• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 8 21,1%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 31,6%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

Марк Тремонти

Обитатель
Обещанное объявление:

В первый пост добавлена и закреплена форма для сбора статистики. До осени 21-ого список вопросов в ней обновляться не будет, заполняйте смело) Если что-то непонятно, пишите в личку.
Сама статистика игроков, игр, а также достижения, обновлю не раньше начала марта. Экспресски по-прежнему учитываться не будут.
 

Rina

Мать Котов
Прошу прощения у тех кому была интересна игра по Пехову, но я вынуждена ее отменить.
Было в целом самонадеянно в настроении в котором я пребываю последнее время замахиваться на проведение игры. Меня и на поиграть не хватает.
Еще раз извините.
Марк Тремонт , вычеркни пжст
 

СэС

Обитатель
Может однажды и сама проведешь, когда опыта наберешься и желание появится.
Ну я уже пошел по этим следам, Ребекка, Ломов - тоже. А почему не ты? Давай - замути что-либо интересное! Я заранее участвую!
 

Титус

Обитатель
Ну я уже пошел по этим следам, Ребекка, Ломов - тоже. А почему не ты? Давай - замути что-либо интересное! Я заранее участвую!
Времени проводить нету. У меня со Скинни и Ребеккой были идеи для нескольких игр, но когда всё это воплотится не известно. Скинни так вообще даже просто в игру то не затащить.
 

Skinny guy

Гость
В связи с плавным переходом игроков в категорию мастеров игры, задумался какую мафию мог бы провести Убийца Матрешек ?
Возможно это была бы игра по фильму «Матч состоится в любую погоду», снятом по повести "Убийство в штрафной площадке".
 

Вереск

Гость
Анонс

В ближайшее время планирую игру "Меньшее зло".
Коротко концепт изложу ниже, чтобы игроки имели представление, чего от нее ждать и хотеть/не хотеть в нее.
Концепт - это не правила. Это концепт. Это важно.

Сеттинг: Ведьмак – книги Сапковского или сериал. В первую очередь история основана на рассказе «Меньшее зло». В сериале она представлена на всем протяжении фрагментарно.
Основная суть.
- было некое пророчество, в котором было сказано, что придет конец света, и проложат ему дорогу «девы в золотых коронах». Как следствие, маги стали искать детей девочкового пола, королевишн, и, если находили «Проклятие черного солнца» запирали из по башням. Одним из этих магов был Стрегобор, одной из девочек Ренфри. Княжну должны были убить, но она сбежала, сколотила шайку разбойников и преследовала Стрегобора до города Блавикен, где предъявила ему некий ультиматум. Или она убьет всех – или он выйдет и сдастся. Маг бы не вышел, но в городе случайно оказался ведьмак Геральт из Ривии, который не допустил кровопролития, но был вынужден Ренфри убить, хотя с сильно бОльшей охотой убил бы Стрегобора.
- в мире существуют чудовища и ведьмаки, которые созданы, чтобы охотиться на чудовищ. В ведьмаки не набирают просто так – ребенок должен родиться под сенью Права Неожиданности, только тогда он может попасть в ведьмаки, а затем должен пройти подготовку физическую и мутировать в ходе испытания травами. Последнее проходит один из десяти, остальные умирают. Обитель Ведьмаков – Каэр Морхен.
- Право Неожиданности возникает, когда человек оказывается в беде и обещает за свое спасение другому человеку/путнику то, что он у себя в доме не знает. После спасения человек оказывается дома и может отдать спасителю то, что появилось там, пока его не было – предмет, животное, а иногда новорожденного – любой объект, о котором не знал.
- в мире есть магия и соответственно маги. Они берут в ученики любого, кто предрасположен. Некоторые привлекают свое внимание сами, случайно творя волшбу, тем самым обращая на себя внимание старших товарищей. В ходе обучения магов подвергают испытаниям, которые выдерживают далеко не все. Те, что не выдержали остаются живы, но превращаются в угрей, питая своими магическими способностями силы других. Место учебы магов – академия в Аретузе.
20 игроков.
Статус - простолюдин/королевская кровь.
Магия - есть/нет.

Основная концепция игры:
- каждый игрок на старте получает комбинацию из статуса и наличия/отсутствия магических способностей
- каждый игрок меняется каждым ходом в зависимости от:
а)собственных действий,
б) действий с ним от других игроков,
в) течения времени.
Ас, пс, статус, способности к магии и голос - могут влиять на происходящее в игре.
У игроков нет привязанных ролей, есть механизмы развития в ту или иную роль.
Стрегобор - должен иметь на старте магические способности, совершить покушение на особу королевской крови с магическими способностями, и она должна выжить.
Ренфри - должна иметь на старте королевское происхждение и магические способности, а затем выжить при покушении.
Тиссая - магические способности
Геральт и Весемир - должен быть простолюдином, наличие способностей не обязательно.
и т п

На старте 6 особ королевской крови, 14 простолюдинов. Магия есть равномерно у половины (3 княжны, 7 простолюдинов).
Возможны 4 комбинации, для каждой свой группа АС и ПС.

