Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие? Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
— Общие итоги 2024
— Игровые итоги 2024
— Мафиозные итоги 2024
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не выношу Елену Гилберт. По-моему очевидно, что она дура.
Слава богам, что хоть в конце создатели смилостивились и оставили ее с Деймоном ибо иначе это был бы уже вообще ё..... стыд.
И Стефана тоже не выношу. Столько сезонов хотелось двинуть ему в челюсть.
Запиши меня, Наталья Орейро уже сейчас, я же должна хоть кому-то из них всадить кол в сердце
Так и не смогла в свое время посмотреть этот сериал, слишком мыльно было, но помню, что все герои до жути красивые.
Ну теперь хоть сыграю в них, есть шанс познакомиться
Я пошла почитала. Они прабабка и правнучка. Которая Елена имеет связь с предком, которая Катерина. Елена хорошая, баба Катя плохая.
Играла обеих Нина Добрев.
Правила вешаю на почитать. Надеюсь, детектив Фиоромбо простит мне это заполнение календаря обсуждением)
Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется 18-22 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. На первом ходу нет голосования. Опция "не судить" доступна не более трёх раз за игру.
7. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках. Изменения голоса не принимаются, цель АС и УС можно изменить 1 раз за ход не позднее чем за час до дедлайна.
8. При равенстве на голосовании между тремя и более кандидатами садятся те 2 игрока, которые отправили свои голоса позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное, нельзя использовать её на себе и применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода. После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
13. Клятвы, пари и споры формата "если я маф…" считаются неигровыми методами. Наказание – модкилл.
14. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
У всех статус "захватчик" Агамемнон
АС - "Многотысячное войско"
Добавляет +1 голос против цели; в итогах отображается как "вброс". Отображается, но не действует против игрока, прикрытого АС Гектора. УС - "Сжечь Трою"
Выбирает любую роль, кроме Гектора, убивая её обладателя.
Необходимые условия – Одиссей уже применил УС, Ахиллес не применяет УС на том же ходу, вылет хотя бы одного мафа и мирактива. ПС1 - "Царь всех царей"
Не садится с первого раза – второй по голосам; если вторым по голосам стал Эллин – то третий, и т.д. ПС2 - "Я за брата"
Если Менелай вылетел – получает +1 к своему голосу.
Менелай
АС - "Обвинения"
Блокирует голос цели. Не действует на игрока, прикрытого АС Гектора. УС - "Возвращение домой"
Спасает цель от посадки на голосовании – не садится никто. Не действует против УС Гектора.
Необходимые условия – Агамемнон ещё не использовал УС, хотя бы одна потеря в клане. ПС - "Это снова ты"
Узнаёт Елену при любом контакте.
Одиссей
АС - "Не слушай её"
Защищает цель от АС Елены (отрицательный результат). УС - "Статуя коня"
Жители Трои, уже получившие АС "Все на стены", навсегда теряют её без возможности восстановления.
Необходимое условие – как минимум третий игровой день. ПС - "Хитроумие"
Узнаёт какие АС использовались на нём и на цели его АС (только список).
Нестор
АС - "Мудрость"
Меняет статусы двух целей на противоположные. Можно использовать на себе. УС - "Мы не отступим"
Активные подмены статуса сохраняются до вылета Нестора/конца игры.
Необходимое условие – хотя бы 1 игрок клана проверен Приамом/Парисом. ПС - "Я в грядущей битве не участник"
Не может быть исполнителем мафкилла. Если остаётся 1 против хотя бы двух троянцев – мафия проигрывает.
Ахиллес
АС - "Великий воин"
Вызывает цель на поединок (см. систему боёвки). Если жертва проигрывает – выбывает следующим ходом; поражение Ахиллеса приравнивается к ничьей. Не действует на Гектора и Брисеиду – автоматическая ничья.
Не более двух жертв в каждых трёх поединках. УС - "Бой на все времена"
Вызывает Гектора на поединок. В зависимости от исхода боя Гектор вылетает:
- на следующем ходу (победил).
- на том же ходу (ничья).
- на том же ходу, а его голос усиливает голос Ахиллеса (проиграл).
Необходимые условия – ПС2 не должна действовать, Агамемнон не применяет УС на том же ходу, выбыли хотя бы 1 маф и 1 мирактив. ПС1 - "Убивать его удел"
Однократно убивает как цель мафкилла, так и защищающего его жителя Трои (кроме Брисеиды). Не может быть исполнителем мафкилла в ход использования АС. ПС2 - "Девы всё усложняют"
Если Агамемнон убил Брисеиду – не может быть исполнителем мафкилла, а также использовать АС и УС. Действует пока Агамемнон в игре.
