Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После потери одного из товарищей (что менее важно) и части мощей (что более важно), каждый из разбойников почувствовал, как тихий шепот королевского голоса стал громче, а силы, что были ему дарованы, выросли. Они связались с какими-то темными силами, но разве это могло смутить безжалостных личностей? Цель - довезти мощи до конца Путешествия. В процессе игры будут раскрыты пока неизвестные подробности. Хранитель королевской руки.
АС - королевский кулак. Выбирает персонажа и блокирует все его АС и голос (нельзя выбирать одного игрока два хода в подряд).
Хранитель королевского ребра.
АС - королевская крепкость. Выбирает бандита и спасает его от любых покушений, применения способностей и голосований в этот ход (нельзя выбирать одного игрока два хода подряд).
АС - королевская твердость. Заставляет любого выбранного персонажа проголосовать, как того пожелает хранитель ребра. Работает на все голосования.
Хранитель королевского языка.
АС - королевские уста. Выбирает персонажа, узнает его роль и может поменять его роль на любую другую.
АС - королевский шепот. *
Хранитель королевской ноги.
АС - королевская скорость. Первым узнает результаты проверки любой повозки и может внести в них изменения.
АС - королевский пинок. Выбирает персонажа и блокирует все его способности и голос на следующий день.
***
Культисты - последователи древней богини смерти, разрушений и луны. Желают пробудить свою Покровительницу, и больше ничего. Цель - призвать Повелительницу.
АС1 - ритуальное жертвоприношение. До пробуждения Покровительницы - проводят над любым другим персонажем ритуал. В случае, если выбран случайный путешественник, то он умирает. В случае, если выбрана Покровительница, она оживает и присоединяется к культистам.
АС2 - ритуальная жертва. Раз в два хода могут попытаться убить любого другого персонажа в честь Покровительницы. При успехе после гибели его голос добавляется во все её голосования.
ПС - скрываем лица. Личка культистов отыгрывается с отдельных аккаунтов вида "Культист n (игра ЗП)". Открывать ли истинный лица или нет, остается на совести культистов.
Главный культист.
АС - темное предложение. Может один раз за игру предложить любому другому персонажу присоединиться к культу, сделав его Младшим культистом.
ПС - темное влияние. Не может быть изгнанным или убитым с первого раза.
Начитанный культист.
АС - темный слуга. Может два раза за игру призвать демоническое отродье, которое попытается убить любого другого персонажа. При этом есть вероятность, что отродье вырвется из-под контроля и вместо этого убьет случайного персонажа.
АС - темная книга. Может каждый ход прятать оккультные манускрипты и мантии в чужую повозку, чем снимает подозрения с себя и навлекает на других.
АС - темная жертва. Может быть пожертвован, чтобы спасти Повелительницу от гибели или изгнания. Появляется только после нахождения Покровительницы.
Озаренный культист.
АС - темноеозарение. Каждый ход выбирает и проверяет любого другого персонажа, не видна ли в нём темная аура Повелительницы.
АС - темная жертва. Может быть пожертвован, чтобы спасти Повелительницу от гибели или изгнания. Причем ещё до её нахождения Культом.
Младший культист.
В начале игры отсутствует.
АС - темная жертва. Может быть пожертвован, чтобы спасти Повелительницу. Причем ещё до её нахождения Культом.
АС - темное послушание. После гибели или изгнания любого культиста может научиться его роли и способностям.
Покровительница - до пробуждения это мирный путешественник, но после он (или она) становится древней и могущественной сущностью. Очень древней и относительно могущественной.
АС1 - душа на ужин. Пожирает душу выбранного персонажа. В итоге Покровительница усиливается, и его голос до конца игры засчитывается в цель, которую выбирает Покровительница.
АС2 - смерть ради цели. Может пожертвовать любым культистом, отправив того на убийство любого другого персонажа.
Покровительнице, приятного аппетита.
Как Грох и говорил - сегодня он кого-то ест, завтра кто-то ест его.
Ну и осторожней с пауками. Я клетки не закрыл - смотрите под ноги и на что облокачиваетесь).
Порождение мощей. Королевские мощи становятся всё сильнее, все могущественнее и требуют всё больше крови. Злоба таящихся в них существ не знает границ. Цель - довезти мощи до конца Путешествия, оставшись единственным Демоном.
Порождение тентаклей.
АС1 - накормим кровью. Всё больше крови требуется мощам для поддержания силы. Каждую ночь ты должна убить любого другого персонажа (кроме Порождения).
АС2 - изворотливость. Выбирает персонажа и все проверки или способности (кроме убийства), которые направлены на Порождение тентаклей, будут задействованы на выбранном персонаже. Само Порождение узнает, результаты всех проверок и применения способностей.
ПС - голодные мощи. Если мощи не будут накормлены, то они перестают наделять своих хозяев какими-либо способностями, кроме АС1.
ПС - королевская дипломатия. *
ПС - королевская власть. Голос Порождение засчитывается как за два.
Порождение копыт.
АС1 - накормим кровью. Всё больше крови требуется мощам для поддержания силы. Каждую ночь ты должна убить любого другого персонажа (кроме Порождения).
АС - топот копыт. Выбирает персонажа и блокирует все его способности и голос на этот и следующий день.
ПС - голодные мощи. Если мощи не будут накормлены, то они перестают наделять своих хозяев какими-либо способностями, кроме АС1.
ПС - королевская дипломатия. *
ПС - королевская власть. Голос Порождение засчитывается как за два.
Приношу свои извинения.
По причинам с форумом не связанным практически весь день провёл сегодня вне интернета. Минут через 30 буду у компьютера, начну рассылать анонимки, открывать лички и отвечать на вопросы. В связи с этим голоса принимаются до 9 утра. Раньше всяко за лирику не сяду, а наметки можно и с предварительными результатами начать.
Спасибо за внимание.
Ещё раз извиняюсь.