Готэм встретил мрачный рассвет мрачными новостями. И снова обрушилось дождем беспросветное небо.
Пацан с коробкой пиццы в руках спешил к клинике известного психотерапевта Квин*. Недолго потоптавшись в фойе, он сообщил строгому секретарю, что ему на прием. В конце-концов, его пустили в святая святых.
Кабинет целителя был в общем-то классическим кабинетом психотерапевта: строгий, выдержанный, по казенному уютный, с мягкими креслами, массивным дубовым столом, репродукциями известных мастеров на стенах и тяжелыми томами с золотистым тиснением на качественных обложках на полках. Все здесь дышало покоем и как бы говорило: расслабься и доверь свои проблемы. Тебе непременно помогут.
- Здрасьте, док, - парень прошел к кушетке, плюхнулся на неё, скрестив ноги по-турецки. - Меня сюда направил мой школьный психолог. Говорит, что мои рисунки и сюжеты слишком миролюбивы. Он говорит, что я зациклился на зебрах. Скажите, док, вам нравятся зебры?.. - он открыл коробку с пиццей, которую расположил рядом с собой на кушетке, достал слегка остывший кусок пиццы и с нескрываемым удовольствием съел его. - Мне вот, к примеру, нравятся, и я не вижу проблемы в том, чтобы рисовать именно их. Но сами понимаете, направление школьного психолога... Распоряжение школьного руководства, обеспокоенного состоянием ученика, все дела... Так что давайте сейчас сделаем вид, что вы меня лечите, а я лечусь. Кстати, не хотите? - подросток протянул коробку с пиццей великому психотерапевту.
*
-Arliss-