Новый день, новые поставленные в угол, ограбленные и отправленные к директору. Таким темпом скоро в классе на уроках будет идеальная тишина и... пустота.
Та самая странная девочка с недоумением смотрела на неравенство: "6 > 6", до сих пор не стертое с доски. Ей казалось, что она нашла решение для него. Но все говорило против этого, если обе стороны неравенства равны, то как получалось неравенство? Если Городецкий не хулиган, то почему не сел с первого раза? Гораздо логичней выглядела версия, что школолёнок Городецкий совсем не так школолист, как кажется на первый взгляд, а на самом деле хулиганист... Но время покажет, была ли она права в своих выводах.
Она потянулась разминая мышцы, и снова сгорбилась над тетрадью, не смея поднять взгляд и показать учителю, что бездельничает. Девочка прислушалась к себе и своим ощущениям. Это странно, но ей было жаль пацаненка-Фокса, который по-всей видимости оказался слишком рыцарственен и встал на защиту друга, которому верил и верит. О да, большинство такое поведение всегда раздражает.
А пока, она была снова в раздумьях кто же ещё может оказаться в этом уравнении хулиганистым звеном. Молчуны? Хм. Совсем не показатель, она и сама молчалива сверх меры. Так кто? Может громкие крикуны? Она прислушалась к себе и постралась понять как бы вела себя, будь она хулиганом. У неё не получалось: она и сама не знала какой бы была в таком случае. Наверно такой же как всегда? Или нет? Новенькие парты, которые с начала учебного года уже изрядно пострадали от детского (и не только) творчества, пестрели новыми надписями, с новыми взаимными обвинениями... Чему же верить? Девочка положила голову на сложенные на парте руки и прикрыла глаза, старательно игнорируя недовольный взгляд учителя в её сторону. Она устала, ей надо отдохнуть и подумать.