*посмотрел на правила Пурпурной Свадьбы*Ладно, короче следующему ГМу с недостаточно подробным алгоритмом, в котором не расписан каждый чих, от меня с началом игры достанестя в паблике допрос с пристрастием за все лазейки и неоднозначности , возможные исходы и пересечения
Это идеал к которому надо пытаться стремиться.И какой алгоритм был таким ?
поправка - в следующей мафии в которой я буду участвовать , и если я не сильно опозорюсь с мифами перед этим Так что ориентировочно готовиться к расстрелу вопросами придется к Марку*посмотрел на правила Пурпурной Свадьбы*
*сдох*
Вот именно поэтому лично я физиком больше не буду.Ладно, короче следующему ГМу с недостаточно подробным алгоритмом, в котором не расписан каждый чих, от меня с началом игры достанестя в паблике допрос с пристрастием за все лазейки и неоднозначности , возможные исходы и пересечения
Привереда Я бы вообще абсолютно к любому ГМу пошла бы, если в принципе есть настрой играть. Правила сложные? ой , да может меня вынесут первым ходом до того я успею вникнуть, или я буду мж в ирге на 6 киллов в ночь, и вообще нет нужды себе парить мозги. Или если бы мы были с ГМом на ножах (это его проблемы , а не мои ) - все равно бы записалась.И ещё 100500 причин, включая лирику, баланс, скорость подсчёта результатов и другое.
В итоге к одним ГМ пойдёшь так , к другим вообще не пойдёшь.
Хде?модераторы все редактнули,
Есть немного.Привереда Я бы вообще абсолютно к любому ГМу пошла бы, если в принципе есть настрой играть. Правила сложные? ой , да может меня вынесут первым ходом до того я успею вникнуть, или я буду мж в ирге на 6 киллов в ночь, и вообще нет нужды себе парить мозги.
Я тоже так хочу.Или если бы мы были с ГМом на ножах (это его проблемы , а не мои ) - все равно бы записалась.
Уже везде
Она то может да, но вот мой личный опыт подсказывает, что от подобных действий тут же включается общественеый негодуй вселенских масштабов. Если вы к такому готовы, дерзайтея надеюсь,Лютобелка отнесётся с пониманием к тому факту,
Хмм, я не думала что мои рассуждения про алгоритм вас так сильно ранят Собсн то что я писала касается кажется чуть ли не всех игр в которых я тут участвовала (ну или других давно уже очень не было). Ну корректнее это было делать в этой теме - тут не спорю.Вся эта ситуация меня крайне огорчила
Ну я думаю я как-нибудь переживу, мне даже кажется, что когда я делала набор в мафокоманду от игрока многие тоже выражали мнение по поводу такого подхода - ниче страшного.я приду в обсуждение поговорить о ее правилах, алгоритмах обработки и прочих особенностях работы ГМ.
Я первый раз веду мафию нормального формата как физик. У меня это жрет неимоверное количество сил. На дискуссии о правилах сил не остается, что-то идет в ущерб. Уже не говоря о сопутствующем эмоциональном выгорании. К тому же наличествовал внутриигровой срач.Хмм, я не думала что мои рассуждения про алгоритм вас так сильно ранят
Здесь много пишут того, что не запрашивали. Например обсуждают отношения одного игрока с другими в этой теме или обсуждают умственные способности команды-противника...так что таков жестокий мир Кайвассы, где на каждом шагу таится то, чего не запрашивалхотя я эту конструктивную критику на тот момент не запрашивала.
Ой, а мне показалось что Городецкий топил за себя и свой подход, а я за себя и свой. Довольно косвенно касаясь текущей игры (что было офтопом, и не должно было быть в обсуждении ) Остальные ГМы вообще не участвовали.У меня сложилось ощущение, что конгломерат опытных гмов решил дружненько указать мне на недочеты,
К слову, заинтригован, увидеть бы его в деле, пощупать, желательно, в сложном сеттинге с хитровымученными АУПСами.порекламировать другой подход.
