• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite Легенды и мифы Древней Греции

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Innai

Обитатель
Ты, Ариадна, не плачь - у тебя остаётся клубок,
Пальцы положишь на нить, и пойдёшь мимо тёмных провалов.
Знаешь ли ты, как внезапно падает рок?
Знаешь ли ты, отчего умирают скалы?

Зубы дракона врастают в землю.
Шторм закипает ключом в котле,
Мой океан никому не внемлет,
Мой океан не на этой земле.
(с)​

Вечер сплетал тени в углах катагогии, которую иные могли назвать таверной. Чёт-нечет, добро-зло, Никта и Гемера. Сказитель допел песню об Ариадне, монетка - один обол - взлетела высоко, закружившись в воздухе, и пропала. Аэд провел ее взглядом.
Какая разница, орел или решка? Каждый поступит так, как велит дорога.
А дороги - в Элладе ли, в иных мирах - иногда пересекаются на миг, иногда разбегаются - как тонкие вены на запястье. Иногда по ним проходит острый порез. Иногда - остаётся шрам.
Сказочник перебирал струны форминги и видел чужие лица...

Колесница Гелиоса летела по небу, растаптывая звезды и ночные шорохи. Эллины судили и не судили, готовились убивать и умирать - все, как обычно.

- Пап, пап! - ну дай порулить! - с неба доносилось нытье. Это Фаэтон просил вожжи.
- Молокосос ещё, не дорос! - ругался Гелиос.
- Ну паап!
- Сказано тебе!

- Уйди с дороги, зараза! - легконогий Ахиллес наконец-то пнул черепаху, которая нагло плелась впереди него уже шесть стадий, и вырвался вперёд. Он торопился к Патроклу, а земноводное мешало. Кроме того, он был зол - у него отняли Брисеиду, и спускать с рук это было решительно невозможно!

Сократ на агоре методично доводил до истерики Эвфидема по прозвищу Красавец.
- Знаешь ли ты, что такое справедливость?
- Кажется, знаю, Сократ...
- Ничего ты не знаешь, Джон Сноу! Не ври!

«Скажи, Евфидем, знаешь ли ты, что такое справедливость?» — «Конечно, знаю, не хуже всякого другого». — «А я вот человек к политике непривычный, и мне почему-то трудно в этом разобраться. Скажи: лгать, обманывать, воровать, хватать людей и продавать в рабство — это справедливо?» — «Конечно, несправедливо!» — «Ну а если полководец, отразив нападение неприятелей, захватит пленных и продаст их в рабство, это тоже будет несправедливо?» — «Нет, пожалуй что, справедливо». — «А если он будет грабить и разорять их землю?» — «Тоже справедливо». — «А если будет обманывать их военными хитростями?» — «Тоже справедливо. Да, пожалуй, я сказал тебе неточно: и ложь, и обман, и воровство — это по отношению к врагам справедливо, а по отношению к друзьям несправедливо».

«Прекрасно! Теперь и я, кажется, начинаю понимать. Но скажи мне вот что, Евфидем: если полководец увидит, что воины его приуныли, и солжет им, будто к ним подходят союзники, и этим ободрит их, — такая ложь будет несправедливой?» — «Нет, пожалуй что, справедливой». — «А если сыну нужно лекарство, но он не хочет принимать его, а отец обманом подложит его в пищу, и сын выздоровеет, — такой обман будет несправедливым?» — «Нет, тоже справедливым». — «А если кто, видя друга в отчаянии и боясь, как бы он не наложил на себя руки, украдет или отнимет у него меч и кинжал, — что сказать о таком воровстве?» — «И это справедливо. Да, Сократ, получается, что я опять сказал тебе неточно; надо было сказать: и ложь, и обман, и воровство — это по отношению к врагам справедливо, а по отношению к друзьям справедливо, когда делается им на благо, и несправедливо, когда делается им во зло».

«Очень хорошо, Евфидем; теперь я вижу, что, прежде чем распознавать справедливость, мне надобно научиться распознавать благо и зло. Но уж это ты, конечно, знаешь?» — «Думаю, что знаю, Сократ; хотя почему-то уже не так в этом уверен». — «Так что же это такое?» — «Ну вот, например, здоровье — это благо, а болезнь — это зло; пища или питье, которые ведут к здоровью, — это благо, а которые ведут к болезни, — зло». — «Очень хорошо, про пищу и питье я понял; но тогда, может быть, вернее и о здоровье сказать таким же образом: когда оно ведет ко благу, то оно — благо, а когда ко злу, то оно — зло?» — «Что ты, Сократ, да когда же здоровье может быть ко злу?» — «А вот, например, началась нечестивая война и, конечно, кончилась поражением; здоровые пошли на войну и погибли, а больные остались дома и уцелели; чем же было здесь здоровье — благом или злом?»

«Да, вижу я, Сократ, что пример мой неудачный. Но, наверное, уж можно сказать, что ум — это благо!» — «А всегда ли? Вот персидский царь часто требует из греческих городов к своему двору умных и умелых ремесленников, держит их при себе и не пускает на родину; на благо ли им их ум?» — «Тогда — красота, сила, богатство, слава!» — «Но ведь на красивых чаще нападают работорговцы, потому что красивые рабы дороже ценятся; сильные нередко берутся за дело, превышающее их силу, и попадают в беду; богатые изнеживаются, становятся жертвами интриг и погибают; слава всегда вызывает зависть, и от этого тоже бывает много зла».

«Ну, коли так, — уныло сказал Евфидем, — то я даже не знаю, о чем мне молиться богам». — «Не печалься! Просто это значит, что ты еще не знаешь, о чем ты хочешь говорить народу. Но уж сам-то народ ты знаешь?» — «Думаю, что знаю, Сократ». — «Из кого же состоит народ?» — «Из бедных и богатых». — «А кого ты называешь бедными и богатыми?» — «Бедные — это те, которым не хватает на жизнь, а богатые — те, у которых всего в достатке и сверх достатка». — «А не бывает ли так, что бедняк своими малыми средствами умеет отлично обходиться, а богачу любых богатств мало?» — «Право, бывает! Даже тираны такие бывают, которым мало всей их казны и нужны незаконные поборы». — «Так что же? Не причислить ли нам этих тиранов к беднякам, а хозяйственных бедняков — к богачам?» — «Нет уж, лучше не надо, Сократ; вижу, что и здесь я, оказывается, ничего не знаю».

«Не отчаивайся! О народе ты еще подумаешь, но уж о себе и своих будущих товарищах-ораторах ты, конечно, думал, и не раз. Так скажи мне вот что: бывают ведь и такие нехорошие ораторы, которые обманывают народ ему во вред. Некоторые делают это ненамеренно, а некоторые даже намеренно. Какие же все-таки лучше и какие хуже?» — «Думаю, Сократ, что намеренные обманщики гораздо хуже и несправедливее ненамеренных». — «А скажи: если один человек нарочно читает и пишет с ошибками, а другой ненарочно, то какой из них грамотней?» — «Наверное, тот, который нарочно: ведь если он захочет, он сможет писать и без ошибок». — «А не получается ли из этого, что и намеренный обманщик лучше и справедливее ненамеренного: ведь если он захочет, он сможет говорить с народом и без обмана!» — «Не надо, Сократ, не говори мне такого, я и без тебя теперь вижу, что ничего-то я не знаю и лучше бы мне сидеть и молчать!» И Евфидем ушел домой, не помня себя от горя.

«И многие, доведенные до такого отчаяния Сократом, больше не желали иметь с ним дела», — добавляет историк, записавший для нас этот разговор.

Амур точил стрелы и кабачки, Персей шёл к отряду любовников, ведомой коварной Сфинксом, а эллины собирались возле агоры и спорили-спорили-спорили...
 

Венди

Бастард-книголюб
На самом деле в этом во всём мне видится какая-то ужасная несправедливость. Под подозрением оказываются те, кто больше всего высказывается, но ведь они и добровольно по сути предоставляют свои отпечатки пальцев, образцы почерка и т. п., их интересно анализировать, а мафы при этом могут отмалчиваться и долгое время оставаться вне подозрений.
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух
Верный заяц собирал хворост для костра и, оглядываясь не кинут ли его самого туда, уже сидел и жарил кабачки на веточке. Персефона зевнула от скуки и прикинула: мог ли действительно её дохличек морить своего любимого трехглавого барбоса из-за увлечения какой-то игрой? Она это проверит, конечно. Скоро. Скрывшись от зоркого глаза своей матери, Персефона обратилась в смертную, украсила косы цветами и пошла гулять по земле людской. Всё равно потом в темном царстве сидеть.
А это уже инцест :rolleyes:
Папеньке это не мешает :wth: :^).
 

lenivaya

Приличная милфа
Глядя на сражения в городе, и на то, как эллины готовы поубивать друг друга лишь по подозрению в сговоре с богами и чудищами, я начал тосковать о своей прошлой жизни. Ведь как все было просто: проснулся, хозяина разбудил-одел-накормил, жертву принес, на рынок сходил, с приятелями-рабами поболтал, а там и вечер на носу... Эх, до чего доводит любовь! Или кот. Во всем виноват кот! Конечно, как я раньше не понял?! Это все он, он привлек меня своим странным поведением, а потом я увидел ее. И жизнь моя перевернулась с ног на голову. Теперь я в проклятом чужом городе, со мной путешествуют две незнакомки (кстати где они?) , и я ищу прекрасную деву с котом. Главное - зачем? Назревает война. Зевс и Гера вновь ссорятся, а головы потеряют простые мирные жители. Надо найти моих спутниц, и продолжать наш путь, пока его не прервал Рок.
 

-Arliss-

Форумная Радость
Не хитрите, уважаемая!:D Вы все поняли. Все написано буквами в вашем посте;)
Я даже не буду пытаться больше спрашивать что написано в моем посте про Карлито и Корицу. Я бы поняла, если бы вы просто, как Даргл, считали что я мафиезина, потому что вам так хочется. Но цепляния к ролеплею :drownin: Это меня задевает. Их нельзя было пейрить? И еще я тщательно выбирала эту аву с труселями, я люблю своего Купидона.
И тогда исходя из цепочки:
А (за день до раздачи ролей): Я вижу, что в этой игре все будут отыгрывать и я буду отыгрывать тоже. Буду Купидоном соединяющим сердца.
А (в день после раздачи ролей): Я решила еще утром в рамках отыгрыша выбрать Корицу и Карлоса как идеально подходящих друг другу.
Л (в тот же вечер): Ваш пост очень мафиезный.
Л (на следующий вечер): Ваш пост выдал вас с головой! Вы мафиезина. Вы выбрали Карлито и Корицу еще с утра!
Все люди, которые выбрали кого ролеплеить до раздачи ролей, должны быть в списке мафиезин Лизз.
Чувствую себя в театре абсурда уже пытаясь даже это комментировать, но мне все же хотелось бы разобраться.
 

slip

Обитатель
-Arliss- ты мне так и не озвучила прейскурант, бтв. Я может прикидываю, хватит ли мне денег на любовь до гроба, или срочно надо идти продать кому-нибудь свой голос в народном собрании.:doh:
(И пофиг, что женщин в него не брали. Я мужскую тунику надену и все равно продам:moustached:)
 

Вереск

Гость
Волосы она убирала долго, вплетала цветы, пока солнце не стало высоко. Тогда, не дождавшись кота, Лидия направилась в сторону вершины горы. Ветер всё сильнее трепал листву деревьев, а тропа всё более напоминала отвесную кручу, по которой только горным козам взбираться.
Где-то впереди сверкали молнии, боги явно были не в духе. Что-то назревало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу