• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 9 19,6%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 7 15,2%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 13,0%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 13 28,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 11 23,9%

  • Всего проголосовало
    46

Вереск

Гость
(Нафига тогда кстати игроакки? Они же сами по себе подразумевают отыгрыш.Только Для того чтобы "жертв первого хода" типа городецкого или були не выносили сразу же?)
Игроакки удобны и хорошо вписываются в мафиозную механику. Я давно хотела провести мафию с ними. Это для меня достаточное условие их применения в игре.
Диалог на тему "нафига" считаю уместным вести с собеседником, который может поддержать дискуссию на том же уровне знания материала. Я мало что знаю про ФРПГ, вы мало что знаете про мафии, а использование игроакков может быть шире, чем оно закладывалось изначально, каким бы оно не закладывалось.

Про игроакки вообще и их применение в мафиях.
Есть достаточное количество игроков, которым нужна помощь в создании игроаккаунтов, есть разного рода барьеры в этом процессе, и своей игрой я в том числе приучаю людей к тому, что игроакк - это легко, просто и не страшно, чем, сильно упрощаю доступ в игры, проводимые из-под них... Я в курсе, что большинство людей, которые могут зарегистрировать 5 игроакков, пока пьют чашку кофе, не видят этой проблемы и проблемой ее не считают, однако, я регулярно с этим сталкивалась в прошлом, когда пыталась предложить игроаккаунты в качестве обязательного условия для игроков.

Что до гибели ФРПГ-мафий, как жанра, или что там еще с ними происходит, я так и не поняла, видимо, я не застала жизнь этого жанра, поэтому теперь не могу отметить изменения агрегатного состояния данного явления. Играла в Золотом веке, еще в ряде игр. Без понятия, что делает ФРПГ-мафию ФРПГ-мафией, а что не делает. И что можно ими называть, а что нельзя. И что нынче модно и не модно. Если моя игра собралась, значит интерес есть. Как это будет называться - дело десятое.
Если есть мнение, что раньше трава была зеленее - покажите нам эту траву. Может нам тоже зайдет.
 

Dargl

Обитатель
Хотя я не скажу что та мафия мне не понравилась.:stop: Просто и она и Охоты которые я потом попробовала были уж очень времязатратными, во всяком случае лично для меня - чтоб полноценно играть в такое надо почти постоянно в игре находится пока она идёт. Поэтому в чистые ФРПГ, некоторые из которых вызывают у меня в общем интерес, я даже и соваться не стала.

А наши мафии мне тем и нравятся что они не такие напряжные и можно совмещать с работой и прочей личной жизнью.:angelic:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
А мне вот аморален принцип записи в мафию в личку с позицией ГМа "беру/не беру", где он даже не удосужился ответить человеку о своем великом решении! Это фу.
ГМ в праве отказать, да. Но пусть сделает это открыто и в паблике, а не втихоря и трусливо.
Поддерживать такие инсинуации - себя не уважать, считаю.
 
Последнее редактирование:

Ksana

Обитатель
А наши мафии мне тем и нравятся что они не такие напряжные и можно совмещать с работой и прочей личной жизнью.:angelic:
Это вопрос навыка и способностей к мультизадачности. Прекрасно успевали и работу, и личную жизнь :) Вот если ФРПГ короткие (типа как у Перелыни) - то да, надо выделять время и сидеть возле компа. А другие игры вполне можно совмещать с обычной жизнью.
 

Innai

Обитатель
У меня мысль. Берем принцип "наезды-отмазки":
9770bb6b51f1.png
Миксуем его с:
АС2 "Мозговой штурм" Каждый ход принуждает игрока анализировать игровую ситуацию (не менее 3 связных постов, объемом каждого не менее 50 слов, по текущему игровому дню). Связность и объемность постов определяется ГМ. Если условие выполнено - игрок получает +1 к голосу на следующем ходу и неблокируемость одной своей АС на выбор, если нет - блок на голос и все АС на ход.
И получаем новый формат, где насчитываем на протяжении всей игры баллы и вес голоса за аналитические посты и аналитические же, а не ролеплейные наезды и отмазки. :moustached:
???
PROFIT!!!
 

Rina

Мать Котов
Игры с баллами, это вообще не моe.
Оно конечно круто, но как показали две игры, в которых мне надо было зарабатывать баллы непосильным трудом, я этого делать совершенно не умею. Вплоть до того, что приходилось стоять на паперти с протянутой рукой. А Наама в это время не знала куда эти баллы девать.:envy:
 

Ksana

Обитатель
новый формат, где насчитываем на протяжении всей игры баллы и вес голоса за аналитические посты и аналитические же, а не ролеплейные наезды и отмазки. :moustached:
:killed: И куда податься бедному не-аналитику :puppyeye:?
 

Dargl

Обитатель
Как классно осознавать, что ты оказывается относишься к низшему классу... эльфов. Если вообще хотя бы туда относишься. :rolleyes:
Ну если конкретно про этих высших эльфов - то они как правило вымирающий вид, и ни на что большое чем скорбеть по упущенному не способны. Обречены на то чтобы проиграть конкуренцию и стать пылью под ногами новой и более совершенной расы.:angelic:
 

Ekz

Обитатель
- Гномы - коренастая вершина эволюции!
Как биолог - подтверждаю! :happy:

В своей сфере - рудокопство и адаптация к подземному образу жизни - гномы действительно достигли совершенства, т.е. узкоспециализированы и этим круты. =)
 

Memnochii

Гость
Смею заявить, что запись в игру Королева Бедлама - открыта!
Если вы не любите ФРПГ, если вам не нравится отыгрывать персонажей, если вы просто не знаете, кем заявиться - то вам точно к нам!
Мы научим вас хорошему! :meow::meow::meow:
 
Сверху Снизу