• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 9 19,6%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 7 15,2%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 13,0%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 13 28,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 11 23,9%

  • Всего проголосовало
    46

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Лютобелка про мафии и настолки.
Ну вот есть у меня концепт одной игры. Вместе с соавтором. Это даже не мафия, а все же больше охота... или... настолка.
Есть игроки. Есть локации. Есть артефакты. Есть квесты. Артефакты спрятаны в локациях, ключ к ним через квесты. И есть Неведома Хтонь, что пожирает локацию за локацией каждый игровой день. Кто не успел, тот опоздал... а в конце игры откроется портал в одной из оставшихся локаций, через который можно спастись. Но при наличии нужного артефакта... это все можно играть текстово с кароой и кубиками... Хтонь - нейтрал. Его нельзя убить, но можно заблокировать на ход. Если он первым доберется к порталу - перейдет в другой мир, пожирать там все живое... но это мало похоже на мафию, да. Потому что воаг один... и все игроки активные... так что я не знаю как все это реализовать в плане игры, но хотелось бы. Ах да, концепция моя с соавтором и без его разрешения одалживать не могу :(
 

Dargl

Обитатель
А вообще я решила сказать что мне не нравится принцип каких-то приоритетов в срабатывании АС или там закупки в магазе - будь то время отправки( ещё с первого метро ) или чётные/нечётные ходы в двуклановках.
Это надо решать как-то иначе, я считаю. Если заинтересованных лица/клана два, то можно через посылаемый с ходом КМБ, или в крайнем случае монеткой/кубиком.:angelic:
 

Naama

Гость
монеткой/кубиком.:angelic:
Но ведь это рандом. Время ртправки хотя бы дает игрокам самим попытаться обойти соперника, а кубик — полный рандом.
С КНБ еще можно подумать, но опять же, сложнее. Это даст очередную инфу для размышлений: "ага, значит второй клан тоже киллил того-то" и т.д.
Кмк время отправки и чет/нечет — вполне равнобалансно.
 

Вереск

Гость
Насчёт времени отправки - в двукланках с подобными АС четные/нечётные ходы по очередности и проблема решена
А вообще я больше люблю много раааазных АС и алгоритм, чем несколько подобных и "кто первый встал, того и тапки"
 

Dargl

Обитатель
Это даст очередную инфу для размышлений: "ага, значит второй клан тоже киллил того-то" и т.д.
Просто посылать всегда, каждый ход - и не будет никакой доп. инфы.
Но ведь это рандом. Время ртправки хотя бы дает игрокам самим попытаться обойти соперника, а кубик — полный рандом.
Ну вот в этом и мысль - пусть это лучше будет рандом, чем тупое высиживание перед часами.:not guilty:

Насчёт времени отправки - в двукланках с подобными АС четные/нечётные ходы по очередности и проблема решена
Нет.
Это как раз оставляет одну из команд без шансов, в зависимости от того каким по счёту вышел решающий ход.
Я считаю такого не должно быть.
 

Cocaine Mother

Гость
А вообще я больше люблю много раааазных АС и алгоритм, чем несколько подобных и "кто первый встал, того и тапки"
вспомнил четкий алгоритм из 51 пункта, который ты совсем недавно видела:not guilty:
#тизер
 

Cocaine Mother

Гость
Как не очень любитель алгоритмов, подтверждаю: сущий кошмар. :волнуюсь:
четкий алгоритм был необходим для АС, которые повышают или понижают приоритет других АСок в алгоритме:meow:
 

Dargl

Обитатель
Я конечно никогда ещё не ГМила, но мне кажется считать ходы по чёткому алгоритму гораздо проще.:angelic:

Да и от половины ошибок это бы избавило.:writing:
 

Марк Тремонти

Обитатель
пусть это лучше будет рандом, чем тупое высиживание перед часами.:not guilty:
Ага, и потом всегда можно сказать что-нибудь в стиле "рандом был нерандомным". Кроме того, одно дело, когда ты сам что-то продолбал, другое, когда "так легла карта".
 

Naama

Гость
Да и от половины ошибок это бы избавило.:writing:
В школоло считали с Фиороном без алгоритма как такового, ошибок не было по ходу игры совершенно.
В крайнем случае они пресекались до публикации при сверке итогов.

Если сеттинг и правила не совсем заморочные, то отсутствие алгоритма я не вижу особой проблемой.
 

arimana

Гость
Алгоритм, описывающий алгоритм изменений другого алгоритма? :crazzzy:

Мне без алгоритма было проще. :)
Когда все проходит одновременно, не нужно париться с порядком. :D
:hug: у всех свои приоритеты - лично я всегда за рэндом в виде монетки, но кто-то просто любит 'все сложно' и много пунктов, чтобы самим же в них и плутать - так тоже возможно. Каждому свое. ГМский произвол тоже никто не отменял ;)
 

Dargl

Обитатель
Ага, и потом всегда можно сказать что-нибудь в стиле "рандом был нерандомным". Кроме того, одно дело, когда ты сам что-то продолбал, другое, когда "так легла карта".
Тем не менее многие наши смелые ГМ не стесняются прибегать к рандому. Хотя я только за чтобы его чем-то нормальным заменить, но вот это конкретная вещь с временем отправки мне не нравится. В треше ещё ладно, на то он и треш. Но игры рассчитанные на более вдумчивый геймплей не должны зависеть от такого.:angelic:
 

Naama

Гость
Dargl но тем не менее ты всегда в рядах первых нетерпеливых, кому итоги хода нужны пораньше да побыстрее. Подобные подгоняния со временем отправки очень стимулируют и как следствие, мы имеем ходы раньше положенного. Не всегда, конечно, но бывает.
 

Dargl

Обитатель
Dargl но тем не менее ты всегда в рядах первых нетерпеливых, кому итоги хода нужны пораньше да побыстрее.
Я обычно ход в последние 5-10 минут до дедлайна отсылаю. Исключения бывают когда всё уже понятно и нет смысла затягивать.
А то что не люблю сидеть и ждать - ну так это совсем другое отдельное дело.:angelic:
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
В тему алгоритмов, лично за себя скажу, что у меня в играх скорее всего не будет никогда алгоритма последовательного - живите с этим.

Но скорее всего не будет и ничего зачем он собственно изначально нужен - отслеживаемый детективом мафиозный килл, посмертные результаты проверок, одинаковые АС по влиянию на голосование/перемене статуса (когда двое идут менять голос/статус одному игроку) и так далее.
Да чо уж, скорее всего я даже до второго клана никогда не снизойду Zzz

Я обычно ход в последние 5-10 минут до дедлайна отсылаю.
И я.

Мне нанесла моральную травму одна игра на другом ресурсе. Там мафия была столь прекрасна, что вбросила анонимку до резов чернящу. То есть за 10 минут до дедлайна в игре появилась анонимка "Игрок Х приходил к игрку Y , которого убили. Детктив."

И я была доктором :banghead: Если бы я не скинула ход, то могла бы воспользоваться фейлом мафии и их килл бы не прошел. Так что теперь я жду до последнего с АС :doh:
 
Последнее редактирование модератором:

-Arliss-

Форумная Радость
Кстати. Я знаю на каком сайте зависает Лютобелка про который она говорит "совсем другой ресурс". Совсем скоро меня там допустят в круг избранных и я вынесу ее и там :devil laugh:
Да, у меня сегодня дурацкий день и дурацкий юмор :shifty:
Алгоритм? Что эта?
 
Сверху Снизу