Нафига тогда кстати игроакки? Они же сами по себе подразумевают отыгрыш.Только Для того чтобы
Не только для того. Когда долго играешь (а в лайты мы играем минимум год), уже знаешь стратегии и паттерны игроков. Кто как себя ведет мирным, кто мафом, кто нейтралом. Игрок А никогда не прокиллит первым ходом игрока Б, игрок С будет палить из всего арсенала, игрок Д выбивать подполье, игрок Е осторожничать и молчать.
Все чаще возникает "я хорошо чувствую твою мирность", дружеские/враждебные взаимодействия. Это мешает играть в "чистую" мафию. Игроакки
частично решают эти проблемы.
Мне с этой точки зрения "зашел" тест мафии Анброкена с игрой по номерам. Я против Оруэлловщины, но когда "Иннай мирактив", но при этом совершенно неизвестно, под каким номером играет Иннай - это свежо и интересно именно для лайт-формата.
что сейчас считается фрпг-мафией? А то я как динозавр свою по стародавним лекалам с наездами-отмазками собрался делать.
Фрпг-мафия - мафия с игроакков с
обязательным ролеплеем, доигровыми,
сюжетом и сюжетными событиями
, а также ролевым взаимодействием. Игровая аналитика постится исключительно в форме отыгрыша, не "нейтрал баффнул комми АСкой, комми чекнул двоих", а "нимфа явилась во сне кузнецу. Кузнец почувствовал себя огого и пошел на свидание с Дунькой и Глашкой, которые оказались разными: блондинка и брунетка. Вот оно чо!"
Лайт/дарк-мафия - мафия с игроакками или без них, где
возможен ролеплей и ролевое взаимодействие, но по желанию, единого
сюжета нет, вместо этого присутствует условный сеттинг, в котором кто в лес, кто по дрова - игрок А аналитит, игрок Б аналитит и ролеплеит, игрок С - молчит (потому что это выигрышно), игрок Д - забил.
А в наезды и отмазки ябсыграла.