Это значит ты их любишь или нет?
Я не знаю как правильно ответить на этот вопрос.
Подойдем к нему с точки зрения всестороннего анализа.
Если брать дримтим за которую я болею в противостоянии оборотнев и вампиров, то я всегда выберу вампиров. Оборотней я не люблю люблю категорически.
С точки зрения смотрела или нет. Да, я смотрела и читала все и считаю, что Сумерки могла бы написать и я, а эта тетя просто вовремя попала в струю, по сути вырулив лишь на романтизированном сюжете, толком ничего не проработав.
Вот ряд каких недопущений не устраивает лично меня. Сама физиология вампиров подразумевает, что они должны спать ночью. В этом их противопоставление человечеству. Они как мы и у них есть свои слабости. Сон в чем-то является таким же наслаждением, как и множество других вещей, радующих душу. С чего какая-то Стефани Мейер решила, что вампирам спать не обязательно - тайна большая есть.
Эдвард Каллен, этот страдалец, из-за отсутствия сна не знает куда себя приткнуть. У него нет точки отсчета для нового дня, которая гарантирует любому - что вампиру, что человеку, стабильность психического благополучия. Это все очень скучно и удивительно, что они там все с непонаехавшей крышей.
Потом - вся эта хрень с рождением полувампира-человека из живота Беллы Свон
И этот этап ее взросления в ускоренном ритме. Под какими веществами из кактусов Стефани Мейер все это выдумывала и как будет выглядеть линия вселенской любви ихней дочки с тем оборотнем, когда он стареет, а она нет. В общем какой-то Брэд.
В дневниках вампира, даже несмотря на тот факт, что они там все поперемерли сто раз, все воспринимается гораздо лучше, кроме разве что того факта, что главгероиня там дура и хоть к концу уж поняла, что надо любить Деймона и только его одного. Его братэлла ибо ну такой уже задрот. Еще Клаус няшка.
Но вообще лучше из всей этой сопливой тематики конечно было бы поиграть в 75 оттенков, которые Фокс обещал, но не провел, как по мне. Там можно больше напоржать. В сурьезных вампиров я уже играла у Ариманы и настолько вжилась в роль, что меня стрельнули в первый же день, болезную