ДЕНЬ V.
В КОТОРОМ КОРОВАН ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ЦИВИЛИЗАЦИЮ
И ЦИВИЛИЗАЦИЯ НАПОМИНАЕТ, ЧТО ОНА ТАКОЕ
- Ну что?
- Считаешь?
- Да он же мул!
- К тому же одноглазый!
- Быстрее!
Подсчитывать результаты голосования было доверено Хуану, как самому незаинтересованному лицу корована. Мул воспринял эту честь безучастно и никакой радости не показал. Он только хрипло мычал и крутил башкой.
Наконец были принесены бумаги и подсчет начался.
- Бхве, - мул ткнул копытом в гномов, - Бвы, бвы, бвы, бвы, бвы, бвы, бвы, бвы, бвы, бвы! Бхве, - копыто повернулось в сторону Доброго волшебника, - Бвы, бвы, бвы, бвы! Бхве, - копыто указало на кучу коровьего дерьма, - Бвы, бвы, бвы, бвы. Быеы-ы, - протяжно промычал Хуан и копыто вернулось к гномам, - Иа!
Гномы самодовольно заржали. Затем переговорились. Затем снова заржали. И приняли решение.
- Пошел нах**, Волшебник!
- В смысле, хватит с нас твоих хулиганств, мы тебя изгоняем!
И вот так политическая конкуренция привела Доброго волшебника в изгнание.
Ночью был пир, доедали вчерашние сосиски и бублики. Под утро завязался спор о том, кто из них является злодеем, а кто невинная жертва. Спор перерос в ругань, ругань в драку, а драка в голосование. Результатом которого стали неутешительные для женской части корована новости. Ибо вотум недоверия был выражен Охотнику.
Тот, кто вчера чуть не погиб от коварного замысла, сегодня был изгнан.
Ему выдали ружье без патронов и ножны без ножа. В вещах его никто ничего подозрительного при этом не нашел.
Девы плакали, мужчины утирали сопли, всё больше путешественников разряжалось кашлем.
Утром все проснулись в плохом настроении и с тяжелыми мыслями. Доктор чувствовал себя необыкновенно свежим, будто всю ночь не пил, а предавался более приятным развлечениям. А вот гномы снова чувствовали себя погано. Кости продолжали болеть и не было никаких сил заниматься чем-то полезным. Кроме того они ощущали какую-то внутреннюю пустоту, которой раньше не было. Всё это было не к добру. Кто-то отнес изгнанникам холодной похлебки. Ведь ещё недавно Алиса, Волшебник и Гастон были их верными товарищами.
Собирая повозки, кто-то заметил, что в конце корована ведьма Лорис одна пытается справиться с мулом и тем нагромождением картона, которое заменяло им средство передвижения. Гоблина нигде не было видно.
Недолгие поиски привели путешественников к яме неподалёку от корована. Гоблин был похоронен в луже собственной крови, которая уже начинала свертываться. Множество ножевых ранений и торчащая из глотки кость, возможно принадлежащая некогда Королю нищих, ясно давали понять, кто же были эти жестокие убийцы, что подняли руки на гоблина.
Тощее тело смогли отодрать от тонкого слоя крови, вытащить и доволочь обратно в повозку. Никто не задавался вопросом, каково будет бедной Лорис путешествовать в компании двух мертвецов. Потому что гораздо больше всех занял другой вопрос.
Тело гоблина было необыкновенно легким. Будто его душа уже давно покинула тело, оставив лишь пустую оболочку.
Ничего подозрительного у него найдено не было.
И вот впереди показались высокие шпили и минареты города. Таинственный Шамархан! Последняя остановка корована перед страшной и жестокой пустыней. Путешественники решили остановиться на ночь перед воротами, чтобы омыться, почиститься и подготовиться к возвращению в цивилизацию спустя столько дней пути.
Но ночь принесла не очищение и легкость, а лишь новые загадки.
В час полуночи корован был разбужен и встревожен криком. Крик этот полнился ярости, злобы и разочарования. Недалеко от самой законопослушной повозки расцвел необыкновенно яркий цветок из света, свечения, низкого гудения и ледяного касания. Словно взрыв он потряс все органы чувств окружающих. Когда путешественники пришли в себя и сломя голову бросились выяснять причину случившегося, они были поражены ещё больше.
На земле лежала Неупокоенная Молли. На лице её застыла мертвый оскал, и в этот раз оскал был действительно мертвым. Из груди призрака торчала рукоятка кинжала, в котором некоторые могли узнать один из личных ножей Великого короля. Но страшнее было другое. Несколько желтых дугообразных ребер крепко сковывали призрачное тело.
Спустя несколько мгновений ребра начали медленно усыхать, втягиваться в землю, вместе с собой утягивая и Молли.
Вскоре на земле осталась лишь пыль...
Каждый путешественник почувствовал в этот момент, что зло стало сильнее. Присутствие чего-то холодного, жестокого, абсолютно лишенного милосердия сковало корован.
Наступило утро.
Подавленные и обеспокоенные путешественники вошла в Шамархан, город чудес, пряностей и тонкоголосых певцов. Город, где чудеса встречаются на каждом шагу. Город, после которого путешественников ждет лишь бесплодная и жаркая пустыня, прозванная Мертвой. Шум и яркость города отогнал тревожные мысли корованщиков. Люди и нелюди разбрелись по его улочкам, обменивая, развлекаясь и удивляясь новому месту. Но кроме отдыха, Шамархан должен был и помочь путешественникам подготовиться к тяжелому переходу через Мертвую пустыню. В первую очередь, для этого нужны были запасы воды, но вода в этих землях была ценна словно алмаз, словно золото, словно человеческая жизнь.
Сама владычица этих мест встретила корован. Она же и объявила цену. За жизнь, что подарит в пустыне воды, она хочет жизнь.
Изгнанники, вот кем должны были пожертвовать путешественники, чтобы получить необходимое.
<ИТОГИ ЧЕТВЕРТОГО ДНЯ>
Погибли:
14)
Неупокоенная Молли.
25)
Гоблин Грох-с-Луны.
Изгнаны:
21)
Охотник Гастон.
23)
Добрый волшебник.
Голосование на изгнание:
Охотник - 6 голосов, Алый чудогрей и Волшебник - по 5 голосов, Доктор, Стражник и Принцесса на горошине - по 1 голосу.
Импичмент:
Гномы - 10 голосов, Волшебник - 4 голоса, Против всех - 4 голоса.
<ПРАВИЛА ПЯТОГО ДНЯ>
Голосование принимается до полуночи. Каждый путешественник выбирает одного персонажа, которого он хотел бы изгнать из корована. Так же каждый персонаж должен прислать в личку свое решение по Изгнанникам. Остаются ли они в короване или будут обменяны на воду, которая может понадобиться в следующие дни.
Ролевые персонажи делают ходы согласно своим способностям.
Дополнительных правил нет.
Корован добрался до Шамархана, таинственного и далекого города, полного чудес и тайн. Отдыхайте, развлекайтесь, познавайте новое. Дальше цивилизации уже не будет.
Если кто-то из игроков, уже не участвующих в Путешествии, желает отыграть жителя этого чудесного города, равзлечь или развлечься, дабы наделить скучных неписей жизненными красками, то я не против.
Добро пожаловать.
Так же хочу заметить, что в ходе последних событий, часть способностей и ролей вновь претерпели изменения.
Корован и его судьба движется дальше.