• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 7 19,4%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 5 13,9%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 16,7%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 33,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 6 16,7%

  • Всего проголосовало
    36

dalton1k

Бастардов бать
А что за сеттинг такой? И кто автор??
В далеком 2015ом году в "Беседах за доской" (это аналог темы "Мафия: Календарь, статистика, обсуждение" за пределами данного раздела, который одновременно выполняет роль игровой флудилки и генератора разных идей) была развита тема игры, в которой интригам и страстям предаются не высокие лорды и леди (как было принято в играх тех лет), а обычные жители обычной провинции. По моей памятке первой схожую идею высказала некто Рианна (ссылка), но я могу быть не прав и возможно детальный анализ даст иные результаты. Или нет. Но тема пришлась по душе, была развита и через какое-то время неким дальтоником была анонсирована игра про жизнь простых крестьян (ссылка). И вскоре (или нет) анонс перерос в тему игры "Хряк есть репу" (ссылка) или сокращенно: Хер. Сеттинг был прост и безыскусен, игра прошла хорошо и оставила после себя приятные впечатления. По крайней мере у меня. Кого-то изнасиловал хряк, кто-то умер, а кому-то повезло всего-лишь лишиться девственности с раздавленным неписем. Поэтому соглашусь, что впечатления могли быть разными. Игра прошла и стала всего-лишь легким воспоминанием и короткой строчкой в статистике Кайвассы, пока некто Мемно не решил проводить игру про турнир (ссылка). Он его анонсировал, потом что-то пошло не так, потом что-то пошло так. И в итоге появилось предложение, что игру про турнир можно совместить с продолжением хера. Или как-то заимствовать одно в другое, соединив в что-то хорошее (ссылка). Последовало витиеватое обсуждение, результатом которого было сообщение, процитированное чуть выше. Спустя какое-то время появилось обсуждение игры хер два, хер 2 или второй хер (ссылка), а затем и собственно сама игра. Я её читал невнимательно, поэтому ничего кроме вил в жопе, активного использования слова хер и сколопендры не запомнил, но вероятно в ней был свой шарм, свои плюсы и свои поклонники, которые собственно расскажут лучше меня, почему игра удалась. Прошло еще какое-то время, и некто Мемно в теме "Мафия: Календарь, статистика, обсуждение" (это такой аналог темы "Беседы за доской" в пределах данного раздела) предложил провести мафию по мотивам игры Хер и игры хер два, хер 2 или второй хер (простите, я не помню точное название, да и было ли оно). С использованием персонажей из данных игр в качестве ролевых, кхм, ролей.
Что было потом вы можете прочитать сейчас.

Надеюсь данный экскурс в историю позволил вам в полной мере осознать весь трагизм и драматичность ситуации.
 
Последнее редактирование:

AnnaBel

Обитатель
Просто вы "не за то сражаетесь", как по мне но с таким пафосом... :doh:
нуу... тут всегда сложно судить, не зная однозначного контекста предыдущих взаимоотношений, поэтому "не судите, да не судимы будете"!
И иногда, я так чую, у вас в мафиях уже так все просто и конвейером, что и нюансов вам не заметно и не нужно их вам, лишь бы играть, не важно с кем и как, а это жаль...

____
Я ваще думала Мемно больше на поржать, а тут уже и тема есть...
И да, есть момент, реально родился прикольный контент ХЕРа и очень забавный, и как бы "пошел в народ", но, кмк, не совсем-то и пошел... Я так понимаю, что как и я (как поздний кайвассец), Мемно просто стал поклонником этого незамысловатого, но очень симпатичного сеттинга... По Пышке Кэт мне в целом все равно, что хотите, то и делайте, но шутка про "фейсконтроль" не лишена смысла и для меня, таки пару тройку часов над ее придумкой я провела и кому попало отдавать жалко... И думаю, что у других авторов образов тоже могут быть свои нюансы.
Не потому это плохо, кмк, что "образ идет в народ", а потому что может возникнуть тенденция, что с этого момента любая твоя идея может быть взята кем угодно и как угодно интерпретирована.
Я точно к этому не готова
 
Последнее редактирование:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Воздержусь от оценочных суждений.
Просто вы "не за то сражаетесь"
Не знаю, читала я тему и у меня конгнитивный диссонанс. Вместо того, чтоб прятаться за угол, все один перед другим признаются в авторстве трехбуквенного слова на стене... странный спор вообще, кмк.
Но это имхо, конечно же. Тема имеет своих поклонников и это видно. Готовы перегрызть друг другу горло за авторство - это заметно. Причины мне непонятны, ну и ладно :) Я мимокрокодил.
Не моя это игра. Не имею ни припадков горшочного инфантилизма, ни желания стать гопотой :)
 
