Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я думаю причина была простой.
По сюжету реку перейти можно только в одном месте (в этом весь смысл боя на Содденском холме в сериальной его версии). Если река равнинная это вызовет вопросы - а, собственно, почему? Что мешало нильфгаардцам отойти на пять километров в сторону и спокойно переправиться? Тем более реально широкую реку особо не снимешь - на компьютере рисовать надо - потому как необжитых и диких больших рек не в тропиках, и не в тайге для съёмок нынче фиг найдёшь. Ну реально - какие реки в Ирландии или Новой Зеландии? До этих, как их... в общем вам по пояс будет (с)
ключевое слово "бегают" - не дерутся. Потом двуручная секира (функция которой у них возложена на пожарный топор, выкрашенный в черный цвет) все таки зметно отличается от бердыша - просто намного меньше и легче.
И потом, 2м бердыш, доложу я вам, о-очень неудобно держать обратным хватом , что, впрочем, не исключает такой попытки в дальнейшем...
Ну имхо совмещать высокотехнологичность и дешёвую массовость нужно скорее сочетанием довольно просто вооружённой массовой пехоты с отдельными вундервафлями типа осадных и прочих орудий, какого-нибудь "греческого огня", элитных суперчастей и т.д. а не раздачей сложных и дорогих девайсов массово вербуемым солдатам.
Ну тут я даже не знаю...
"Славянский шлем" для меня некоторая загадка, поскольку на практике славянские народы использовали европейские, византийские либо степные/ближневосточные образцы и чего-то характерного и уникального именно для себя не выработали. Поэтому там колорит очень легко может в итоге оказаться скорее турецким, чем славянским
Ну вот, византийский - самое то (ну или всоточный). Кукри так-то тоже не очень славянкие, прям скажем...
А как вариант для южной империи, Византиювообще можно было бы взять за образец ИМХО. Оносудачнее и китая и рима здесь. Опять же, пластинчатый доспех смотрится несравнимо лучше. А то опять некоторые сособо одаренные будут ту орать: фу, солдаты в старых ватниках, ходят некрасиво...
Пока мы знаем, что Фурдика не будет. Что там наставят без него - пока фиг знает. По крайней мере то, что ставить будет именно Штегеман вроде бы пока не подтверждали. Да и у Штегемана мы видели только бой в Блавикене, который Вы, помниться, тоже критиковали.
Хотя мне, Блавикен, понравился больше остального - тут спорить не буду.
Здесь важно понять чем продюсеры руководствовались при замене - тем что им кардинально не понравилось как получилось, или тем, что у них больше денег стало и можно нанять спецов покруче?
ну, тех, что до того были я бы даже за еду не нанял.
Прблема явно не вденьгах, а в подходе авторов. Тот же Джексон, помнится, очень плотно рабоал с фанатскими организациями и привлекал консультантов.
У Хисрич совершенно явный комплекс "всезнающего руководителя", который можно наблюдат повсеместно (нов киноон конечно в апогее и наиболее заметен к том) и чем более бездарно человек пролез на высокую должность, тем более он уверен в собственном всезнании, что храктерно.
ну, тут есть некий переход количества в качество (ну то есть обратный - когда с увеличением количества качество уже не падает)
В салон самолета входит стюардесса.
- Господа пассажиры! Самолет идет на посадку в одесский аэропорт. Пристегните
ремни, а то будет, как в прошлый раз.
- А как было в прошлый раз?
- Тех, кто не пристегнулся, по стене размазало. А кто пристегнулся, выглядели
совсем, как живые.
Ну как Вы, полагаю, заметили - к работе с фанатскими организациями я отношусь с сильным предубеждением. В случае Джексона это в определённой степени могло быть оправданным, потому как Толкиниана к тому времени превратилась в настолько серьёзный социальный феномен, что проявление самодеятельности было уже слишком чреватым (что, впрочем, не помешало ему изуродовать "Хоббита" как бог черепаху).
В отношении консультантов... Ну формально их привлекли - Хиссрич достаточно плотно работала и с самим Сапковским, и довольно много поляков к процессу подключила. Кого ещё подключать - фанатов игры? Но так это отдельный продукт, на который нужно покупать отдельные права у CD Project (и не факт, что они продадут, кстати).
Возвращаясь к жанру. Фентези кинематограф - достаточно маргинален. Фентези-сериалы - ещё сильнее. То есть какой-то мощной тусовки, где можно набрать людей реально хорошо понимающих жанр, находившихся по граблям и накопивших опыт, просто нет. Ну а в её отсутствие набор будет идти либо по принципу - приглашу-ка я друзей, всё равно больше некого, либо приглашением участников удачного сходного проекта - сиречь ИП. То есть Фурдик.
