slip
Обитатель
еееееее1) на 6 августа вернуть перенесенную мафию "Пурпурная свадьба".

еееееее1) на 6 августа вернуть перенесенную мафию "Пурпурная свадьба".
Опять же - только если полагать ночные действия последовательностью. А кто сказал, что они должны быть последовательностью?Даже данный простейший пример порождает двоякие трактовки без прописанного механизма в правилах,
Был бы: результатов проверки нет, так как имело место событие "блок", и точка.Вопрос: какой результат будет у проверки Детектива?
Элементарно. Комиссар днём проверил игрока, записал на диктофон, составил доклад, как только после работы вышел из полицейского участка, получил пулю, результаты известны, мирактив выбыл. Если поменять местами пару пунктов в алгоритме, мафкилл и проверку, то результата проверки не будет, составляйте игру на свой вкус.Например когда получивший пулю мирактив частенько может поделиться результатами последней проверки после смерти, хотя какая в этом логика?
Тогда зачем нужен алгоритм изначально, если он не описывает интуитивную логику, кто что сделал сначала, а кто что сделал потом?Если поменять местами пару пунктов в алгоритме, мафкилл и проверку, то результата проверки не будет, составляйте игру на свой вкус.
Логика у всех разная, чтоб понять какой следовать, и нужен алгоритм.Тогда зачем нужен алгоритм изначально, если он не описывает интуитивную логику, кто что сделал сначала, а кто что сделал потом?![]()
Алгоритм не меняется же во время игры, будет прояснять, а не запутывать.То есть с такими наворотами алгоритм только запутывать будет
Как раз для того, чтобы знать, успеет ли сажаемый/убиваемый игрок применить свои АС, спланировать ход, а после итогов вычислять кто что успел сделать.Откуда берется нужда в том что действия - последовательность в таком случае?
Увы это часто идет вразрез с интуитивно понятными вещами. Практически да - в алгоритме описано, что например доктор (извините что я к нему прицепиласьВ чём именно путаница? ГМ составил алгоритм, игроки посмотрели, далее ясно, будут ли результаты или нет.
Ну дык замена алгоритма на общие для всех активных игроков правила обработки АС - справляются с этим не хуже. Если из них понятно точно также - что будет.Как раз для того, чтобы знать, успеет ли сажаемый/убиваемый игрок применить свои АС, спланировать ход, а после итогов вычислять кто что успел сделать.
Я и не буду так делать. В БР, помнится, наворотил с порядком АС, ерунда вышла с механикой в итоге. Потом дело пошло получше, составлял не очень подробные, но понятные алгоритмы. Достаточно указать кто в какой последовательности блокирует, меняет голоса, статусы, роли и убивает, добавить защиты и проверки мирактивов, многие вопросы и спорные ситуации сразу отпадают.Действительно полный алгоритм, который описывает любую ситуацию должен включать в себя строгую последовательность всех АС и всех ПС. Чего никто не делает![]()
Если правила усложнены хитрыми АС и ПС, в общих правилах будет не меньше пунктов, чем в алгоритме, игроки будут вынуждены туда постоянно заглядывать.Ну дык замена алгоритма на общие для всех активных игроков правила обработки АС - справляются с этим не хуже. Если из них понятно точно также - что будет.
Если про СПН ну в общем это мой косяк был, потому что я написала - не то что имела ввидуА то помню одну игру где "общие для всех правила обработки " обнулили особую прописанную способность конкретной АС и всё пошло совсем не так.![]()
И какой алгоритм был таким ?Кристально прозрачные, без пояснений и типа "очевидностей".
Но они будут общие для всех, а исключения могут быть прописаны прямо в АС. Не потребуется сличения выбранной АС и каждой из чужих.Если правила усложнены хитрыми АС и ПС, в общих правилах будет не меньше пунктов, чем в алгоритме, игроки будут вынуждены туда постоянно заглядывать.
И какой алгоритм был таким ?
Мне на память приходит разве что игра Фокса какая-то.
Зачем с каждой? Возьмём опять доктора, даём ему АС "Лечение" - спасает выбранного игрока от смерти, добавляем в его АС ограничение что нельзя лечить одного и того же игрока два хода подряд, не спасает от яда (или чего-нибудь другого). Затем вставляем его в пункт n в алгоритме, после блокировщиков и голосования. На выходе имеем, что доктор спасает, если не блокирован и не сел на голосовании, а жертва не убита универсальным киллом. Игроку достаточно один раз перед игрой посмотреть алгоритм, становится всё понятно, не надо свою АС сличать с каждой из чужих.Не потребуется сличения выбранной АС и каждой из чужих.
Ага, а как это будет сочетаться, с какой-нибудь ПС типа "умирает вместе с убийцей" и т.д.Затем вставляем его в пункт n в алгоритме, после блокировщиков и голосования. На выходе имеем, что доктор спасает, если не блокирован и не сел на голосовании, а жертва не убита универсальным киллом.
Тот, кто должен был умереть в этот ход, не умрёт, если доктор применил на нём свою АС и т.д.Ага, а как это будет сочетаться, с какой-нибудь ПС типа "умирает вместе с убийцей" и т.д.
Если надо чтоб килл условного паука не блокировался, то я простой вариант уже описал:Или вот условного паука передвинули вниз доктора, то есть он теперь по умолчанию в приоритете относительно других мафкиллов. И мы уже не сможем сделать так, что паук будет убивать мимо доктора, но чтобы его убийство в исполнителя КК/нейтрала не блокировало другое убийство. То есть постановка вниз в алгоритме еще и на всех кто сверху доктора повлияет, и придется это все тоже учитывать, прописывать и т.д.
В АС доктора указать что не спасает от паука, в АС паука написать что пробивает защиту доктора. Алгоритм не надо телепать.не спасает от яда (или чего-нибудь другого)
*посмотрел на правила Пурпурной Свадьбы*Ладно, короче следующему ГМу с недостаточно подробным алгоритмом, в котором не расписан каждый чих, от меня с началом игры достанестя в паблике допрос с пристрастием за все лазейки и неоднозначности , возможные исходы и пересечения![]()
Это идеал к которому надо пытаться стремиться.И какой алгоритм был таким ?
поправка - в следующей мафии в которой я буду участвовать*посмотрел на правила Пурпурной Свадьбы*
*сдох*
Вот именно поэтому лично я физиком больше не буду.Ладно, короче следующему ГМу с недостаточно подробным алгоритмом, в котором не расписан каждый чих, от меня с началом игры достанестя в паблике допрос с пристрастием за все лазейки и неоднозначности , возможные исходы и пересечения![]()
ПривередаИ ещё 100500 причин, включая лирику, баланс, скорость подсчёта результатов и другое.
В итоге к одним ГМ пойдёшь так, к другим вообще не пойдёшь.
модераторы все редактнули,