальных игроков.

Андроид Эш побеждает устранив или нейтрализовав (закрыв в отсеке) экипаж и заперев в отсеке чужого.
Если ксеноморф выбыл из игры, андроиду необходимо убить весь экипаж.

Экипажу необходимо убить ксеноморфа и андроида. Если в экипаже остался один человек, то он может покинуть Ностромо на спасательном челноке. Андроид Эш должен выбыть из игры.
 

А.Городецкий

Обитатель
Дополнения/изменения

Отсек, в котором произошло убийство ксеноморфом, на следующий ход закрыт на санобработку, в него перемещаться нельзя.

Если был убит обладатель предмета, то предмет остаётся в игре, оказывается в другом отсеке, выбранным случайным образом.

Внимание!

Стартует новый набор для второй экспедиции, правила и запись здесь.
 
Последнее редактирование:

А.Городецкий

Обитатель
1. Чем это отличается от мафии?
Нет голосования, проверок и прочих атрибутов мафии.
Чем это хоть немного связано с охотой?
Охота больше всего подходит, все охотятся на чужого, чужой на всех.
 

Fairyteller

Обитатель
Нет голосования, проверок и прочих атрибутов мафии.
Тогда зачем нужны анонимки? :annoyed: И почему уже расписаны роли, хотя в охотах роли придумывают сами игроки?

Вообще, я бы посоветовал прочесть правила хотя бы нескольких других охот, прежде, чем делать что-либо. А ещё лучше - поучаствовать.
 

Santinor

Обитатель

А.Городецкий

Обитатель
Как 10 человек наберётся, предположительно, завтра.
Отыгрывать персонаж обязательно? Да, вопрос глупый, но я не играю в ФРПГ из-за обстоятельных и полноценных отыгрышей. В мафии это случается только по настроению.
Здесь тоже по настроению.
"Не" - хороший префикс, чтобы было понятно, что не охота.
Я бы даже сказал, идеальный.
Подумаю над этим, может, заменю "охоту" на ... "прятки", например.
 

Lady from Lannisport

Обитатель
Сверху Снизу