• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия ФРПГ Занимательное Путешествие

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Не может он быть культистом! Он же Добрый Волшебник! - Ри сразу же забыла, что не разговаривает с гномами до тех пор пока они не вернут Доброго Волшебника. - А вдруг это не его книжка? А вдруг?.. - Она и сама не знала, что придумать. - А вдруг ему её кто-то плохой подкинул? Эй, подождите, гномы!
Но гномы уже унеслись.
 
Из-за стен города гордо доносилось:
- Я отказываюсь вести переговоры до восстановления меня в моих законных правах и признания права Добро Волшебника на самоопределение.
 
- Слышь, волшебник!
- Либо ты говоришь все как есть!
- Либо мы тебя прямо со стены города обоссым!
- Да!
- Или лучше!
- Мы принесем самый большой х**ще, который только делали...
- И обоссым тебя из него!
- Или Алису!
- О, может Алису спросить?
- Может, она лучше говорит?
- Да!
- Давай, я плохой коп, а ты тоже плохой коп!
- Эй, Алиса!
- Быстро говори!
- Правду говори!
- Всю-всю говори!
 
Лагерь изгнанников.

Стол - метра три длины. Метра два ширины. Табуретки - сантиметров 40 в диаметре. Алиса изучала разметку на песке. Так же было тогда? Так? Она потерла виски. Похоже, да.
Алиса поставила перед собой маленькую фарфоровую чашечку и села на песок - там, где в ее схеме предполагалось кресло.
- Кажется, я совсем потеряла голову. - вздохнула она. - Но разве можно потерять голову, когда она у тебя на плечах?

Ничего не вспоминалось. Ни Соня. Ни Мартовский Заяц. Ни Кот. Ни-че-го.
Она опустила руку с алым следом от веревок на запястье, и мизинцем начертила несколько оккультных символов. Я хочу вспомнить. Сейчас.
Пустыня вздрогнула.

...в тот далекий день, когда она пошла за белым кроликом... в приличном районе Тридевятки, после школы, к ней подошел какой-то тип с улыбкой во весь рот.
- Девочка, смотри, какой кролик!
- И глазки красные!
- Хочешь погладить?
- А чаю?
- Сегодня будет чаепитие.
- С кроликами. И сказками!
Один выглядел все время сонным. Даже когда с нее сорвали платье. Даже когда ее бросили на стол. У второго были большие, очень большие уши. А у третьего - ослепительно зелёные глаза. И шляпа.
...
- Пей, Алиса. Это лекарство. Читай: "Выпей меня". Ложечку. И вторую.
- Будьте осторожны. Попытки суицида - опасная вещь... Она... лучше привяжите ее к кровати. Много свободы... опасно.
- Она выздоровеет?
Врач пожал плечами.
 
Возле стен города
Алиса поднялась с песка. Медленно. Темный дым поднимался из центра фарфоровой чашечки. Она повела плечами и прикоснулась рукой со следом от веревки на запястье - к глазам. Вспомнила...

А потом ее позвали.
- Эй, Алиса!
- Быстро говори!
- Правду говори!
- Всю-всю говори!
- Что говорить? - спросила она у Гномов.
 
Может вернем их обратно в корован?:puppyeye:
Шамарханская правительница благостно улыбнулась крохе-зоофилке - надо же, затейница держит для утех ужа, ежа и ласточку, пусть и страдающую птичьим гриппом. И пояснила:

- За воду, которая понадобится коровану в пути, потребуется оставить в нашем городе тысячи чудес и миллиона возможностей всех изгнанников. Они лишатся права вернуться в корован.

- Мы, типа, к концу дня скажем, согласные ли мы на твои условия или нет.
- А щас пойдем искать волшебника!
- Какие миленькие гномы. И такие заводные. И такие деловые. И такие отважные. И такие смелые. И такие трудолюбивые. Прелестные гномы. Вы же управляете всем-всем корованом? Знайте же, гномы, и остальным сообщите, что я могу замолвить словечко перед своим батюшкой - Чародеем Антонием. Пусть все путники корована, которые решатся отдать за воду изгнанников, выберут того из мертвецов, кто получит возможность воскреснуть и снова присоединиться к коровану. Подчеркну - я сама не смогу воскресить вашего почившего спутника или спутницу - нет у меня такой власти. Но в моей власти подарить вам надежду на воскрешение. Призрачный шанс, что тот, кто ушел за грань, снова к вам вернется. Согласитесь - это щедрое предложение.
 