PS
В отношении набора консультантов из фанатов. Я в своё время поработал в геймдеве и могу сказать. Люди "теоретически разбирающиеся" и желающие рассказать как надо, всегда имеются в количествах. Часто в немеряных количествах. При этом сделать что-то на практике из них способны сверхталантливые единицы, ибо важно не теоретическое понимание, а практический опыт. Я может быть тоже "в теории представляю" как автомобиль сделать. Но крайне сомневаюсь, что способен спроектировать что-то способное хотя бы из гаража выехать...
Кстати, да. Помню, как "привлеченные" ругали его орков типа "зомби" и магдуэли в стиле "какой дед сильнее другого палкой ударит". Зато роханцев, помнится, фанаты люто одобряли еще до выхода
У Хисрич совершенно явный комплекс "всезнающего руководителя", который можно наблюдат повсеместно (нов киноон конечно в апогее и наиболее заметен к том) и чем более бездарно человек пролез на высокую должность, тем более он уверен в собственном всезнании, что храктерно.
Но конкретно в отношении Хиссрич - не уверен. У неё очень неплохой послужной список - то есть снимать популярные сериалы она вполне умеет и занимается этим уже двадцать лет. Ну а фентези-сериалы пока хорошо не умеет делать никто.
BlackOrb, Одной из главных проблем вижу то, что в фэнтези всё гипертрофировано и нереалистично (хехе). Из-за этого фэнтези прекрасно работает в книгах и плохо работает в кино, очень трудно реализовать написанное и чтобы при этом это выглядело не смешно, не убого, и т.д. Очень просто написать в книге: и была та волшебница неземной красоты (и всё, все уже представили на свой вкус). А попробуй найти актрису, чтобы хорошо играла, но лет 18-20, неземной красоты на любой вкус, но при этом с глазами горбуньи и человека, который прожил сотню лет. Ну и всякие глаза необычные, магия, пафосные речи, и всё прочее, всё то, что отлично разворачивается в сознании при чтении книги и кажется нормальным, но при этом выглядит дико или смешно в живом исполнении. То же самое, кстати, применимо к манге, если как аниме она выглядит норм, то в живом кино смотрится смешно и дико.
Как бы не ругали нынче ДиД за то, что они убрали магию и всё необычное ради домохозяек, возможно это действительно пошло на пользу? Ну и к тому же ПЛИО особый случай по многим параметрам. Какие вообще есть примеры хорошей экранизации, кроме ВК?
Но конкретно в отношении Хиссрич - не уверен. У неё очень неплохой послужной список - то есть снимать популярные сериалы она вполне умеет и занимается этим уже двадцать лет.
Так она же вроде только сценарии писала для серий (максимум две-три серии на сезон) разных сериалов. В Защитниках (от Марвел которые) ещё у неё была важная роль (не ключевая) в создание сериала и он после первого сезона закрылся. По сути, Ведьмак это первая её серьезная работа, где можно сказать что снимает она и по её задумке.
В непонимании того как надо, чтобы даже критикам нравилось
Точнее - в отсутствии устоявшихся приёмов, штампов и механизмов. И, параллельно, устойчивых усредненённых ожиданий публики, в которые легче попасть, чем когда каждый представляет что-то строго индивидуально.
Любой жанр держится на штампах.
ВК держался на колоссальном материале, накопленном за пятьдесять лет жизни книги (в частности визуал - на работах Алана Ли, который официально иллюстрировал книжного Толкиена с конца 80-х).
Так она же вроде только сценарии писала для серий (максимум две-три серии на сезон) разных сериалов. В Защитниках (от Марвел которые) ещё у неё была важная роль (не ключевая) в создание сериала и он после первого сезона закрылся. По сути, Ведьмак это первая её серьезная работа, где можно сказать что снимает она и по её задумке.
А попробуй найти актрису, чтобы хорошо играла, но лет 18-20, неземной красоты на любой вкус, но при этом с глазами горбуньи и человека, который прожил сотню лет.
Это отрабатывается на стадии концепта. Ну, должно бы. Если концепт сложный, то уделите ему больше времени, чтоб у зрителя потом не возникало вопросов и не пришлось придумывать за сценаристов, как у них там все работает.
Он так и задумывался односезонником. Это разовый кроссовер всех нетфликс-богатырей от Марвел. Хотя кто знает, не закрой Нетфликс свои сериалы, может уже сейчас бы мы смотрели или ждали Защитники-2.
Вы мне можете объяснить принципиальные отличия фентези от сайфая? Вот прям принципиальные и уникальные. Почему сайфай делать умеют, а к фентези особое отношение?
