Знаете, тогда осенью, после отмены Царя, я решила не выносить сор из избы и промолчала. Ну ладно, промолчала еще и потому, что была не в силах говорить. Теперь мы разгребаем последствия.
Мы с Никс делали Ивана Васильевича вместе, от задумки до последней запятой, поэтому когда до игры оставалось три дня и по велению ее левой пятки игра была отменена, поделить игру было невозможно. Это была не игра по фильму, это была игра про героев той эпохи, где каждый перс был найден, изучен, придуман его характер и способности. Сколько любви и времени было вложено в ту игру, посчитать трудно. Почему так любовно делалось, не знаю, может, потому что первая игра была, может потому что мы перфекционистки.
Так и не знаю точно, что случилось, со мной не разговаривали, меня затыкали и угрожали. Видимо, Никс показалось, что мы с Городецким хотели украсть эту игру. Вам смешно? Мне тоже. Но такие обвинения были. Мы показывали правила и Дону, и Аримане, и Городецкому. Зачем Городецкому чужая игра, когда у него своих идей полна коробочка - не понятно.
Никс сказала, что отменяет игру, я просила этого не делать, а провести ее кому-то одному, раз мы договориться не можем. Она сначала отказалась, а потом пришла с ультиматумом на несколько пунктов, при выполнении которых она проведет игру. И тут бомбануло уже меня - я сказала, что передумала и игры не будет.
Потом вы помните: дата, в которую должен был стоять Царь, делили всем пабликом, потому что Никс отдала ее Фоксу. Хотя дата была не только ее, но и моя. Хмм... но это я слабо помню, потому что была в шоке от того, что не понимала, что же случилось и где я виновата.
Потом была ее игра, в которой она обвиняла собственных игроков в клевете. Ну, многим стало все понятно уже тогда, некоторым до сих пор не понятно. С некоторыми людьми лучше не связываться. Учитесь на моих ошибках, господа.