- Ивашка! - утро Принцессы начиналось, как обычно, поисками телохранителя. - Ивашка, почему про тебя постоянно пишут разные плохие вещи? Объяснись! А дяденька культист маркетолог 100500 левела, я уже подумываю, не открыть ли в нашей повозке филиал их организации - Г.А.В.Н.Ю.К.(Гражданская Ассоциация Восстановления Независимости Юных Культистов), если они обещают нас не убивать.
Кубик : Ивашка проглотил Принцессу, не пережевывая. Она живая, но внутри Ивашки.
Кубик: Ивашка не смог этого сделать, и Принцесса вновь на ладони.
dalton1k
 
И снова раздался голос из вопиющего из за стены.
- Докладаю всё как есть. Гномы оказались подлецами и содомитами. Призываю всех четырёх моих верных сторонников к актам гражданского неповиновения. На баррикады! Но пасаран!
 
- Короче, Алиса!
- Типа, мы предлагаем сделку!
- Ты говоришь, кто ваша покровительница!
- И что связывает тебя с волшебником!
- А мы, типа, завтра пускаем вас в город!
- Тут куча всякой шикарной х**ни!
- Те понравится!
- А если кто-то скажет, что мы просто продали вас за воду...
- И за возможность воскресить скелета...
- Как там, за призрачный шанс...
- То они п**дят!
- Да!
 
- Мадам, - учтиво подошёл Чумной Доктор к ШахерИзАда (игра ЗП). - Скажите, у вас в городе много больных? Видите ли, я - врач, дипломированный специалист из сопредельной Тридевятки. Лечу чуму, проказу, герпес и прочую хворь. Между тем, вчера у нас в караване обнаружилась недостача провизии. Видимо, тролли сцапали, или ещё какая нечисть. Поэтому я предлагаю вам сделку - вы нам запасы еды в дальнейший путь, а я вам исцеление ваших больных.
 
Алиса поднесла ладони ко рту ковшиком и крикнула так, чтобы гномы ее услышали.
- Вы говорите, если я отвечу, кто наша Покровительница и что связывает меня с Волшебником, то вы нас продадите за воду и возможность воскресить скелета.
Значит, если я не отвечу, кто наша Покровительница и что связывает меня с Волшебником, то вы нас не продадите за воду и возможность воскресить скелета.
Я согласна. Я не отвечаю ничего о Покровительнице, а вы не продаете нас городу! И мы, как и раньше, следуем за корованом!

На самом деле она могла бы ответить, что ее связывает и с Волшебником, и с Гастоном, но это усложнило бы импликацию.

Ветер пустыни прикасался к ее волосам совсем легко - как совсем недавно руки капитана Голландца.
- Где ты? - еле слышно прошептала она.
 
затейница держит для утех ужа, ежа и ласточку, пусть и страдающую птичьим гриппом.
-Я конечно не хочу вас пугать, тетенька шаХЕРиЗАДа, и не на что не намекаю, особенно не намекаю на старика Альцгеймера, но вам пора следить за своим здоровьем. Девочка с ежом и ужом, и девочка с ласточкой, это две разные девочки:stop:
 
Последнее редактирование:
- Мадам, - учтиво подошёл Чумной Доктор к ШахерИзАда (игра ЗП). - Скажите, у вас в городе много больных? Видите ли, я - врач, дипломированный специалист из сопредельной Тридевятки. Лечу чуму, проказу, герпес и прочую хворь. Между тем, вчера у нас в караване обнаружилась недостача провизии. Видимо, тролли сцапали, или ещё какая нечисть. Поэтому я предлагаю вам сделку - вы нам запасы еды в дальнейший путь, а я вам исцеление ваших больных.
Правительница Шамархана, расположившаяся в роскошном шатре, со всех сторон окруженном суровыми воинами с квадратными щитами, кривыми ятаганами, конницей и магами поддержки оторвалась от чтения одного старинного свитка - так она коротала время в ожидании ответа корованщиков - и уточнила у начальника своей стражи:

