• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] Химия и жизнь

  • Автор темы Вереск
  • Дата начала

Nixe

Гость
или по договорённости с гм в личке в какое-то ещё время в пределах нулевого хода
Тогда вычёркивай знак вопроса, может как-нибудь успею,самая ответственная часть игры, а у меня реал:( Ну может меня сам кто найдёт:(
 

-Arliss-

Форумная Радость
и четвертым кланом Баратеонов!:йо-хо-хо:
*возглавляет парад*
Я уже все придумала.
Томмнен - глава клана.
АС1 Котятки - бегают повсюду и узнают роль.
АС2 Свекла - кто к Томми со свеклой придет, от свеклы и погибнет. Первый мафкилл идет к отправившему.
Станнис - десница.
АС1 Моряк - Суровым движением руки блокирует иноземные корабли.
АС2 Скрип зубов - первые три проверки показывают, что он положительный мж
Ширен - девочка.
АС1 Пестряк - в его речах можно услышать у кого на морском дне статусы одинаковые, а у кого разные.
АС2 Серая херь - ценой своих страданий может вбрасывать по три голоса на голосовании.
Селиса - женщина-ужас.
АС1 Смерть - два раза за игру ее усы осуществляют моментальный дополнительный мафкилл тех, кто их увидел.
Ренли - просто Пэрсик.
АС1 - ночь с Ренли. Раз в три хода выбирает, с кем ему провести ночь. После такого у выбранного сгорают все АС и ПС тоже для надежности.
У всех ПС Алень - нельзя убить в первые четыре хода.
 

slip

Обитатель
Томмнен - глава клана.
Станнис - десница.
протестую. глава клана Станнис, десница Давос (а то Люся с нашего парада уйдет:koshmarrrr:), а Томмен блокер:doh: он напускает на цель котят, цель умиляется и забывает обо всем. до конца игры. потому что котята - это такое мимими:meow:
АС2 Свекла - кто к Томми со свеклой придет, от свеклы и погибнет. Первый мафкилл идет к отправившему.
это ПС:doh:
 

Snorri

Гость

slip

Обитатель
АС1 Смерть - два раза за игру ее усы осуществляют моментальный дополнительный мафкилл тех, кто их увидел.
УС:doh:
в день ее активации умирают все, кто уже успел сходить к Селисе и получить психологическую травму.
 

Ёжик

Гость
Кстати да, как определяется кто будет мирным?
ВотЪ, чтиво на ночь :meow:
Каждый клан получает роли, согласно количеству его членов. Предугадать станете вы мирактивами или мафкланом нельзя. Гм примет решение исходя из игровых реалий и текущей обстановки. В частности возможны варианты:
- Первый собравший 5 человек конгломерат становится мирактивами (в этом случае не создаётся игровая переписка между мирактивами, не приходит отчёт о том, кто конкретно из присланных гм имён был угадан, а кто нет)
- Два-три наименее малочисленных “нашедшихся” протоклана становятся мирактивами (в этом случае лички создаются, роли распределяются согласно приоритету срабатывания Ас по времени)
- роли мирактивов рандомно разыгрываются среди оставшихся свободными нейтралов
- роли мирактивов раздаются всем ненайденным “докторам” или другим сгруппированным по единому признаку гражданам (например, всем членам одного из несобравшихся кланов)
В некоторых случаях у мирактивов сохранится "герб" - тот признак, по которому образовывались кланы, в некоторых будет считаться, что члены Братства без знамен не имеют таковых, а соответственно карательным мероприятиям мж (одноразовая ПС-штраф) не подвержены.

Примеры:

Игроки А, Б, В, Г, Д относятся к Ланнистерам (лев на щите). Игроки А-Г сумели найти друг друга, посредством использования АС. Они получают общую мафличку, роли исходя из очередности срабатывания АС. Не попавший к "своим" игрок Д становится нейтралом (доктор-убийца Пицель)

Игроки Е Ё Ж З И в перспективе могут стать кланом Старков (волк на щите). Найдены трое Е-Ж. Два оставшихся становятся нейтралами - доктор-убийца Лювин и Арья


Игроки К Л М Н О , которые должны были стать кланом Мартеллов (солнце на щите) потерялись в дорнийских песках и не нашлись вовсе. Остальные 4 клана же успешно нашлись. Считаем, что многострадальные Мартеллы деградировали до состояния мирных жителей всем составом. Присваивается роль МЖ с остаточными ПС иммунитета к яду, например, у двоих, и ПС иммунитета однократного от убийства у еще двоих, а одному достанется однократно неблокируемая возможность помирохотиться.

Все 5 кланов набрали от 3 до 5 членов. Один из них (5 человек) не образуя личку и без уведомлений становится мирактивным, один (3 человека) - мирными жителями с ПС и возможностью мирохот, их ненайденные собратья - нейтралами. Остальные 3 клана становятся мафиозными, а их ненайденные члены - нейтралами.

Игроки У Ф Х нашлись, игроки Ц и Ч нашлись. Все они должны были стать Старками, и становятся ими. Первые трое, как нашедшиеся первыми забирают три старшие роли, вторые двое - младшие. Мафкилл остается только у младших. Чтобы донайтись и слиться воедино достаточно попасть любой АС во вторую половину семьи - АС не сработает, зато "не распалася семья"(С)


По результатам 0 хода игрок может стать:
  • частью семьи (Ланнистеры, Старки, Грейджои, Мартеллы)
  • мирактивом (Братство Без Знамен и сочувствующие)
  • мирным жителем
  • нейтралом (оставшийся не найденным член семьи, не собравшийся клан или исполнение некоторых условий, о которых будет сказано после игры).
 

DonCarlos

Гость
У меня серьёзный вопрос. В первую фазу способности по набору в клан - это обычные АС. Значит, их можно не отправлять, ведь так?

Допустим, у нас есть закоренелый одиночка, который хочет себе получить роль нейтрала или на крайняк мирактива какого-нибудь. И он решает - чёрт с ним с поиском, посижу, попью чаёк и пропущу первую фазу совсем. И вроде бы всё ок.

Но тут получается интересная ситуация. Ещё до игры можно договориться о выигрышной тактике абсолютно для всех. Просто никто не отправляет АСки, кланы не организуются, и у нас 30 человек МЖей, которые тут же и побеждают. Можно мне уже агитировать за пацифизм? :proud:
 

Snorri

Гость
У меня серьёзный вопрос. В первую фазу способности по набору в клан - это обычные АС. Значит, их можно не отправлять, ведь так?

Допустим, у нас есть закоренелый одиночка, который хочет себе получить роль нейтрала или на крайняк мирактива какого-нибудь. И он решает - чёрт с ним с поиском, посижу, попью чаёк и пропущу первую фазу совсем. И вроде бы всё ок.

Но тут получается интересная ситуация. Ещё до игры можно договориться о выигрышной тактике абсолютно для всех. Просто никто не отправляет АСки, кланы не организуются, и у нас 30 человек МЖей, которые тут же и побеждают. Можно мне уже агитировать за пацифизм? :proud:
Еще игра не началась, а Дон начал операцию прикрытия.
 

-Arliss-

Форумная Радость
Я думаю, что тому, кто при таком количестве мафкланов и нейтралов, в итоге выпадет быть мирным, лучше сразу же применять на себе АС Ходор и срочно искать дверь)
 

Ёжик

Гость
у нас 30 человек МЖей, которые тут же и побеждают. Можно мне уже агитировать за пацифизм? :proud:
ГМ властной рукой пораскидают всех в мафлички, если будет надо :rolleyes:
Но агитировать вы, конечно, можете.
 

Cocaine Mother

Гость
Ещё до игры можно договориться о выигрышной тактике абсолютно для всех.
Нет.
Официально заявляю, что я буду пользоваться поиском. Возможно, что в отношении вас, Д-н К-рл-с.
 
Сверху Снизу