ДЕНЬ VI.
В КОТОРОМ КОРОВАН ОЩУЩАЕТ СЕБЯ ПИРОЖКОМ В ПЕЧИ
В ночь перед отправлением посвежевшие путники собрались держать совет. Вопрос был поднят серьезный. Кто-то кричал, что в Шамархане оставить Изгнанников будет милосердием, что им не выжить в жестокой пустыне, кто-то расчетливо твердил, что несколько жизней достойная плата за бесценную воду. Наконец решение было принято.
Небольшая делегация из гномов и сочувствующих отправилась к Шахеризаде.
- Вы соглашаетесь на мои условия? Ну что же, я приказываю загрузить в ваши повозки столько воды и яств, что вы сможете пересечь пустыню, ни мгновения не испытывая жажды! Где же мои новые рассказчики?
Вперед вытолкнули Охотника, Доброго Волшебника и израненную Алису.
- Я знаю, они поведают удивительные сказки!
- А мертвецы?
- Да, завтра перед рассветом вы встретите того, что был вами избран, чтобы расстаться со смертью! А теперь идите прочь, я хочу услышать, что мне могут поведать эти удивительные создания! Надевайте быстрее на них золотые ошейники, ведите в алмазную клетку! Я в нетерпении!
- Что? Ошейники? Клетки? - удивленно воскликнул кто-то, - Но...
- Прочь!
Ошарашенных путников вытолкнули за златые двери мрачные стражники.
- Многие годы царица рассказывала султану сказки. Мирные путники и бравые путешественники, случайные гости и послы других стран, захватчики и пленники. Они ведали ей то, что знали, удивительные истории, в которых правда сплеталась воедино с вымыслом, а затем каждый сгинул в рудниках и шахтах под Шамарханом, что обеспечивают процветание городу. Именно благодаря этому царица не была казнена и пережила султана. Много лет как он почил, но она до сих пор собирает все сказания и рассказы путников, но стоит им наскучить ей... тьма и боль ждет их.
- Но...
- Уходите быстрее. Если им нечем будет развлечь Царицу, она запрет ворота и не отпустит никого из вас.
- Уж у Доброго волшебника найдется, чем её развлечь, - пробормотал кто-то.
Но остальные заспешили к повозкам. Вода и провизия были уже собраны, всё как было обговорено.
Спустя несколько часов к коровану неожиданно вернулся сэр Галаштан Беспринципный. Он был весь в крови, на лице его было несколько ссадин, а из-под порванной ткани туники выглядывал жуткий ожог. Рыцарь выглядел потрясенным, но от расспросов отмахивался. Вытянуть из него удалось немногое.
Кто-то затащил его в подворотню, требовал ответов и угрожал убийством. Беспринципный уже попрощался с жизнью, когда на него кто-то набросился, отвлёк достаточно, чтобы храбрый муж смог сбежать.
- Убийство! Убийство! Убийство на улицах мирного города Шамархана! - полнились улицы детскими криками. Путники бросили сборы и отправились посмотреть, что случилось. И не было ничего удивительного, что убийство оказалось связано с корованом.
Цыганка Лаура, что все эти дни тихо и незаметно следовала с ними, безжалостно изувеченная свисала со стены Дворца царицы. Всё вокруг было окрашено в алый. Даже без предмета в глотке было понятно, в ком столько ненависти, чтобы столь жестоко убить несчастную. Из окна выглянула Царица. Взгляд её метал молнии.
- Вы привели смерть в мирный Шамархан! Тень пришла с вами! Прочь! Я приказываю вам убираться из города!
- Но...
- Мы договаривались на утро?
- Когда петухи кричат.
- С х**щами!
- Прочь!
Путники пытались спорить, но мрачные лица стражников и их наточенные ятаганы не оставляли много возможностей для споров. Их препроводили обратно к повозкам, а затем вывели за стены города. Шумный и яркий Шамархан, город чудес и пряностей, оставался позади. Поредевший, но вдоволь нагруженный водой и провизией корован, медленно выдвигался дальше.
Неожиданно кто-то вспомнил про обещание Царицы.
- Жизнь! Она обещала оживить одного из наших путников!
- Да, мы же отдали вам тех трёх!
- Е**ного Волшеюника, гр**баного Охотника и девчонку!
