На переднем сидении было чуть теплее, хотя Санни очень хотелось бы оказаться дома в теплом пледе с кружкой чая. Она попыталась представить, что ей уже тепло. Это хорошо срабатывало на первых порах, когда каждый шажок к сцене казался прыжком в пропасть - иллюзии спасают от всего. И потому Санни следила за дорогой, стараясь не пропускать повороты, а о холоде не думать. Водитель, поначалу показавшийся ей опасным головорезом, вел машину как хрустальную и это порядком удивляло, но больше таксист удивил ее своим вопросом. В цветастой блузке и джинсах, с забранными в хвост волосами она сливалась с толпой подобных девушек, каких в городе были сотни, и кроме друзей мало кто мог бы опознать в ней певицу. И это было до чёртиков безопасно. Неужели узнал, мысленно обрадовалась она, а потом также и испугалась. Но нет, потом мужчина передумал её узнавать, и Санни выскользнула из машины со смесью облегчения и досады на душе. Надо было спросить где, но что если бы он вспомнил...
Санни взлетела вверх по лестнице, ворвалась в квартиру, с наслаждением стянула мокрые вещи и упаковалась в шерстяное платье. Теперь чай, нет лучше кофе, плед и книжку.
План был прекрасен, и сразу пошел не так, как большинство ее прекрасных планов. Стоило ей открыть окно, как с улицы донесся звон и звук ударов вперемешку с воплями. На её глазах жёлтая машина превращалась в бывшее средство передвижения. Санни слегка высунулась в окно, сложила пальцы и пронзительно свистнула. До полицейского свистка ей было далеко, конечно, но звук получался ужасно громкий и пару раз спасал её от неприятностей. Надо вызвать полицию, думала она, сбегая вниз по лестнице. Когда она вышла на улицу, тот самый водитель сидел опершись о колесо так никуда и не уехавшей жёлтой машины, держась за голову. Издалека доносился приближающийся звук полицейской сирены, вероятно как раз спугнувший нападавших.
- С вами все в порядке? - спросила Санни, и уточнила, - я могу чем-то помочь, сэр?
Марк Тремонти