— Пантелеймон, выходи к доске, — устало произнесла Дребедина Игнатьевна.
Было воскресенье, но по распоряжению администрации школы день считался рабочим. Всем было тяжело — и работникам, и жертвам образовательной системы, но приказ есть приказ.
— Правда, видно, не для всех, — пробормотала Дребедина, обводя ручкой карандашную букву «н» напротив имени...
...
Мемнохий, пока Пантелеймон еле тащился к доске.
Дребедине было невдомек, что
Плакса Мемнохий и
Трудовик Гениалогий Травтович, и вправду страдающий раздвоением личности и известный также как неразлучный тандем
МаленькийМамонт-Колючий голубь, двумя этажами ниже стоят по разным углам в кабинете трудов. Наказал их так сам председатель проверяющей комиссии из гороно, причем на целых два урока! И всего лишь за то, что первый спрятал школьного хомячка в кейс председателя, и животное погрызло все документы проверятелей, а второй, когда это обнаружилось, гонялся за проказником
Мемно с молотком по всей мастерской!
Бедный, бедный Гениалогий Травтович! Он ведь просто хотел помочь! Но день у него не задался с самого утра. Проснувшись, на соседней подушке он обнаружил записку от жены со словами о том, что она уходит к физруку. Одеваясь на работу, Гениалогий мизинцем левой ноги со всего размаху треснулся о шкаф. Придя в школу, он стал жертвой ограбления, и теперь у него денег не то что на самую захудалую перепелку нет — на булочки с майонезом не хватит! Теперь вот еще это! А у него, между прочим, еще целый вагон стульев нечиненных!
Итоги хода: Memnochii (Плакса) и ограбленный
МаленькийМамонт-Колючий голубь (Трудовик) отправляются в угол.