• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 7 19,4%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 5 13,9%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 16,7%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 33,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 6 16,7%

  • Всего проголосовало
    36

Лютобелка

Демократичная обитатель
Ладно, короче следующему ГМу с недостаточно подробным алгоритмом, в котором не расписан каждый чих, от меня с началом игры достанестя в паблике допрос с пристрастием за все лазейки и неоднозначности , возможные исходы и пересечения :devil laugh:
 

Cocaine Mother

Гость
Ладно, короче следующему ГМу с недостаточно подробным алгоритмом, в котором не расписан каждый чих, от меня с началом игры достанестя в паблике допрос с пристрастием за все лазейки и неоднозначности , возможные исходы и пересечения :devil laugh:
*посмотрел на правила Пурпурной Свадьбы*
*сдох*
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
*посмотрел на правила Пурпурной Свадьбы*
*сдох*
поправка - в следующей мафии в которой я буду участвовать :sorry:, и если я не сильно опозорюсь с мифами перед этим :angelic: Так что ориентировочно готовиться к расстрелу вопросами придется к Марку :D
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
нет, лично я правила стараюсь уточнять, и большинство ГМов мне всегда отвечали и относились с пониманием. Так же, могли превентивно предупредить, если видят, что правила толкуют неправильно. Я считаю это номальным для ГМа. У каждого игрока кроме игры есть куча всего ирл и он может запутаться иногда. Это надо понимать. К тому же, у каждого свое Айкью и соображалка. Я не видела пока ограничений в наборах в игры по кривизне черепа, так что всех берут на равных условиях. Кто-то схватывает на лету логику игры и ГМа, а кому они чужды и приходится по сто раз уточнять. Предугадать все в правилах невозможно, как и все вопросы, что нужно задать перед ходом. Я доглго уже добиваюсь, чтоб ГМы относились к игрокам как к людям и игроки к ГМам так же. Это главное в Мафиях. Если этого нет, а есть какие-то личные заморочки, предубеждения или таракашки, ну так и зачем это тогда вообще?
 

Вереск

Гость
Ладно, короче следующему ГМу с недостаточно подробным алгоритмом, в котором не расписан каждый чих, от меня с началом игры достанестя в паблике допрос с пристрастием за все лазейки и неоднозначности , возможные исходы и пересечения :devil laugh:
Вот именно поэтому лично я физиком больше не буду.
Но и стоять "платочек в руках теребя" тоже не стану. Вся эта ситуация меня крайне огорчила, соответственно, я надеюсь,Лютобелка отнесётся с пониманием к тому факту, что независимо от моего участия в ее игре, я приду в обсуждение поговорить о ее правилах, алгоритмах обработки и прочих особенностях работы ГМ. Ничего личного. Исключительно для блага общего дела.
 
Последнее редактирование модератором:

Лютобелка

Демократичная обитатель
И ещё 100500 причин, включая лирику, баланс, скорость подсчёта результатов и другое.
В итоге к одним ГМ пойдёшь так :woot:, к другим вообще не пойдёшь.
Привереда :p Я бы вообще абсолютно к любому ГМу пошла бы, если в принципе есть настрой играть. Правила сложные? ой , да может меня вынесут первым ходом до того я успею вникнуть, или я буду мж в ирге на 6 киллов в ночь, и вообще нет нужды себе парить мозги. Или если бы мы были с ГМом на ножах (это его проблемы , а не мои :stop:) - все равно бы записалась.

модераторы все редактнули,
:annoyed: Хде?
 

Innai

Обитатель
Привереда :p Я бы вообще абсолютно к любому ГМу пошла бы, если в принципе есть настрой играть. Правила сложные? ой , да может меня вынесут первым ходом до того я успею вникнуть, или я буду мж в ирге на 6 киллов в ночь, и вообще нет нужды себе парить мозги.
Есть немного. :D
Или если бы мы были с ГМом на ножах (это его проблемы , а не мои :stop:) - все равно бы записалась.
:greedy: Я тоже так хочу.
Уже везде :)
 

Ёжик

Гость
Ну сделайте мафию по Острову Сокровищ, ну сделайте мафию по Острову Сокровищ, ну сделайте мафию по Острову Сокровищ... :cry: :drownin: Чтоб ролевую и с игровых аккаунтов. Ну пожаааалуйста! :Please:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
я надеюсь,Лютобелка отнесётся с пониманием к тому факту,
Она то может да, но вот мой личный опыт подсказывает, что от подобных действий тут же включается общественеый негодуй вселенских масштабов. Если вы к такому готовы, дерзайте ;)
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Вся эта ситуация меня крайне огорчила
Хмм, я не думала что мои рассуждения про алгоритм вас так сильно ранят :annoyed: Собсн то что я писала касается кажется чуть ли не всех игр в которых я тут участвовала (ну или других давно уже очень не было). Ну корректнее это было делать в этой теме - тут не спорю.