АС общая для всех игроков - «Семья»
Игроки могут образовывать семьи. Для этого они отправляют ас в игрока, с которым они хотели бы быть родственниками. Если второй игрок того же сословия - все получается. Простолюдины каждый ход могут умереть.
Если в ход смерти его спасает ведьмак, то к семье автоматически добавляется свободный простолюдин (рандомный), который становится объектом Права неожиданности и учеником ведьмака. В случае, если у мж не было магических способностей, право неожиданности их создаёт. Такой игрок автоматически переживает испытание травами и после него становится новым ведьмаком со всем набором свойств.
Если в ход смерти к семье должен присоединиться новый игрок - вышеописанное касается и его.
Между членами семьи создается личка.

1 Королевская кровь.
Общая АС для особ королевской крови «Казнить и миловать». Могут убивать или защищать игроков каждый ход. Применять одно и то же воздействие два раза подряд на одном и том же игроке нельзя, остальное не запрещено.
После первой удачной защиты получают ПС «Щит» - броник от того типа угрозы, от которого зашитили.
После второй удачной защит получают ПС «Я же княжна» - броник от действия двимерита – их магические способности не могут быть заблокированы.

2 Маги
Общие АС группы магов «Найти своих и успокоиться»: поиск магических способностей у других людей. Индивидуальные особенности срабатывания этой АС зависят от того, какой вы игрок. Стрегобор может убить Ренфри, если попадет в нее, Геральт и Весемир защитить от угрозы (если она была),
Задача магов и ведьмаков - найти себе учеников. Первым ходом находят, вторым проводят испытание.
В ученики к ведьмакам годятся любые игроки с магическими способностями + неожиданности.
В ученики к магам – любые игроки с магическими способностями

Голосование.
У всех игроков есть возможность найтись ещё и голосом. Поэтому в первые 2(возможно 3) хода садится будет тот, кто наберёт не менее 25% голосов игроков, чтобы больше нашлось. Найтись в данном случае для простолюдина это найти семью. Возможны ходы на нахождение в закрытую (совсем вообще), а затем открытое голосование в паблик.

Условия победы.
Ренфри
убить Стрегобора. Если набрала команду - убить Стрегобора, контроль голосования.
Стрегобор
убить Ренфри (личная победа).
Простолюдины
убить всех киллеров (Стрегобор, Ренфри, короли)
Маги
- уточняется
Короли
- уточняется.
Нивеллен - уточняется.
Ведьмаки - расколдовать или вывести из игры всех чудовищ, не допустить тридамский ультиматум или выбрать в нем сторону

Дополню.
Скорее всего игра начнется позже, не 23 февраля, как указано в календаре. Мне было б удобнее начать 25-го. Возможен также перенос.
На выходные 27-28 будут двойные ходы почти наверняка.
 
Последнее редактирование модератором:

Skinny guy

Гость

Skinny guy

Гость
Без игроакков - так будет сложнее увидеть друг друна
Но тогда будут предсказуемые семьи: Тюленик и Кресло, Принцесса и Медвед, Даргл и Фиорон :unsure:
А под игроакком - загадка. Ткнешь в какого-нибудь пятого в третьем ряду Краснолюда и ... вжух - искра, буря, безумие!!!
 

Вереск

Гость
Но тогда будут предсказуемые семьи: Тюленик и Кресло, Принцесса и Медвед, Даргл и Фиорон :unsure:
А под игроакком - загадка. Ткнешь в какого-нибудь пятого в третьем ряду Краснолюда и ... вжух - искра, буря, безумие!!!
Ну вжух не вжух, а вот возможностью черного списка я допилю. Чтобы потом не нервенно было.
 

Rebecca Armstrong

Потрясающая Пером
Нивеллен - уточняется
Канонично было бы Нивеллену запейриться с бруксой (в смысле, создать семью) и получить личную победу :in love: жаль, что нечисти не предполагается, я б поиграла, например, за камелопарда :D

возможностью черного списка я допилю.
Ну вот. А как же популярное нынче в играх драмаквинство со сдиранием аватарок, написанием стихов и прочими театральными элементами?.. откуда его брать, если будут черные списки?!?
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Но тогда будут предсказуемые семьи: Тюленик и Кресло, Принцесса и Медвед, Даргл и Фиорон :unsure:
А под игроакком - загадка. Ткнешь в какого-нибудь пятого в третьем ряду Краснолюда и ... вжух - искра, буря, безумие!!!
Скинни, не расстраивайся, тебя все равно под игроакком почти сразу узнают.
 
Сверху Снизу