Про мафов - одиночек в WW. Шанс найтись на первом ходу был немал - 5 мафов из 20 игроков, при этом у каждого мафа по 2 АС, которые можно использовать как поисковые. То есть 10 попыток найтись при 21 игроке.
Другое дело, что, помимо правил, стоило ещё раз проговорить, что мафкилл - это не одноразовый килл, и используется по-другому. Тогда мафия бы нашлась с 1 хода
и могла бы стать даже слишком имбовой.
Для мафии стало роковым не то, что они не нашлись с первого хода, а два линча с равенством голосов: второй и особенно третий, когда мирактивы были уверены, что мафия будет двигать на посадку единого кандидата.
Насчёт несогласованности мафов - я читала забавный вариант мафии на одном из форумов, когда мафлички вообще не было, и мафы должны были договариваться о киллах вообще в паблике. Разумеется, из чекеров в игре был только комиссар. Читать было очень интересно.
И я по-прежнему плюсую идею отказа от мирподполий (кмк, у нас было лишним объединение Тедди-Долорес-Абнернатти), интересно максимальное вынесение аналитики в паблик.
...есть ещё много, что проговорить, но это потом, потом...