Ваша механика в глобальном смысле (ну в той части где включились АС) в принципе никак не выделяется, так что ни в коем разе не воспринимайте это на свой счет. Тем более из тех кто ратует за универсальные правила я тут нахрен одна, а абсолютное большинство за систему используемую вами, что и показало обсуждение. В чем трагедия?
я приду в обсуждение поговорить о ее правилах, алгоритмах обработки и прочих особенностях работы ГМ.
Ну я думаю я как-нибудь переживу, мне даже кажется, что когда я делала набор в мафокоманду от игрока многие тоже выражали мнение по поводу такого подхода - ниче страшного.
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Хмм, я не думала что мои рассуждения про алгоритм вас так сильно ранят :annoyed:
Я первый раз веду мафию нормального формата как физик. У меня это жрет неимоверное количество сил. На дискуссии о правилах сил не остается, что-то идет в ущерб. Уже не говоря о сопутствующем эмоциональном выгорании. К тому же наличествовал внутриигровой срач.
У меня сложилось ощущение, что конгломерат опытных гмов решил дружненько указать мне на недочеты, хотя я эту конструктивную критику на тот момент не запрашивала.
Я бы предпочла в будущем обсуждать игровые моменты, касающиеся ГМства, после игры на ровном фоне и с ГМами.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
хотя я эту конструктивную критику на тот момент не запрашивала.
Здесь много пишут того, что не запрашивали. Например обсуждают отношения одного игрока с другими в этой теме ;) или обсуждают умственные способности команды-противника...так что таков жестокий мир Кайвассы, где на каждом шагу таится то, чего не запрашивал
.. Привыкайте.

Знаете, это такой же беспощадный мир, как в песочнице... сначала ребенок бегает и ломает всем пасочки и это приносит ему восторг. А потом ломают пасочку ему и он уже плачет и топает ножками и жалуется, как несправедлив этот мир.
Жиза.
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
У меня сложилось ощущение, что конгломерат опытных гмов решил дружненько указать мне на недочеты,
Ой, а мне показалось что Городецкий топил за себя и свой подход, а я за себя и свой. Довольно косвенно касаясь текущей игры (что было офтопом, и не должно было быть в обсуждении :sorry:) Остальные ГМы вообще не участвовали.

Хорошо я еще двуклановые мафии как класс нигде там между словом не припечатала, а то меня могло унести и в эту степь :D

Короче я прошу прощения за офтоп в обсуждалке, то что я взяла за старт ваш пост, ну это было не потому что я хотела показать вам что вы неправы в чем-то в конкретной игре (мне до этого нет никакого дела), а потому что мне захотелось порекламировать другой подход.
 

А.Городецкий

Обитатель
Я среагировал на белкино "алгоритмы - зло", возразил, далее диспут разросся и перетёк в другую тему.
порекламировать другой подход.
К слову, заинтригован, увидеть бы его в деле, пощупать, желательно, в сложном сеттинге с хитровымученными АУПСами.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Я среагировал на белкино "алгоритмы - зло", возразил, далее диспут разросся и перетёк в другую тему.

К слову, заинтригован, увидеть бы его в деле, пощупать, желательно, в сложном сеттинге с хитровымученными АУПСами.
Хмм ну ежели очень интересно, то могу послать на убогий форум откуда я приползла, там где-то 200 игр накопилось, и все примерно по таким правилам. Но справедливости ради - больше двух кланов я там не помню, и если двуклановка, то состав мафий сильно урезается , по 3-4 человека в клане.