Ну так продюсер продюсеру рознь. В основном она была со-исполнительным продюсером и делала что ей говорит исполнительный продюсер. Могла вообще только рекомендации давать и вся её работа начиналась написанием одной серии под чутким надзором и там же закончилась. Можно сказать что снимать хорошие серии она умеет, но не сериалы.
Он так и задумывался односезонником. Это разовый кроссовер всех нетфликс-богатырей от Марвел. Хотя кто знает, не закрой Нетфликс свои сериалы, может уже сейчас бы мы смотрели или ждали Защитники-2.
Дисней много чего говорил. В реале же даже Сорвиголова находится в весьма подвешенном состоянии до сих пор. Вроде его введут в КВМ, но официально я что-то ничего про это не слышал. Только слухи.
По факту на данный момент мы имеем 5 убитых безо всяких вменяемых причин (деньги? права на использование?) сериала, 3 из которых имели весьма хорошие рейтинги.
Отзывы на Защитников были противоречивые, я не спорю. Но в провалы я б его не записал. Лично мне он понравился.
Это отрабатывается на стадии концепта. Ну, должно бы. Если концепт сложный, то уделите ему больше времени, чтоб у зрителя потом не возникало вопросов и не пришлось придумывать за сценаристов, как у них там все работает.
В реальности концептирование магии - на редкость муторная вещь. В играх есть хоть технические обоснования в виде игромеха. В кино же можно воротить что угодно. А наворотить можно - благо у Сапковского именно концепт магии не прописан практически вообще.
Это как раз тот случай, когда нужно показать вещь, которая вообще не имеет никаких аналогий в реальности.
1. Нетехнологический мир, как результат - отсутствие технологии (обоснуи для которых делать проще, чем для магии) и наличие волшебства и сверхъественного.
2. Локализация в пределах одной планеты, причём строго землеподобной и, как правило, средневековой по сеттингу
3. Отсутствие космоса и кораблей (ключевой, кстати, элемент именно сайфая и космооперы, в отличие от редкого ныне планетарного романса)
4. Наличие довольно жёстких жанровых шаблонов - те же фентезийные расы нужно будет брать из устоявшихся в общем концепте (но не в деталях) наборов, а не придумывать произвольных инопланетян
Ну как Вы, полагаю, заметили - к работе с фанатскими организациями я отношусь с сильным предубеждением. В случае Джексона это в определённой степени могло быть оправданным, потому как Толкиниана к тому времени превратилась в настолько серьёзный социальный феномен, что проявление самодеятельности было уже слишком чреватым (что, впрочем, не помешало ему изуродовать "Хоббита" как бог черепаху).
В отношении консультантов... Ну формально их привлекли - Хиссрич достаточно плотно работала и с самим Сапковским, и довольно много поляков к процессу подключила. Кого ещё подключать - фанатов игры? Но так это отдельный продукт, на который нужно покупать отдельные права у CD Project (и не факт, что они продадут, кстати).
Ну, тем ни менее доспех они из игры тиснули. И потом, не похоже, чтобы Сапковский плотно сними работал - он то в этих вещах разбирается очень неплохо. А Джесон, на сколько я помню, для начала просто на открытый форум вылез и читал просто всех подряд.
Возвращаясь к жанру. Фентези кинематограф - достаточно маргинален. Фентези-сериалы - ещё сильнее. То есть какой-то мощной тусовки, где можно набрать людей реально хорошо понимающих жанр, находившихся по граблям и накопивших опыт, просто нет. Ну а в её отсутствие набор будет идти либо по принципу - приглашу-ка я друзей, всё равно больше некого, либо приглашением участников удачного сходного проекта - сиречь ИП. То есть Фурдик.
Нужно привлекать новых людей, собирать новую команду самому - так и делаются все хорошие вещи. Ну только для этого нужно самому хоть понимать в чем смысл того, что ты делаешь. Вот Джексон - понял и в результате сделал некий сверхкассовы продукт, который к слову, далеко не всем собственно фанатам прям очень понравился.
Что касается Фурдика, то я вообще не знаю, каким место он профессионал за что его держат.
Т.к. ровно все поставленные им бои просто омерзительны. По нему больше воздыхают всякие барышни, помятую об образе некрофюррера из ИП.
В то же время постановка боя на мечах, как не сложно догадаться, совершенно не требует специалистов по фентези. Более того это штука на данный момент на столько популярная и распространенная, что даже любительских роликов в интернете валом и большиснво из них несравнимо лучше, чем потуги Фурдик. Так что да - его взяли. Взяли в ИП, взяли в Ведьмака, но совсем не за талант. Да ту речь даже не о талате, а об откровенной профнепригодности - если там, гдле народу много (как башни радости) он еще смог создать некое симпатичное для школьников мельтешение, то поставить поединок 1на 1 с Вельгифорцем он просто не способен - не умеет,не может. Опять же запросто можно найти в кино постановки на очень высоком уровне, но как я уже говорил, и любительских море. что значит поставить их не на столько трудно.