Хмм ну ежели очень интересно, то могу послать на убогий форум откуда я приползла, там где-то 200 игр накопилось, и все примерно по таким правилам. Но справедливости ради - больше двух кланов я там не помню, и если двуклановка, то состав мафий сильно урезается , по 3-4 человека в клане.Я среагировал на белкино "алгоритмы - зло", возразил, далее диспут разросся и перетёк в другую тему.
К слову, заинтригован, увидеть бы его в деле, пощупать, желательно, в сложном сеттинге с хитровымученными АУПСами.
И вроде бы даже с этой хренотой с "перестрелкой" вопросов касательно обработки хода не возникло ни у когоЭтреус (шулер)
Новый, молодой и амбициозный босс криминального мира, специализируется на продаже оружия.
АС1: продает оружие. Выбирает цель, если у нее есть АС получает об этом отчет и автоматически получает одноразовую копию АС цели, в обмен цель получает 1 килл, о чем ей приходит уведомление.
АС2: устраивает дуэль. Выбирает двух игроков, у кого из них больше суммарного кол-ва АС и голосов, отправленных в него этим ходом, тот умирает (доктор лечит), при ничьей никто не умирает. Не чаще чем раз в 3 хода.
АС3: выбирает 3 игроков, они становятся кровными недругами и он поставляет им всем оружие (пока жив Этреус, независимо от того, куда каждый из 3-х слал свои АС, если они имеются, они дополнительно дублируются на следующего живого в зацикленном списке недругов сверху вниз). Не больше 2-х раз за игру, на себя нельзя.
АС4: выбирает 4-6 игроков, они устраивают перестрелку (цели получают уведомление, что они попали в перестрелку. Если у них есть АС, то они перестают работать на кого либо вне списка перестреливающихся, если у них нет АС, то у них появляется специальная АС для перестрелки. Если они указывают своей АС на кого либо, кто не в перестрелке, то им приходит уведомление, что они выстрелили в пустоту. Если они указывают своей АС на кого либо в перестрелке, то АС сработает и дополнительно к этому они получат уведомление, что выстрелили и попали в одного из перестреливающихся. Изначально каждый в перестрелке может выдержать 2 попадания, кроме выбираемого Этреусом при изначальном использовании АС человека с бронежилетом, который может выдержать 3 попадания. Кроме того, 2 участника перестрелки, выбираемые опять-таки Этреусом при изначальном использовании АС, заканчивают перестрелку если остаются оба в живых при смерти всех остальных участников, любой другой должен остаться в перестрелке один дабы режим перестрелки закончился). 1 раз за игру.
Статус: Ха’Ла’Та.
3. Пентуэр - жрец и писец
АС : Описывающий исторические действия : Меняет на ночь двух игроков(А и Б):
-При любой проверке игрока А будет осуществляться проверка игрока Б и наоборот.
-В случае смерти игрока А будет показана роль игрока Б и наоборот. Настоящая роль откроется только когда умрет другой из пары.
-Если игрок А осуществляет АС она будет использована на том на кого укажет игрок Б и наоборот. Т.е. если кто-то из них не обладает АС, второй не осуществит свою АС. Если взять в пару жреца, то второй игрок будет заблокирован, но сам жрец совершит свою АС.
-Если игрок А имеет АС которая используется на 2х игроках (Игрок1, Игрок2) а игрок Б на 1м(Игрок 3) то в результате игрок А осуществит АС на (Игрок 3, Игрок 2), а игрок Б на (Игрок1) и наоборот.
Нельзя указывать себя в пару. Можно указать в пару одного и того же игрока дважды (пара будет выглядеть – Игрок А, Игрок А).
Тоже могу прислать скрин смартфона без возможности покраски.
Или вот вам курсив.
у меня на айпаде невозможно покрасить текст, потому что меню выделения (копировать/вставить/вотэтовотвсе) перекрывает кнопку намертво.
Та же фигня.