Елена (хотя одно время думала, что она снайпер)
Вы - молодец! Кажется, единственная, кто догадался. Мне любопытно, на чём я спалилась?
Некоторые игры имеют какой-то определённый оттенок. Вот Остров Сокровищ был очень весёлым, а Палермо для меня получился сентиментальным благодаря нескольким игровым ситуациям: убийству Даргл, моему убийству, моей семейной драме и тому, как это всё было отражено в лирике, к которой я как правило равнодушна и интересуюсь только табличками, но в этот раз она так здорово переплеталась с реальными игровыми эмоциями и включала очень милые детали, вроде коктейля, или того, что Даргл пришла ко мне "на крышу" (не знаю, заметил ли кто-нибудь намёк), или надписи "за Дона Паренте".
Mira Forrester ,
Скрытый Тарг , большое вам спасибо! Идея с квестами - замечательная, особое удовольствие доставляло их прятать, и разгадывать загадки, всё это добавляло весёлой сумасшедшинки игре и оживляло её. И очень понравился принцип игры без подполий, благодаря которому тема не пустовала до последнего дня, а возможность переговоров по рации добавляла реалистичности.
Когда я получила роль и прочитала правила, то поняла, что шансов победить у меня практически нет - дойти до финала, не будучи ни убитой мафией, ни посаженной городом, имея всего один личный килл в 3 хода... в общем, если кто-то мне может подсказать выигрышную стратегию в этой ситуации, то я была бы рада услышать. Своей в этой игре я считала только Арлисс и играла за себя и за неё. План заключался в том, чтобы оставаться в живых максимально долго, следить за тем, чтобы и Арлисс была жива, в какой-то момент погибнуть и передать ей наследство в надежде на то, что суммируя мои и свои плюшки она чего-нибудь сможет достичь. Да, я была никудышним отцом, но 6 индивидуальных квестов оставляла моей кровиночке, за которые она могла купить пару ружей и асфальтоукладчик, если успевала на разграбление магазина, или две вендетты, если не успевала, ну и, кто знает, возможно у неё были ещё какие-то свои сбережения. В общем это "проклятие" - самый разочаровывающий момент за всю игру.
Что не понравилось:
1. Кое-какие странности с балансом. Вот, к примеру, я получаю заказ на Лютобелку, догадываюсь, что у неё есть зеркало, т.е. если я принимаю заказ, то жертвую своим зеркалом, которое приобрела за особый квест, а в награду рискую получить - индивидуальный. Как-то это не очень справедливо. Возможно при моей вредной профессии стоило сделать какую-то скидку на зеркала. И ситуация с ружьями. У мафов - 10 индивидуальных квестов в первый день, т. е. все ружья достаются мафии, у мирных/нейтрала нет шансов.
2. Поведение мирактивов, а конкретно Кейт и Городецкого. Мне наверно стоит извиниться перед Кейт за "не очень проницательного" шерифа - ни одной проверки в молоко, именно как шериф она сыграла блестяще, но это же надо было умудриться так себя вести в теме, чтобы половина игроков считала тебя мафией, несмотря на очевидность стиля анонимок. Давить и истерить - это не мирактивское поведение. С первого хода я копила на выстрел в Даргл, но именно из-за истеричного желания Кейт посадить Арлисс решила стрелять в неё - причём мне было уже совершенно всё равно, шериф она или адвокат. А застрели я Даргл тем ходом, возможно баланс бы сместился, и город выиграл. Городецкий
Нет слов. Маскировка под мафа - это, конечно, ооочень выигрышная стратегия.
3. Принуждения к вскрытиям, которые для меня лично уже пограничны неигровым методам и ломают всю интригу игры, которая как раз и заключается в том, чтобы "угадывать", кто есть кто, и это нечестный способ по отношению к мафии/нейтралу, и я даже считаю, что он должен быть запрещён на официальном уровне.