Глава 2.
Вопрошание
Так пускай наступает холодным рассветом на нас новый день
Я открываю глаза и, наконец, вижу свет. Это был не свет в конце туннеля, и не лампа морга на белом потолке. Это был свет из окна в моей больничной палате. На голове бинты.
- Синяки заживут, - говорил ей доктор в больнице Готэма, - а вот душевные травмы залечить гораздо сложнее. Поэтому я вам выпишу сеансы с доктором Квин. Ваша страховка полностью их покроет.
"Покроет, если сеансы не затянутся из-за птср", - думаю я. Вру, на самом деле я ничего не думаю.
Меня пригласили на похороны Эндрю, на них будет много людей из моего отдела. Я не хочу идти. Не хочу верить.
- Когда до Эндрю добрались медики, им оставалось лишь заключить время смерти, - объясняла Эми, заливаясь слезами. Она была рада, что я обошлась легким сотрясением и потрясением. А вот я была рада не особо. Даже отпуск на целый месяц не принес мне радости.
- Я все равно буду вести блог, - твердила я начальнице по телефону, - Я со скуки помр... на стенку полезу, если не буду занята работой!
- Тебе нужен отдых, - снисходительно твердила начальница, - Мы тебя будем с нетерпением ждать, но пока подумай о себе, а не о журнале.
Я зарылась лицом в подушку.
Последние несколько дней перемешались. Много пустых звонков, часть которых я просто игнорировала. Только вот полицию не удалось игнорировать. Пришлось писать заявление, преступник до сих пор не пойман. Я очень надеялась, что этот ушлепок нарвался на мафию и его скормили собакам. Или улиткам.
Жизнь, кажется, продолжалась...