Фентези конечно жанр не распространенный, но всетаки - это не Марс для киношников. Технически он ничем не отличается от любого другого кино и то, где они лажают в фентези, они точно так же налажали бы и в любом другом жанре. Если человек не может встроить сюжет и нормально поставить сцену, то это о жанра не зависит. А они не могут - они привыкли снимать павильонники и ситкомы, что еще по ИП видно.
Батальные сцены - точно так же есть в массе исторических фильмов и опять же полной опыта в этой сфере накоплено.
Юмор и сюжетные ходы, которые были в первоисточнике они тоже фентезийной специфики не имеют.
Тут просто нужно понимать чем фентези отличается и что можно использовать, а не иметь какой-то супер опыт. Вот для этого, кстати, и нужны консультанты из фанатов.
Средневековый замок и город - он что в фентези, что в ист. фильмах будет выглядеть, что так же уже показано хотябы в том же ИП.
Если бы они налажали только с костюмами - да, это можно было бы на фентези списать.
PS
В отношении набора консультантов из фанатов. Я в своё время поработал в геймдеве и могу сказать. Люди "теоретически разбирающиеся" и желающие рассказать как надо, всегда имеются в количествах. Часто в немеряных количествах. При этом сделать что-то на практике из них способны сверхталантливые единицы, ибо важно не теоретическое понимание, а практический опыт. Я может быть тоже "в теории представляю" как автомобиль сделать. Но крайне сомневаюсь, что способен спроектировать что-то способное хотя бы из гаража выехать...
Однако же масса энтузиастов проектирует автомобили самостоятельно. Тут то же - можно превлечь уже тех, кто доказал, что может. Опять же работа продюссера именно выделить эти талантливые единицы, или хотя бы уметь воспользоваться удачными идеями теоретиков.
Тут боюсь, проблема в том, что киноиндустрия очень зарытый мир, который не лоялен к новичкам.
1. Нетехнологический мир
2. Локализация в пределах одной планеты, причём строго землеподобной и, как правило, средневековой по сеттингу
3. Отсутствие космоса и кораблей (ключевой, кстати, элемент именно сайфая и космооперы, в отличие от редкого ныне планетарного романса)
4. Наличие довольно жёстких жанровых шаблонов - те же фентезийные расы нужно будет брать из устоявшихся в общем концепте (но не в деталях) наборов, а не придумывать произвольных инопланетян
5. Отсутствие технологии (обоснуи для которых делать проще, чем для магии) и наличие волшебства и сверхъественного.
Из всего вышеперечисленного я для себя, пожалуй, вижу сложность только в п.4. И то только в плане реализации. Про гномов был разговор уже раньше и сложность их адекватного отображения вполне понятна.
1, 2, 3 - вообще не проблема как по мне. Многие писатели-фентезисты берут за основу Средневековье той или иной степени продвинутости.
5 пункт не должен вызывать проблем при проработке ключевого для фентези аспекта - магии.
То есть вот что из этого всего такое неподъемное, что приходится делать скидку на неопытность в жанре и прощать косяки?
Но конкретно в отношении Хиссрич - не уверен. У неё очень неплохой послужной список - то есть снимать популярные сериалы она вполне умеет и занимается этим уже двадцать лет. Ну а фентези-сериалы пока хорошо не умеет делать никто.
Вот именно поэтому ей и кажется. что она все умеет. Однако на деле снять популярный сериал (ну то есть 99% случаев - павильонник с 10м персонажей 3 локациями и пустыми разговорами) несравнимо проще, чем снять хорошее кино.
Опять же был сериал Рим. где явно было показано, как все это нужно делать. Сериал был популярен, имел прекрасные отзывы - но скольких человек из него пригласили Хисрич?
Опять же был сериал Рим. где явно было показано, как все это нужно делать. Сериал был популярен, имел прекрасные отзывы - но скольких человек из него пригласили Хисрич?
Оттуда многие над ИП работали вроде потом.
У Нетфликс может быть своя устоявшаяся команда киноделов, поэтому к услугам людей, плотно связанных с НВО, они могут не прибегать.
Из режиссеров только Сахаров, из сценаристов никого нет, из продюссеров тоже знакомых имен не увидел...
Вот - вот на это и похоже. Ну то есть: мы удачно торговали картошкой вместе (НЕтфликс кстати изначально пркатом ДВД занималмся), а теперь будем вместе строить ракеты.