Аякс
АС - "Хватка"
Блокирует АС цели. УС - "Защита кораблей"
Меняет голос цели по своему усмотрению; подмена не отображается в итогах, но учитывается. Если в ход использования УС цель голосовала в мафа – УС считается "перезаряженной".
Необходимые условия – Агамемнон или Менелай не используют свою АС, за предшествующие ходы против всех мафов набралось не меньше 12 голосов. ПС - "Неутомимый Теламонид"
Количество перезарядок не ограничено.
Командное убийство клана не считается АС, но отслеживается. Пока в клане:
- есть Агамемнон – раз в 2 хода исполнителем должен быть он.
- хотя бы 2 игрока, способных убивать – исполнитель должен меняться каждый ход.
- не менее трёх игроков – убийство не проходит, если исполнитель должен вылететь раньше.
У всех статус "защитник" Приам
АС - "Военный совет"
Узнаёт статус цели, не различая подмену. УС - "Меч Трои"
Защищает цель от любой причины вылета (никто не сядет; АС Ахиллеса блокируется, УС Ахиллеса и Агамемнона не дадут результат), если применил на троянце.
Необходимое условие – Гектор/Парис выбыл из игры либо Аякс трижды заблокировал мирактивов. ПС1 - "Царь Трои"
Однократно не садится на голосовании – второй по голосам. Если вторым стал троянец – не садится никто. ПС2 - "Повелитель"
Каждые 2 прожитых хода получает +1 к своему голосу.
Гектор
АС - "Обороняй свою Родину"
Защищает цель от любых махинаций с голосом, кроме УС Аякса. При использовании на жителе Трои – активирует его АС "Все на стены". УС - "Вылазка"
Сажает цель вместо лидера голосования. При попадании в троянца – не садится никто, а Гектор сможет использовать УС ещё раз. УС доминирует над УС Менелая, но не ПС Агамемнона (УС и ПС сгорают).
Необходимое условие – как минимум 2 убитых троянца. ПС1 - "Лучший из троянцев"
До пятого хода включительно неуязвим для мафкилла Эллинов. ПС2 - "Надежда Трои"
Получает общую личку с жителем Трои, получившим АС раньше остальных и обладающим таковой на данный момент. Только один троянец в личке, количество личек неограничено.
А, Б, В – жители Трои.
На первом ходу Гектор применил АС на А – по итогам хода получил общую личку. На втором – на Б. На третьем ходу А выбывает из игры – Гектор получает новую личку с Б.
Парис
АС - "Выбор девы"
Сравнивает статусы двух целей. УС - "Меткая стрела"
Называет трёх игроков; если в списке есть Ахиллес – выбивает его.
Необходимые условия – хотя бы 1 выбывший по АС Ахиллеса, Гектор/Приам выбыл из игры. ПС - "Позор Трои"
Однократно выживает после мафкилла в исполнении Агамемнона.
Кассандра
АС - "Лик грядущего"
Выбирает цель, также называет 2 АС. Если игрок пытается использовать способность из числа выбранных – узнаёт об этом (только сам факт). Не более одной повторяющейся АС 2 хода подряд, не более трёх попыток за игру на каждого игрока. УС - "Видение"
Выбирает цель, отслеживая её контакты на протяжении всей игры (в том числе и за прошлые ходы). Не отслеживает УС Нестора, Брисеиды.
Необходимое условие – хотя бы 1 положительный результат проверки. ПС - "Погибель Трои"
Если использовала АС или УС на Одиссее – теряет право отправлять анонимки до его вылета. Если вылетела раньше Одиссея – не может оставить "последнее слово".
Брисеида
АС - "Омыть раны"
Отсрочивает вылет цели от мафкилла Эллинов (но не персональных убийств) на 1 ход. Можно использовать на себе. УС - "Кара богов"
Выбирает 2 АС мафии, также называет двух игроков. При следующем использовании названные АС будут отражены в своих обладателей; если среди названных игроков есть Эллины – блокирует их АС на протяжении двух следующих ходов. Действует до конца игры.
Необходимое условие – не менее двух убитых по АС Ахиллеса. ПС - "Дочь Трои"
Не может быть убита Ахиллесом.
Елена
АС - "Голоса жён"
Выбирает цель, узнаёт, является ли игрок Эллином (только "да/нет"). Не действует на Одиссея и игрока, прикрытого его АС. Не более двух раз в каждые 3 хода. УС - "Царица Спарты"
Узнаёт роль цели.
