Маг-исследователь доктор Менгеле Вильгефорц занят выведением "генетической магессы" - девочки с мессианским заданием ни больше, ни меньше, спасением цивилизации.
Параллельно компания сильных и решительных женщин-чародеек решает взвалить политику местных королевств и, заодно, империи Нифльгаарда на свои хрупкие плечи, превратив законных монархов в манипулируемых ими длинноухих и серых непарнокопытных. Что и делает, в общем-то, довольно успешно. Некие палки в колёса им ставит разве уже помянутый маг-исследователь, и то - сугубо в рамках собственной частной задачи.
Тем временем ымператор Эмгыр вовлекается в эту историю с задачей найти и использовать потенциальную мессианскую кандидатку в собственных целях. Ради этого сей самоуверенный мужлан учиняет мировую войну местного разлива. Руководимые тайной ложей масонов черодеек маленькие, но городые северные королевства героически отбиваются. Сами чародейки попутно вкалывают и за Джеймсов Бондов и за залповые реактивные установки одновременно, геройствуя героизм и интригуя интриги.
Оставшаяся в ходе этого бардака без живительного надзора мессианская девочка случайно превращается в мини-терминатора, выкашивающего вокруг профессиональных воинов-мужиков взводами и ротами, перемещаясь во времени и пространстве силой мысли и наследственного магического таланта. Попутно меняя историю даже не цивилизации а пары соседних миров мультиверсума.
Ах да, совсем забыл главного героя. Наш пострел постоянно куда-то не поспевает. Сначала он чисто по дурости впутывается в историю уже помянутой девочки, совершенно случайно (тм) взяв за нё ответственность перед родителями и обязавшись воспитывать. Кою задачу эпично сливает - девочку пытаются воспитывать коллеги-ведьмаки, что чуть не заканчивается если не летально - то травматично. Спасает всё очередная сильная женщина, наставляющая мужланов-ведьмаков уму-разуму в части воспитания.
Главный герой мотается хрен знает где, периодически пересекаясь с потенциально воспитуемой, но постоянно попадая в различные приключения на свою пятую точку. Вытаскивать из которых его приходится опять же различным сильным и не очень женщинам. Воспитанница предоставлена сама себе, попадает в скверную компанию, учится плохому, потом в итоге попадает в ещё более скверную компанию, где учится ещё худшему. Геральт по этому поводу глубоко страдает, очень переживает и не забывает приключаться чёрти где. В итоге он собирает героическую кампанию из одного дворфа (расовое меньшинство), одного вампира (в общем-то же), одного дезертира (тут сами решайте), одной сильной женщины и одной юной раздолбайки. Этой компанией он идёт спасать воспитуемую (которую уже пару лет видел только во сне) от мага-исследователя, который таки смог преодолеть устроенный бардак и наложить на неё свои загребущие лапки.
По дороге он заворачивает в маленькое королевство, управляемое очередной сильной женщиной, где уходит в запой затяжные каникулы из которых его выпинывают только обстоятельства. Под их давлением он таки добирается до замка гнусного мага-исследователя, где вся его команда героически погибает (включая обеих женщин), а Геральт опять огребает от врагов, но с помощью девочки-воспитанницы-магички-терминатора таки превозмогает. После чего воспитанница снова от него смывается, а в замок входят организованные отряды сильных масонских женщин, которые быстренько подчищают историю и отправляют Геральта (который значительную часть этих сильных женщин успел перетрахать, либо они его успели) лечиться и восстанавливаться после пережитого.
Тем временем вошедший во вкус ымператор продолжает мировую войну и методично затаптывает героические, маленькие, но гордые северные королевства. Полностью затоптать ему не дают идиоты-генералы, продувающие решительное сражение (кстати - все гетеросексуальные мужики).
Мессианская девочка тем временем летает по мирам мультиверсума и периодически показывает различным мужикам кто такая мать кузьмы.
На почве победы радостные победители устраивают расовые погромы (ибо расовые меньшинства, в приличной степени впали в коллаборационизм и партизанщину, впрочем не то, чтобы необоснованно - до начала мировой войны местного разлива люди их периодически меньшинствовали довольно болезненно). Главный герой пытается защитить невинных евреев дворфов от озверевшей толпы, но закономерно фейлит (не первый раз за сагу) получив таки свои вилы в бок. Но тут вмешиваются очередные сильные женщины - магичка-полюбовница с подругой разгоняют толпу. С неба спускается девица-воспитанница и забирает жертв в лучший мир. Финал, все рыдают.
В фоновом порядке показывается мрачное будущее, где победили силы зла и мордора в лице Нифльгаарда, а героические защитницы мира - масонки-чародейки стали жертвой распоясавшейся мужланской инквизиции. Что, подразумевается, и привело гордых, но маленьких северных королей к порабощению южными деспотами.