- Кифу, разве у нас в городе есть больные и убогие?
- Никак нет, Сладкоречивая Госпожа, - немедленно вытянулся во фрунт вояка.
- Даже в нижних кварталах? Таких как Огрызок, Туманная дымка и Старый порт? - Недоверчиво уточнила царица.
- Ни калек, ни хворых, ни скорбных. - Настаивал разрумянившийся воин.
- Позвольте уточнить, Мудрейшая Госпожа, - почтительно обратился к царице советник по магии и оборотным зельям, - наша медицина самая передовая во всем волшебном мире. Такие имена, как Харун-аль-Фархуд, Дауд абу Фадж, Ибу Фавна, Ибу Усех и Ибу Баб, гремят на весь мир и славятся успехами в науке в целом и в медицине в частности. Мы, точнее вы, Мудрейшая, даже трупы им разрешаете использовать для опытов и изучения, а без изучения трупов никакая медицина вперед не продвинется. Не думаю, моя Госпожа, что этот коновал способен сделать что-либо, что не в силах совершить наши почтенные лекари.
- Так что, казнить его за дерзость? - Спросил начальник стражи.
- Казнь - это всегда успеется, - скучающим тоном ответила царица, - он говорит, что голодает. Разве мы не можем позволить себе быть щедрыми и накормить голодных? Еда - это легко, вот вода... Вода - это настоящая драгоценность.
- Глупцы, - презрительно прошептал советник, - эти невежи просто не осознают всей ценности воды. Они думают, что смогут выжить в пустыне без нее и не способны оценить всей щедрости вашего предложения.
- Наивные чужеземцы, - мягко уточнила царица, - очень скоро они все поймут, возможно, будет уже поздно. Но я не хочу прослыть негостеприимной к гостям и особенно к тем, что путешествуют с корованами. Передайте посетителю мои слова:

'Каждая повозка будет загружена таким количеством явств, сколько смогут увезти ее тягловые коровы без ущерба для путников: жаренные фазаны и фаршированные лимонами щуки, запеченные целиком бараны и зайцы, тушенные в молоке, даже самое ценное из еды - баклажанную икру - и ту подарим. Но с условием - история. Расскажите занимательную историю, правдивую или придуманную, грустную или веселую. И если она мне придется по нраву, то рассказчик получит мое внимание и мудрый совет в довесок ко ко всей той куче еды, что обещана ранее.
 
"И сейчас же все, кого коснулась волшебная палочка феи, заснули. Заснули ровно на сто лет, чтобы проснуться вместе со своей хозяйкой и служить ей, как служили прежде.
И всё это случилось в одно-единое мгновение. Феи знают своё дело: взмах палочки — и готово!"
Вечерняя пресса

Она проснулась отдохнувшей, посвежевшей, судя по отражению в зеркале, и очень голодной. Нацелив на привязанных за повозкой коров волшебную палочку, фея сделала себе стейк. Остатки туши вряд ли бы уже пригодились, но заботливые человечки уже упаковывали их по сумкам, собираясь делать то ли солонину, то ли вяленое мясо. Ела она вдумчиво, сверкали над тарелкой серебряные приборы, лилось рекой вино. Расправившись с трапезой, крестная щёлкнула пальцами, перемещая весь бардак в другую реальность, где верные слуги его уберут, и призвала добрые вести.
- Всё-таки стоило наложить конкретное заклятье, безоткатное, а не эту лабуду....- вслух начала ругаться она, когда опознала Шамархан за бортом. Она редко бралась за чары столетнего сна - снимать их было сущей мукой, проще было выдать принцу секатор и камасутру, но ее это не касалось, зато ее касался откат, который в 13% случаев поражал фею и вырубал ее наглухо на 13% времени, которые принцесса будет зарабатывать здоровый цвет лица и пролежни.
- Наша служба, #@;, и опасна, и трудна, - мрачно сообщила крестная фея.
Добрую весть традиционно приносил голубь. Этот был мутноглаз и ряб, а веткой в его клюве можно было **здить комаров в радиусе пары метров. Дальше требовалось гадать на количестве листиков о проспанных днях, а в сложных случаях на годовых кольцах, но фее было влом. Поэтому она глазами указала на биту, похожую на себя саму существенно больше, чем на палочку, обещая нафеячить по самое не балуйся.
- Вещай, двукрылое...пока что.
Голубь проявил все волшебство на которое было способен, из недр тщедушной тушки разнеслось.
- Гномы - смотрящие по коровану. Завтра пустыня, есть тема отдать за воду и припасы лохов, кто выпал из повозки. Царица местная клян даёт шепнуть словечко самому - базар о возвращении одного путничка.
- Мда, расклад.
Крестная фея отпустила птицу, осмотрела себя в зеркале, выматерилась, узнав, что ящерицу давно схарчили, и пошла базарить с гномами.
 
