Сумка стала ещё тяжелее, чем была пятнадцать минут назад, но плечо совершенно не ныло от этой ноши. Понимание того, что она, наконец, может вдохнуть в себя новую жизнь, заставило Румину ускорить шаг. Девушка спешила домой. Наконец-то она могла вернуть долг старой карге, у которой снимает комнату.
Пулей залетев в дом, она чуть не сбила с ног мелкого мальчугана, носившего гордое звание "наглая рожа внучка", от чего чуть было не получила резиновую пулю в затылок. Благо, малой со своим игрушечным пистолетом промахнулся и она ничего не заметила. Ух, началось бы сейчас шоу с подвешиванием засранца на гвоздь!
— Где бабка? — возвратившись из кухни в прихожую поинтересовалась девушка.
— Тут я, — донеслось с ванной комнаты, — чё надо?
Румина достала из сумки заранее заготовленную пачку денег и положила её на тумбу.
— Здесь девять сотен долларов за прошедший месяц и следующий. Если не досчитаетесь — спрашивайте со своего внучка.
Не дожидаясь выхода старухи, Румина пригрозила мальчугану кулаком и ушла в подвал дома.
Увешанные странными плакатами облупленные стены в совокупности с местами порванным, но пока ещё практически в хорошем состоянии диваном встретили её как всегда приветливо и дружелюбно.
— Какой ещё уникум будет драть почти пятьсот долларов за такие условия жизни? — в который раз задалась вопросом Рум, оглядывая подвал с последней лестничной ступени. Тем не менее девушка в своё время при заселении постаралась придать комнате божеский вид, что, к удивлению, у неё очень даже неплохо вышло. Предварительно сунув в задний карман двести баксов, Румина отодвинула диван и при помощи имеющегося кинжала отодрала две половые доски. Благо, от досок до бетонного основания именно в этом месте оставалось некое расстояние, идеально подходящее для хранения ценного барахла. Когда и при каких обстоятельствах нашёлся этот сейф девушка не помнила, но не это было сейчас проблемой. Главное, чтобы до этого не догадалась назойливая старуха-арендаторша, норовящая каждый раз проникнуть в подвал во время отсутствия полноправной хозяйки комнаты (однажды это вскрылось, когда Румина вернулась домой внезапно раньше положенного). Закинув туда сумку и вернув на место доски с диваном, девушка неспешно переоделась в более приличную одежду. Живот заурчал, напомнив ей о себе.
— Надо бы подкрепиться, — озвучила собственные мысли Рум и поднялась наверх, по пути бросив взгляд на диван. Тот стоял непоколебимо ровно.
До любимой забегаловки было всего полмили ходьбы. Уже через несколько минут она сможет насладиться своим обожаемым острым тако, жутко обжигающим язык. Ура, "Йо Амо" уже за следующим поворотом!