Эйнар Хансен (игра Ка)
Игрок
- Только после утреннего... может заменим форму родимого пятна на что-то более нейтральное? Бабочку?
Эйнар прочитал сцену "8.2. Помощник судьи Ши, и бла-бла-бла..." с самым серьезным видом, а потом оторвался от телефона и громко и раскатисто рассмеялся, так, что его смех охватил весь холл и заставил обратить на себя внимание нескольких человек.
— Это просто гениальная сцена, друг мой! Гениальная. Гильдия сценаристов должна оценить ее по достоинству. Какой накал! Сколько душевных терзаний и сомнений, свойственных подобной драме. Квота по обнаженке выполнена. Это плюс. В сцене присутствуют обнаженные полупопия двух мужиков, а это значит, что квота на толерантные сцены тоже соблюдена. Это два плюса. — Эйнар дотронулся до затылка и растрепал волосы, он всегда так делал в творческом порыве — это очень современно, веет бунтарством. Вжарим драмой по интеллектуальному арт-хаусу. Но, эту сцену можно немного улучшить (хотя, куда еще). Пусть один из героев будет рефлексирующим романтиком, с богатым внутренним миром, девочки таких любят. А для финальных объятий у меня есть глицерин, мы сможем все это сделать со слезами на глазах! — Вид у Эйнара был вдохновленный, он улыбнулся и добавил: — Правда, глицерин это уже устаревший способ, но больше у меня ничего нет... но сцена обязательна должна заканчиваться слезами, обязательно. Будет отличный драматичный финал. А насчет родимого пятна надо еще подумать, ведь в нем столько сакрального смысла! Крокодил олицетворяет движение против течения, освобождение от ограничений мира. Средневековые баснописцы использовали крокодила как аллегорию лицемерия. Считается, что крокодил проливает слезы, проглотив свою жертву. Вы только подумайте, какая связь, какой интересный смысл это несет!
Янсен Ван Росс (игра КА)
Эйнар прочитал сцену "8.2. Помощник судьи Ши, и бла-бла-бла..." с самым серьезным видом, а потом оторвался от телефона и громко и раскатисто рассмеялся, так, что его смех охватил весь холл и заставил обратить на себя внимание нескольких человек.
— Это просто гениальная сцена, друг мой! Гениальная. Гильдия сценаристов должна оценить ее по достоинству. Какой накал! Сколько душевных терзаний и сомнений, свойственных подобной драме. Квота по обнаженке выполнена. Это плюс. В сцене присутствуют обнаженные полупопия двух мужиков, а это значит, что квота на толерантные сцены тоже соблюдена. Это два плюса. — Эйнар дотронулся до затылка и растрепал волосы, он всегда так делал в творческом порыве — это очень современно, веет бунтарством. Вжарим драмой по интеллектуальному арт-хаусу. Но, эту сцену можно немного улучшить (хотя, куда еще). Пусть один из героев будет рефлексирующим романтиком, с богатым внутренним миром, девочки таких любят. А для финальных объятий у меня есть глицерин, мы сможем все это сделать со слезами на глазах! — Вид у Эйнара был вдохновленный, он улыбнулся и добавил: — Правда, глицерин это уже устаревший способ, но больше у меня ничего нет... но сцена обязательна должна заканчиваться слезами, обязательно. Будет отличный драматичный финал. А насчет родимого пятна надо еще подумать, ведь в нем столько сакрального смысла! Крокодил олицетворяет движение против течения, освобождение от ограничений мира. Средневековые баснописцы использовали крокодила как аллегорию лицемерия. Считается, что крокодил проливает слезы, проглотив свою жертву. Вы только подумайте, какая связь, какой интересный смысл это несет!
Янсен Ван Росс (игра КА)
Последнее редактирование: