Каждый клан получает роли, согласно количеству его членов. Предугадать станете вы мирактивами или мафкланом нельзя. Гм примет решение исходя из игровых реалий и текущей обстановки. В частности возможны варианты:
- Первый собравший 5 человек конгломерат становится мирактивами (в этом случае не создаётся игровая переписка между мирактивами, не приходит отчёт о том, кто конкретно из присланных гм имён был угадан, а кто нет)
- Два-три наименее малочисленных “нашедшихся” протоклана становятся мирактивами (в этом случае лички создаются, роли распределяются согласно приоритету срабатывания Ас по времени)
- роли мирактивов рандомно разыгрываются среди оставшихся свободными нейтралов
- роли мирактивов раздаются всем ненайденным “докторам” или другим сгруппированным по единому признаку гражданам (например, всем членам одного из несобравшихся кланов)
В некоторых случаях у мирактивов сохранится "герб" - тот признак, по которому образовывались кланы, в некоторых будет считаться, что члены Братства без знамен не имеют таковых, а соответственно карательным мероприятиям мж (одноразовая ПС-штраф) не подвержены.
Примеры:
Игроки А, Б, В, Г, Д относятся к Ланнистерам (лев на щите). Игроки А-Г сумели найти друг друга, посредством использования АС. Они получают общую мафличку, роли исходя из очередности срабатывания АС. Не попавший к "своим" игрок Д становится нейтралом (доктор-убийца Пицель)
Игроки Е Ё Ж З И в перспективе могут стать кланом Старков (волк на щите). Найдены трое Е-Ж. Два оставшихся становятся нейтралами - доктор-убийца Лювин и Арья
Игроки К Л М Н О , которые должны были стать кланом Мартеллов (солнце на щите) потерялись в дорнийских песках и не нашлись вовсе. Остальные 4 клана же успешно нашлись. Считаем, что многострадальные Мартеллы деградировали до состояния мирных жителей всем составом. Присваивается роль МЖ с остаточными ПС иммунитета к яду, например, у двоих, и ПС иммунитета однократного от убийства у еще двоих, а одному достанется однократно неблокируемая возможность помирохотиться.
Все 5 кланов набрали от 3 до 5 членов. Один из них (5 человек) не образуя личку и без уведомлений становится мирактивным, один (3 человека) - мирными жителями с ПС и возможностью мирохот, их ненайденные собратья - нейтралами. Остальные 3 клана становятся мафиозными, а их ненайденные члены - нейтралами.
Игроки У Ф Х нашлись, игроки Ц и Ч нашлись. Все они должны были стать Старками, и становятся ими. Первые трое, как нашедшиеся первыми забирают три старшие роли, вторые двое - младшие. Мафкилл остается только у младших. Чтобы донайтись и слиться воедино достаточно попасть любой АС во вторую половину семьи - АС не сработает, зато "не распалася семья"(С)
По результатам 0 хода игрок может стать:
- частью семьи (Ланнистеры, Старки, Грейджои, Мартеллы)
- мирактивом (Братство Без Знамен и сочувствующие)
- мирным жителем
- нейтралом (оставшийся не найденным член семьи, не собравшийся клан или исполнение некоторых условий, о которых будет сказано после игры).