Среди гроев их немного, но в той же Цинтре там упоминается именно влиятельная аристократия, которая не дает Каланте перейти к абсолютизму.
Ну она упоминается довольно абстрактно, плюс все ранние рассказы это всё же новеллизация сказочных сюжетов, поэтому сильно страдают от непроработанности и противоречивости сеттинга.
Ну условно:
- Темерия из истории со Стрыгой - небольшое патриархальное королевство, состоящее по сути из города с королевским двором и небольшой округи, сильно отдаёт ранним Средневековьем.
- Цинтра из "Вопроса цены" - Средневековье в представлении романтиков века XIX (с комическими нотками, внесёнными Сапковским) - королева-интриганка, придворная знать с закидонами, откровенно сатирическое рыцарство, романтишные шотландские горцы - полнейшая эклектика, причём что собой представляет само королевство за стенами дворца мы не видим
- Усадьба Нивеллена - пустующий манор викторианского дворянина в буколической сельской идиллии (вполне органично срисованный с диснеевской версии истории-прототипа)
- Дриады Брокилона - Геральт в роли Натти Бампо Кожаного Чулка - индейцы-феминистки наносят ответный удар... Средневековья там толком вообще нет.
- "Край Света" - патриархальная сельская глушь вне времени - какой-то власти над "вольными пейзанами" мы вообще не видим...
- "Последнее желание" - бюргерский городок, опять же с довольно слабыми приметами времени - описанное может происходить в любой момент от XIV века до XVIII-го (за вычетом отсутствия пороха), феодализма особо не видать
- Блавикен - некий стандартно-фентезийный городок с башней мага (и отсутствием какой-либо чёткой администрации или военных сил в округе), упоминаются королева и история её дочери, но они были где-то далеко отсюда и представляют собой пересказ "Белоснежки" довольно близкий к оригиналу, что делает сложным привязку к месту и времени
- Вечный Огонь - перед нами довольно ядовито показанная Орденская Пруссия, с мощной военно-религиозной структурой
- Предел Возможного - вообще сложно поддаётся анализу ибо местами почти водевиль, смешались в кучу отряды наёмников-драконоборцев, крестьяне-партизаны, рыцари, маги и зерриканки...
- история с Йургой - перед нами вторжение империи Тёмных сил в лице Нифльгаарда, сжигающей всё на своём пути яко орки или иные враждебные орды
В общем единой картины не складывается. Что можно консолидировать.
1. Общество в основном сельское и анархичное. Практически всегда сельская местность демонстрирует полное отсутствие какой-либо власти вообще. Это можно понять, ибо наличие властей сразу поставит под вопрос ситуацию с монстрами и ведьмаками - как минимум дозоры на дорогах и какую-никакую охрану власти должны обеспечить, а ведьмаков взять если не на службу, то на какой-либо учёт.
Отсутствуют выраженные упоминания о крепостном праве и владении кем-либо крестьянами. Зато упоминаются должностные лица сельского/муниципального самоуправления (солтыс).
2. При этом мы видим довольно развитую городскую культуру. Это именно города, имеющие собственное самоуправление, особый юридический статус и прочее, а не "большие деревни". Что интересно - укрепления у городов упоминаются умеренно часто, хотя для средневекового европейского города стена - почти сакральный атрибут, делающий его, собственно, городом.
Присутствует городская архитектура (как минимум в "Последнем желании").
3. Такая характернейшая черта средневековой Европы как феодальный замок, не привязанный к городу, емнип, в рассказах вообще не фигурирует. Разве где-то сильно за кадром в дискуссиях рыцарей.
4. Рыцарство, как институт, обозначено, но весьма саркастически - большинство рыцарей не слишком положительные и часто откровенно комические персонажи. Статус Нивеллена вообще не до конца понятен. Он вроде как "барон-разбойник", но его дом это не совсем "укреплённое разбойничье гнездо".
5. Рыцарский орден есть, но какой-то очень локальный - в дальнейшем существенной роли в повествовании он не играет, хотя явно напрашивается на роль борца с монстрами, а то и "сдерживания колдуний".
В общем опять же картина, имхо, ползёт куда-то в раннее Новое Время Речи Посполитой и Германии
PS
Имхо дело в том, что при общем антураже фентезийного средневековья, Сапковский упорно смещает жанр в сторону жанра "плаща и шпаги", который как раз таки тяготеет к стилистике Нового Времени и барокко...