Lizzz
Обитатель
Да и Деда сначала надо грохнуть.Его способности наследуются. +
Да и Деда сначала надо грохнуть.Его способности наследуются. +
очень промирный баланс - прям жаль несчастных мозгоедовДа, как-то не подумала.
Оки, дадим мозгоедам альфа-излучатель, направленный на подавление враждебной мозговой активности. Пусть с ним ходят на мафкилл. Блокнуть его сможет только АС техников на исполнителе или лечение на жертве. Исполнителя можно менять.
Тогда надо дать сотруднику ДЕХа защиту.Оки, дадим мозгоедам альфа-излучатель, направленный на подавление враждебной мозговой активности. Пусть с ним ходят на мафкилл. Блокнуть его сможет только АС техников на исполнителе или лечение на жертве.
Ну это смотря кого мозгоеды завербуют. ПСки сохраняются. Поймают кэпа - получат двойной голос. Винни - скафандр. И т.д.очень промирный баланс - прям жаль несчастных мозгоедов
а анонимки, выходит, без ограничений?
Надо подумать. Можно, конечно, надеть шапочку из фольги на него... И на Фрэнка заодно...Тогда надо дать сотруднику ДЕХа защиту.
а как будут определяться пределы, если пароль от игроакка будет у всех желающих? честным словом?Анонимки - да, но в разумных пределах. =
Если кто-то будет спамить - сменю парольа как будут определяться пределы, если пароль от игроакка будет у всех желающих? честным словом?
Но ведь это рандом. Время ртправки хотя бы дает игрокам самим попытаться обойти соперника, а кубик — полный рандом.монеткой/кубиком.
Просто посылать всегда, каждый ход - и не будет никакой доп. инфы.Это даст очередную инфу для размышлений: "ага, значит второй клан тоже киллил того-то" и т.д.
Ну вот в этом и мысль - пусть это лучше будет рандом, чем тупое высиживание перед часами.Но ведь это рандом. Время ртправки хотя бы дает игрокам самим попытаться обойти соперника, а кубик — полный рандом.
Нет.Насчёт времени отправки - в двукланках с подобными АС четные/нечётные ходы по очередности и проблема решена
Учту для стратежки с кучей убийствПросто посылать всегда, каждый ход - и не будет никакой доп. инфы.
вспомнил четкий алгоритм из 51 пункта, который ты совсем недавно виделаА вообще я больше люблю много раааазных АС и алгоритм, чем несколько подобных и "кто первый встал, того и тапки"
четкий алгоритм был необходим для АС, которые повышают или понижают приоритет других АСок в алгоритмеКак не очень любитель алгоритмов, подтверждаю: сущий кошмар.
Ага, и потом всегда можно сказать что-нибудь в стиле "рандом был нерандомным". Кроме того, одно дело, когда ты сам что-то продолбал, другое, когда "так легла карта".пусть это лучше будет рандом, чем тупое высиживание перед часами.
В школоло считали с Фиороном без алгоритма как такового, ошибок не было по ходу игры совершенно.Да и от половины ошибок это бы избавило.