— Потому что пни не умеют разговаривать, они не-жи-вы-е, а неживые должны оставаться неживыми! — кричала дамочка, продолжая пинать Пенёчка, а потом начала еще и палочкой в него тыкать.
- О, а вот и первый объект, - подумал Брайт вслух и направился к источнику шума.
Люди на его пути с паникой в глазах разбегались кто куда, некоторые даже прятались под столы. Оно и понятно - со стороны он выглядел как маньячно ухмыляющийся Джоффри с остатками вчерашнего второго блюда на голове. На самом деле Брайт испытывал любопытство и заинтересованность, но мимика его нового вместилища пока не умела ни во что, кроме маньячных ухмылок разной степени опасности. Надо будет над ней поработать, - поставил он себе мысленную галочку.
- Дамочка, чего кричите? - и без того расширенные от ужаса глаза дамочки уставились на него и расширились еще сильнее. Хм, а он думал, что дальше некуда, - Ну пень. Ну разговаривает. Эка невидаль. Пойдите лучше откушайте лепешек, они чудо как вкусны. И забудьте об этом эпизоде. Вы же не хотите на собственной шкуре узнать, как работают амнезиаки класса А? - угрожающе ухмыльнулся Брайт и дамочка, охнув, упала в обморок, - Ишь ты, пугливая какая, - задумчиво пробормотал он и переключился на говорящего пня, - Ну привет. Давай, рассказывай, где говорить выучился?