Весь день магрибцу было не до красот города: удивить его чем-либо было сложно. Поэтому, предоставив спутникам восхищаться и дивиться красотам города, он уже собирался отстать от них и нырнуть в один ничем не примечательный переулок, как вдруг услышал глашатая, который торжественно выкликал приказ местной властительницы.
'Каждая повозка будет загружена таким количеством явств, сколько смогут увезти ее тягловые коровы без ущерба для путников: жаренные фазаны и фаршированные лимонами щуки, запеченные целиком бараны и зайцы, тушенные в молоке, даже самое ценное из еды - баклажанную икру - и ту подарим. Но с условием - история. Расскажите занимательную историю, правдивую или придуманную, грустную или веселую. И если она мне придется по нраву, то рассказчик получит мое внимание и мудрый совет в довесок ко ко всей той куче еды, что обещана ранее.
Местная правительница мудра, как Балкис-Македа, и коварна, как Иблис. - подумал он. - В пустыне за пару часов протухнут все эти жареные фазаны и щуки, все эти бараны и зайцы в молоке, и даже баклажанная икра прокиснет.
- О, Несравненный Алмаз, блеск которого заставляет скрыться звезды и побледнеть Луну, благодарность наша не знает границ, - магрибец приложил руку к сердцу и отвесил поклон. - Ты готова наделить всех дивными яствами, я же смиренно прошу лишь сушеных фиников, сколько унесет наша повозка и мой верблюд, и побольше воды. А если желаешь услышать историю, то она воспоследует. - И поклонился правительнице еще раз.
 
- Слышь, Алиса!
- Логика них*я не так работает!
- Умник, скажи умными словами!
- Из ложной посылки может следовать как ложный, так и истинный вывод. Импликация будет в данном случае истинной.
- Бл*, башка заболела! Заткнись! Короче, Алиса!
- Нам пох*й на твоё согласие!
- Мы предлагали по-хорошему!
- А щас будет по-плохому!
- Только подожди! Придумаем плохое сначала.
- О, придумал! Либо ты говоришь правду!
- Либо!
- Либо мы сами!
- Ну, ты поняла!
- Сами!
- Короче, передашь, если надумала говорить!
- А то мы, бл*, сделаем так, что те не понравится!
- Короче, вернёмся ночью с большим полным х**щем!
- Да!
- Ух ты, фея проснулась!
- Бл*, какая у нее палочка!
- Так, следующей инспектируем ее повозку!
- Вообще-то нас блокируют каждый день, и мы до сих пор ничего не проинспектировали.
- Заткнись, сука, и так тошно. Привет, фея!
- Тебе, типа, нужны нее*ически п**датые х*евины?
- Их есть у нас!
 