Необходимое условие – любой контакт с Менелаем. ПС - "Былые чувства"
Не может быть убита Менелаем – узнаёт его ник, если Менелай пытался её убить.
жители Трои (6-10 игроков)
АС - "Все на стены" (изначально недоступна)
Защищают цель от мафкилла Эллинов (но не персональных убийств), вылетая вместо жертвы. В случае успешной защиты ники трёх первых убийц раскрываются в итогах хода (исключая ник Ахиллеса).
Запас здоровья бойцов – 12 хр. Максимальная продолжительность боя – 3 раунда, побеждает тот, кто сохранил наибольший запас здоровья.
У каждого бойца 3 уязвимые зоны – голова, корпус и ноги – куда может последовать удар. У бойца есть право на одну атаку противника в каждом из раундов – и право на защиту одной из своих уязвимых зон в каждом из раундов. Сила каждой атаки – 5 хр, удачная защита нейтрализует атаку.
Для общего удобства бойцы отправляют сразу все 3 атаки и защиты.
Зевс, Посейдон и Аид следят за противостоянием Эллады и Трои. Война окончится так, как угодно богам, и лишь их благосклонность даст надёжную защиту и шанс на победу. Получить защиту можно лишь поднеся богу "правильную" жертву.
В игре 3 типа жертв – орёл, баран и змея. Каждый ход при помощи ГСЧ определяется правильная жертва для каждого бога (может повторяться несколько ходов подряд). Каждый ход все игроки, независимо от командной принадлежности, могут принести одну жертву выбранному богу.
Если жертва выбрана правильно:
- игрок мафии, исполняющий командное убийство, убьёт жертву, даже если троянец сделал правильный выбор. Не доминирует над защитными АС и ПС.
- троянец получает защиту от мафкилла до конца хода. Не действует, если исполнителем мафкилла является Ахиллес либо эллин, также отправивший правильную жертву.
После первой сработавшей защиты от мафкилла троянец больше не сможет получить её. Вместо защиты при правильной жертве игрок получает двойной голос на голосовании.
Дополнительные условия при неверном выборе:
- нельзя жертвовать одному богу два хода подряд.
- игрок не может принести жертву на следующий ход после трёх неверных выборов подряд либо по достижению каждых пяти неверных выборов.
1. Жертвоприношения.
2. УС Брисеиды.
3. УС Кассандры.
4. АС Кассандры.
5. АС Аякса – если заблокировал Кассандру, но она выбрала его и его АС - Кассандра успеет узнать об этом; во всех остальных случаях проверка не пройдёт.
6. АС Одиссея.
7. АС Агамемнона и Менелая, УС Аякса.
8. АС Гектора.
9. ПС, влияющие на голосование, расчёт итогов голосования.
10. УС Приама, Гектора и Менелая, посадка.
11. АС Ахиллеса – проигравший выбывает тем же пунктом.
12. АС и УС Нестора.
13. АС Приама, Париса и Елены; УС Елены.
14. АС Брисеиды и жителей Трои.
15. УС Ахиллеса и Агамемнона.
16. Мафкилл Эллинов.
17. УС Париса.
Эллины – контроль голосования, вылет Гектора. Троянцы – уничтожить захватчиков.
Апд. Мне можно задавать вопросы. Я даже на большинство знаю ответ ))
Господа, ожидающие Героев. После "Темного Пророчества" Городецкого стало ясно, что формат "много кланов, боевка, у всех способности" требует некоторой доработки.
Доработать я сейчас не успеваю физически, так что в конце апреля от меня будет другая игра. Какая именно - сообщу/решу позже (слишком много концептов, из которых надо выбрать). Приношу свои извинения перед теми, кто ожидал )))
Остракизм - это же и есть самое что ни есть голосование кого изгнать из города. Можно было б прям в прямом смысле игру запилить с борющимися за влияние Аристократами, Олигархами и Демосом.
Остракизм - это же и есть самое что ни есть голосование кого изгнать из города. Можно было б прям в прямом смысле игру запилить с борющимися за влияние Аристократами, Олигархами и Демосом
Мафия по "Политике" Аристотеля? Отличная идея.
В качестве основных кланов - "правильные" формы власти (монархия, аристократия, полития), в качестве нейтралов - "неправильные" (тирания, олигархия, демократия). Но можно и наоборот, основными участниками - "извращённые" формы, а нейтралами - "правильные".