- Вы привели в мирный город Шамархан смерть, - сурово ответил им стражник в золотых доспехах, - Она могла простить вам смерть. Могла простить кровь вашего спутника. Но... Тень всегда растет, а не уменьшается. Это ведь лишь начало...
Все удивленно переглянулись, а затем стражник указал куда-то в сторону. Предрассветный сумрак не сразу позволил увидеть, что он имеет в виду, но затем ужас сковал путешественников. Прямо под стенами города лежала груда глиняных обломков.
Кто-то затащил глиняного великана наверх, а затем сбросил оттуда на сухую землю. В черепках и осколках уже не было жизни.
Чтобы осуществить задуманное, требовалась нечеловеческая сила.
Корован углублялся в пустыню. Жар и духота сковали путешественников, высасывая из них не только влагу, но и желание что-либо делать, разговаривать, планировать. Всё чаще среди них раздавался надрывный кашель, всё чаще лихорадка выжигала силы, К счастью, Шамархан дал им достаточно воды и провизии, чтобы не надо было беспокоиться и об этом.
Кто-то предложил перебрать оставшиеся вещи. Под подкладкой сидения Доброго волшебника нашли оккультную книгу, среди немногочисленных вещей Ивашки был рыцарский герб и какая-то их книга, а у Лауры и вещей то никаких не было.
Холод ночи стремительно отступал перед надвигающимся жаром дня.
Путешественники смотрели на три трупа, что вместе составляли какой-то оккультный символ. Кто-то ведь не пожалел времени и сложил их таким причудливым образом. Можно было бы восхититься старанием, если бы в качестве материала для инсталляции не выступали ставшие уже бессменными руководители корована. Кто-то приподнял одного из гномов и заметил, что тот удивительно легкий даже для своих небольших размеров. Будто пустой внутри. В этот момент что-то звякнуло. Это из гномьего кармана выпала рыцарская пряжка.
- И что теперь?
- Теперь руководитель Деревянный, - кто-то поднял с земли подписанную лично гномами бумагу, в которой они назначали Бодхисаттва своим заместителем.
- А делать то что?
Неожиданно все заголосили и начали тыкать друг у друга пальцами. Присоединилась даже Лорис, которая с самого утра чувствовала себя плохо и которая проснулась с несколькими внушительными синяками на теле. Даже Страшила, который всю ночь крутился в своем шкафу, а утром проснулся с тяжелым сердцем и пустотой на душе. Ругань достигла критической точки, а затем нашла неожиданный выход.
- Русалка!
- Да, они же хотели выгнать русалку!
- Это всё Ри!
- Прочь из корована!
Путешественники заголосили с новой силой, стремительно докатились до механической тележки, а затем вытащили маленькую русалочку из её небольшой чаши с водой. Затем спохватились и сунули обратно, пока она не высохла.
- Русалка... того-этого... но мы тебя изгоняем!
- Но мы же не звери какие-то, - добавил кто-то, - мы дадим тебе тот гномий механизм, который воду туда-сюда гоняет...
- Мне не нужны ваши подачки. И подачки этих гнусных карликов, - голос Ри изменился. Он был тяжелее, в нём была сила и власть, - Они заслужили свою смерть. Я покину корован, если вы так желаете, но это ничего не изменит.
Шар воды вместе со едва светящей русалкой в центре, а так же ужом и ежом по краям поднялся из чаши вверх и пролевитировал прочь из корована. Путешественники удивленно провожали взглядом увиденное.
- А раньше она такое делала?
- Раньше она была другой, - заметил кто-то хрипло.
Корован продолжал свой путь.
Изгнаны:
10)
Русалка Ри.
Все предыдущие Изгнанники покинули корован.
Голосование на изгнание:
Русалка Ри - 11 голосов, Лиса - 5 голосов, Гномы - 1 голос.
Решение по Изгнанникам:
Отдать/Оставить - 9/6
<ПРАВИЛА ШЕСТОГО ДНЯ>
Голосование принимается до полуночи. Каждый путешественник выбирает одного персонажа, которого он хотел бы изгнать из корована. Ролевые персонажи делают ходы согласно своим способностям.
Дополнительных правил нет.
Корован пересекает жаркую и душную Мертвую пустыню.
Если кто-то из игроков, уже не участвующих в Путешествии, желает отыграть иного путешественника, что может встретиться здесь, бедуина или пустынного жителя, то я не против.
Добро пожаловать.