- История? - задумался Чумной Доктор, садясь на разукрашенный ковёр перед ШахерИзАда (игра ЗП) и излишне говорливым и наглым стражником. - Ну что же, вот вам история. Жил некогда в далёких землях молодой лекарь. Может, он был не столь прославлен, как почтенный Харун-аль-Фархуд, или не столь искусен, как почтенный Дауд абу Фадж, однако во взоре его читалась решимость исцелить весь мир.
Прогрессивная медицина Тридевятки даровала ему много чудных средств для исцеления болезней. Мог он вылечить и боль в зубах, и остановить ревматизм и облысение старику, и помочь разродиться бесплодной. Науку свою он знал крепко, и лишь однажды ничего не смог он поделать. Когда пришла Чума.
Говорят, зло пришло в Тридевятку с Тенью. Но лекарь увидел его гораздо раньше. Чума, как и он, ходила по городам, только цели у них были разные.
Поначалу они друг друга не трогали. Конечно, каждому хотелось извести другого, но в то же время каждому было и боязно: вдруг да другой его сам одолеет? Поэтому они лишь присматривались друг к другу. Всё же ходили они по одним дорогам, останавливались в одних трактирах. Скоро они начали пробовать свои силы в коротких стычках, но их соперничество могло длиться вечно. Лекарь не мог исцелить больных чумой, а Чума не могла погубить лекаря, закалённого многими средствами.
Через какое-то время между ними создалось молчаливое соглашение. Если доходили они до развилки - то шёл лекарь в одну сторону, а Чума в другую. Если видела Чума, что лекарь уже вошёл в городе - шла в другой.
Но всё же сердце лекаря было неспокойно. Как ни пытался он обойти стороной чумные земли - всё же понимал, что сделка с совестью не может длиться вечно. Так он и дошёл до великого мага Антония, так и обратился к нему с просьбой:
- О Антоний, вот уже пять лет я хожу по землям Тридевятки и исцеляю напасти! Есть лишь одна, кого не могу я одолеть - это Чума. Я знаком с ней почти всё это время, и ни разу ни я, ни она не смогли взять верх. Могут ли твоя магия и моя наука вместе победить Чуму?
- Чуму нельзя победить насовсем, - сердито пробурчал Антоний, которого лекарь оторвал от важных дел и магических изысканий. - Но если ты так хорошо с ней знаком - почему бы тебе не сделать ей предложение? Может, она и Чума, но всё же женщина. Пусть перейдёт от всех больных к тебе одному!
- Но, Антоний! - воскликнул лекарь. - Разве не погубит меня Чума, а после не вернётся к прежнему занятию?
- В своих странствиях ты совсем забыл про женщин, - покачал головой мудрый Антоний. - Никогда женщина не погубит того, кого любит. Смерть тоже женщина! И Чума вовеки тебя ей не уступит.
Что было дальше - никто не знает. Но старики говорят, что лекарь и Чума сыграли свадьбу, а в первую же брачную ночь заключили контракт. Чума не трогала людей, на которых указывал лекарь - а он сам обязался брать на себя любые болезни, которые не смогут исцелить его изощрённые научные средства. И союз их процветает до сих пор. И царит в этом союзе...

Из клюва-маски вылетело облачко травяного дыма.

- ...мир да любовь, - закончил Чумной Доктор свою историю классическими словами.
 
Склянку с прахом Принца и эссенцией его души, полученной некромантом, Бетси поставила на клавесин. Играть она не умела, но пробегала пальцами по чёрно-белым клавишам, едва касаясь их, воображая себе музыку, пела простые рыбацкие песенки, и ей казалось, что он слушает. Призрачный шанс, что тот, кто ушел за грань, снова к вам вернется. Призрачный шанс вернуть того, кто уже дважды мёртв. Безумие захватило её, безумие, которое утягивало в какой-то бесконечный водоворот, всё глубже и глубже, и никакой возможности выбраться на поверхность. Щёки пылали. Ей хотелось бежать к гномам и упрашивать их, и умолять соглашаться на условия правительницы Шамархана.

...Но нечаянно взгляд упал на осколок фарфоровой чашки, который будто напомнил о чём-то важном и вынудил задержаться на мгновение. Алиса... Та, которая любила безумные чаепития. Ведь это её жизнь ты сейчас готова отдать за свой призрачный шанс, глупая.

Бетси остановилась. Порванная ткань аэростата, рассыпанные сухие лепестки роз, разбитый фарфор... - она оставалась единственной хозяйкой на фрегате и должна была привести его в порядок. Да, она согласилась бы отдать свою жизнь хотя бы за разговор, но чужую жизнь она отдать не могла.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу