Проснувшись, она долго разглядывала ажурную позолоченную лепнину на потолке гостиничного номера. Мысли, словно муравьишки, копошились в ее голове, пока не протоптали дорожку к окончательному умозаключению. Степанка порывисто откинула одеяло и села в кровати.
"Решено! - убедила она себя. - Будет ужасно подозрительно второй день кряду сказаться больной и просидеть в номере. Скучающий охранник и заботливая компаньонка могут начать стучаться в номер, в котором меня нет. Надо их хорошенько выгулять!"
Весь день с нездоровым энтузиазмом девушка таскала верных сопровождающих по Лондону: изнуряла ожиданием в дорогущих магазинах Челси, выгуливала в Гайд-парке, и даже повела на обед в ресторанчик "У Натали" и, наконец, добилась своего - немолодые уже охранник и компаньонка были вымотаны до предела. На вопрос "Ну, как вам прогулка?" Степанка получила в ответ вежливо-кислые мины, ведь если бы спутников девушки спросили о полученных впечатлениях, им нечего было бы рассказать. В магазинах Степанка купила лишь расшитую бисером сумочку, по парку неслась так, будто за ней гнались тысяча чертей, а на двери ресторанчика висела грустная надпись "Закрыто".
Прихватив пачку газет, счастливая девушка поднималась в свой номер и мечтала о том, что завтра она вытащит из угла хорошо промятое барахло а-ля уличный мальчишка и отправится навстречу приключениям, куда-нибудь подальше. Да, подальше и пострашней. Она слышала, что район Уайтчепел славился темными делишками, вот где надо искать корни преступности Лондона.
Долгожданная глава дневников доктора Ватсона поведала о том, что Шерлок Холмс апробировал новейшую разработку - стальные наручники, но они вряд ли помогли бы, если бы гениальный доктор не приложил к нужному месту свой циклопентанпергидрофенантрен. Миссис Хадсон со сдержанной учтивостью истинной леди пожурила норовистого Лейстрейда, который никак не желал сотрудничать с Холмсом. А на последней странице была заметка о том, что весь Уайтчепел живет в страхе, ведь там завелся маньяк, убивающий с особенной жесткостью, и народ прозвал его Джек-потрошитель.
"МАМА!" - подумала Степанка. - Этот город просто кишит преступниками и убийцами. А ведь с виду все приличные люди!"