На поздний сеанс собралось много народу, зал полон, не смотря на то, что фильм уже идет неделю. Я задумалась, выбирая между соленым и сладким попкорном. Если так задуматься, то до переезда в Готэм я была за здоровое питание, но теперь, когда живу одна, все время обхожусь этими полуперекусами. Уже переживаю за свой желудок.
- Ну что, - подходит ко мне Эми, сжимая билеты в руке, - у нас неплохие места. Я очень рада, что на такие сеансы не ходят дети. Ненавижу, когда пинают мою спинку кресла или ржут.
- Этим занимаются не только дети, - короткая усмешка. Я поправляю светлую прядь волос и киваю продавцу попкорна, - соленый, пожалуйста.
Фильм вот-вот начнется. Мы быстро занимаем с Эми места, как раз в тот момент, когда начинаются титры. Я набиваю рот попкорном, разглядывая симпатичного героя-вампира. А вот девушки, которые крутятся вокруг него, меня уже конкретно так подбешивают. Что он нашел в них, этот красавец-вампир? Он что, Ториодор? Да-да, я увлекаюсь "Миром тьмы" со старшей школы, не упускаю случая доказать другим, какими должны быть настоящими вампиры и тайно мечтаю о становлении.
Фильм был захватывающий. Добрые огребали по полной, злодеи исполняли в действие свой гнусный план. И только жеводанский зверь не спал...
А вот я засыпала. Я не заметила, как картинка поменялась, и я сама оказалась в этом фильме. Вот у меня длинные черные волосы, походная одежда. Я набрела на эту деревню после долгих поисков. Я что-то искала. Или кого-то?
За деревьями мелькнула тень. Я без страха вышла вперед.
- Эй, это ты Жеводанский зверь? - кричу я во тьму, потеряв чувство страха.
Мне на встречу выходят люди в красных одеяниях. Инквизиция!
- Кристина, ты обвиняешься в дружбе с Жеводанским зверем...
- Что? Я? Я же его даже не видела? - колени касаются земли. Я падаю. Тугие веревки оплетают мое тело.
И тут слышится рев. Из леса выбегает оборотень, хватает меня и утаскивает прочь, пока инквизиция не убила меня. В логове он обращается в человека, знакомит меня со своими родителями, а потом все закрутилось, завертелось.
...Нет, кажется, было все по-другому? Тогда я умерла.
- Что? - вздрагиваю я, когда меня кто-то толкает в плечо. Я снова я. Меня больше не зовут Кристина, да и волосы мои светлые. Свет уже включен, рядом сидит Эми.
- Ты что, пол фильма проспала? - ахнула Эми.
- Ну..., - нерешительно протянула я. Не знаю, мне снился свой фильм...
- Пойдем, Эндрю уже написал тебе, - подруга протянула мой телефон. На экране было смс от Э.Г. Что за загадочные буквы? Почему я не могу написать просто - Эндрю.
- Блин, обидно, - я смотрю на белую простыню киношного экрана, - чем все кончилось хоть?
- Да свадьбой, этим все всегда кончается, - махнула рукой Эми, - вот насмотрятся девочки этих фильмов, а потом считают, что обязательно должны выскочить замуж!
Да, Эми была феминисткой.
- Эндрю уже на улице ждет, - сообщила я Эми, пытаясь написать на ходу Эндрю. Вместо "мы идем" получилось "мв ттдн". Отправила, даже не посмотрев. Но, думаю, он догадается.
Мы вышли под звездное небо Готэма. Ночной воздух наполняет легкие. Город засыпает, просыпается мафия.