По поводу замороченности - из того во что я играла, наверное были две наиболее замороченные игры
1) двуклановка где я была нейтралом и, например, моя роль звучала так :killed:
Этреус (шулер)
Новый, молодой и амбициозный босс криминального мира, специализируется на продаже оружия.
АС1: продает оружие. Выбирает цель, если у нее есть АС получает об этом отчет и автоматически получает одноразовую копию АС цели, в обмен цель получает 1 килл, о чем ей приходит уведомление.
АС2: устраивает дуэль. Выбирает двух игроков, у кого из них больше суммарного кол-ва АС и голосов, отправленных в него этим ходом, тот умирает (доктор лечит), при ничьей никто не умирает. Не чаще чем раз в 3 хода.
АС3: выбирает 3 игроков, они становятся кровными недругами и он поставляет им всем оружие (пока жив Этреус, независимо от того, куда каждый из 3-х слал свои АС, если они имеются, они дополнительно дублируются на следующего живого в зацикленном списке недругов сверху вниз). Не больше 2-х раз за игру, на себя нельзя.
АС4: выбирает 4-6 игроков, они устраивают перестрелку (цели получают уведомление, что они попали в перестрелку. Если у них есть АС, то они перестают работать на кого либо вне списка перестреливающихся, если у них нет АС, то у них появляется специальная АС для перестрелки. Если они указывают своей АС на кого либо, кто не в перестрелке, то им приходит уведомление, что они выстрелили в пустоту. Если они указывают своей АС на кого либо в перестрелке, то АС сработает и дополнительно к этому они получат уведомление, что выстрелили и попали в одного из перестреливающихся. Изначально каждый в перестрелке может выдержать 2 попадания, кроме выбираемого Этреусом при изначальном использовании АС человека с бронежилетом, который может выдержать 3 попадания. Кроме того, 2 участника перестрелки, выбираемые опять-таки Этреусом при изначальном использовании АС, заканчивают перестрелку если остаются оба в живых при смерти всех остальных участников, любой другой должен остаться в перестрелке один дабы режим перестрелки закончился). 1 раз за игру.
Статус: Ха’Ла’Та.
И вроде бы даже с этой хренотой с "перестрелкой" вопросов касательно обработки хода не возникло ни у кого

2) одноклановая где я была мафией , и одна из мафиозных ролей звучала так:
3. Пентуэр - жрец и писец
АС : Описывающий исторические действия : Меняет на ночь двух игроков(А и Б):
-При любой проверке игрока А будет осуществляться проверка игрока Б и наоборот.
-В случае смерти игрока А будет показана роль игрока Б и наоборот. Настоящая роль откроется только когда умрет другой из пары.
-Если игрок А осуществляет АС она будет использована на том на кого укажет игрок Б и наоборот. Т.е. если кто-то из них не обладает АС, второй не осуществит свою АС. Если взять в пару жреца, то второй игрок будет заблокирован, но сам жрец совершит свою АС.
-Если игрок А имеет АС которая используется на 2х игроках (Игрок1, Игрок2) а игрок Б на 1м(Игрок 3) то в результате игрок А осуществит АС на (Игрок 3, Игрок 2), а игрок Б на (Игрок1) и наоборот.
Нельзя указывать себя в пару. Можно указать в пару одного и того же игрока дважды (пара будет выглядеть – Игрок А, Игрок А).

В пересечении с АС детектива это давало что-то устрашающее, когда детектив собирался пойти к А , но пошел к Б и увидел, что Б пошел к С, хотя собирался к Д :eek:
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
upd ну и пара слов о необходимости алгоритма именно в двуклановых мафиях . Откуда изначально берется идея о том что алгоритм именно в многоклановых мафиях очень нужен? из такой ситуации:

Исполнитель клана 1 пошел убивать игрока А, исполнитель клана 2 пошел убивать исполнителя клана 1, а нейтрал пошел убивать исполнителя клана 2. Допустим мертвый исполнитель не может совершить убийство. Тогда нам нужно непременно упорядочить исполнителей и нейтрала, чтобы знать чей килл состоится, а чей килл прервется. И в зависимости от очередности хода у нас тут может быть от 1-й до 3-х жертв.

Так вот у меня вопрос - откуда непременно берется нужда, чтобы убийство блокировало остальные действия игрока? Ведь если мы просто установим, что при убийстве все действия проходят, то очередность нам становится неинтересна. Не играет роли - кто там первый , а кто последний - все равно выбывших будет трое, так как все действия пройдут.

Вереск да нет , быстро обычно все в районе получаса :) Но там отдельные закидоны с тем что форум не позволяет редактировать посты :thumbsdown: Так что если в мелочи накосячить, то это потом через страницу придется писать , что был косяк.
 

Robusta

Специальный агент
Простите, что я с техническим моментом, но зашла тут на последние страницы мафиозной темы и обнаружила...
Тоже могу прислать скрин смартфона без возможности покраски.
Или вот вам курсив.
у меня на айпаде невозможно покрасить текст, потому что меню выделения (копировать/вставить/вотэтовотвсе) перекрывает кнопку намертво.

У меня с телефона/ планшета все красится, но мне лень обычно выделять текст, на какие-то кнопки нажимать и т.д., и я просто пишу тег с цветом.
Главное - запомнить код любимого цвета :doh:
Например, у синего это #0000ff.
В этом случае перед текстом пишете тег (без пробелов):
[COLOR = #0000ff]
Здесь ваш текст
после него тег (без пробелов):
[/ COLOR]

Конечно, таким образом не раскрасишь каждую букву в отдельный цвет, но для случаев, когда нужно обязательно написать цветным текстом и обязательно с телефона, который ничего не хочет раскрашивать, нормальный вариант :sorry:
 
Сверху Снизу