Bulldozzerr
Бульдозер мечты
Лютобелка про мафии и настолки.
Ну вот есть у меня концепт одной игры. Вместе с соавтором. Это даже не мафия, а все же больше охота... или... настолка.
Есть игроки. Есть локации. Есть артефакты. Есть квесты. Артефакты спрятаны в локациях, ключ к ним через квесты. И есть Неведома Хтонь, что пожирает локацию за локацией каждый игровой день. Кто не успел, тот опоздал... а в конце игры откроется портал в одной из оставшихся локаций, через который можно спастись. Но при наличии нужного артефакта... это все можно играть текстово с кароой и кубиками... Хтонь - нейтрал. Его нельзя убить, но можно заблокировать на ход. Если он первым доберется к порталу - перейдет в другой мир, пожирать там все живое... но это мало похоже на мафию, да. Потому что воаг один... и все игроки активные... так что я не знаю как все это реализовать в плане игры, но хотелось бы. Ах да, концепция моя с соавтором и без его разрешения одалживать не могу
Есть игроки. Есть локации. Есть артефакты. Есть квесты. Артефакты спрятаны в локациях, ключ к ним через квесты. И есть Неведома Хтонь, что пожирает локацию за локацией каждый игровой день. Кто не успел, тот опоздал... а в конце игры откроется портал в одной из оставшихся локаций, через который можно спастись. Но при наличии нужного артефакта... это все можно играть текстово с кароой и кубиками... Хтонь - нейтрал. Его нельзя убить, но можно заблокировать на ход. Если он первым доберется к порталу - перейдет в другой мир, пожирать там все живое... но это мало похоже на мафию, да. Потому что воаг один... и все игроки активные... так что я не знаю как все это реализовать в плане игры, но хотелось бы. Ах да, концепция моя с соавтором и без его разрешения одалживать не могу