Последнее редактирование:

Mira Forrester

Повелительница Лягух
Чисто технически тогда она как первое метро - не влезет в мафии(( типа нет добра, нет катаклизьмы.
Это не повод не играть так-то...просто Фиорон в статистике не учтет.
Признавайтесь, вы для этого Метро поменяли, чтоб Фиорон больше не отвертелся и внёс в статистику? :devil laugh:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
непонятная тенденция поучать людей
Ну, ноосфера подсказывает, что встречается еще принцип закрывать темы и останавливать мафии, что куда десктруктивнее, чем поучение, имхо.
 
Последнее редактирование:

Innai

Обитатель
Хм. Подумала об авторских правах на персонажей. Лично я была бы не против, если бы моего персонажа из ФРПГ как роль взяли в мафиозный сеттинг по игре. Это забавно. Вторая жизнь у персонажа.
Я бы сыграла в мафии по прежним играм из Большой Кайвассы.
...а роли в игре Мемно - классные) И мне нравится возможность для двух кланов призвать по нейтралу, который может их убить. :meow: И клан "Нижнепыпышские" вполне можно счесть кланом мирактивов - для статистики подходит. :) Телохранитель, чекер, доктор.
 

Вереск

Гость
Признавайтесь, вы для этого Метро поменяли, чтоб Фиорон больше не отвертелся и внёс в статистику? :devil laugh:
Ну...насколько я поняла, Марк упростить игру хотел и сделать ближе к народу. В итоге часть народа ходит демонстрациями "где наша сложность, почему не сгорает химза, а как же консервы, а что я не могу ходить по станциям? Верните мне чуму и холеру" а часть все равно не вкурила правила :facepalm:
 

-Arliss-

Форумная Радость

Вереск

Гость
:woot: Цель была не перебить всех, чтобы остался править Майор с рельсой, а обьединиться кланами и замочить Майора?
:doh:
Цель была сделать всем игрокам вкусно. Кмк, все получилось. Мне и самой было вкусно.У меня очень теплые эмоции по поводу комличек и гмской от этой игры.
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух
"где наша сложность, почему не сгорает химза, а как же консервы, а что я не могу ходить по станциям? Верните мне чуму и холеру"
Но это действительно была очень атмосферная часть игры :puppyeye:.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Кмк, все получилось.
В итоге часть народа ходит демонстрациями "где наша сложность, почему не сгорает химза, а как же консервы, а что я не могу ходить по станциям? Верните мне чуму и холеру" а часть все равно не вкурила правила
Кмк, не все получилось, да ладно :) Проблема более в том, что у всех разное понятие о получлось :)
 

Naama

Гость
В итоге часть народа ходит демонстрациями
просто в этой игре всё показалось как-то проще и это даже и к лучшему :stop:. Но, видимо, мы тут привыкли к увеличению сложностей и непонимашек от игры к игре, и поэтому "от сложного к более простому" кажется таким новым и странным чувством.
Это разве не хорошо, что мы вспоминаем с любовью прошлое метро и говорим, что это ему не уступает со своими плюсами? Мне вот, например, приятно вспоминать и сравнивать. :puppyeye:

Ладно, молчу. :meow:

Кмк, не все получилось
А что не получилось-то? :writing:
Всегда интересно послушать стороннее мнение об игре)
 
Последнее редактирование модератором:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Naama нет, просто первое Метро - это был бесприцедентный случай. Это не была мафия уже. Это было скорее обширная текстовая РПГ. И это было невероятно круто. После этого тяжело идти на что-то другое о Метро. И жалко терять вот именно тот жанр, который получилось внедрить игрой по Метро-1. Да, редко коогда сиквелы выходят лучше оригиналов, это закономерно, но... Эта игра, что прошла больше все же похожа на мафию... а конкретнее - на Химию и Жизнь. Ну это сбоку. И чувствуется, что прежний формат потерпел некое влияние и изменился. Что удручает, потому что формат первой игры это вообще что-то иное, которое терять бы не хотелось. А наоборот - развивать. Добавить карту и очки... и это тянет на грандиозную настолку. Аналогов такого я почти не встречала на рунете, если честно...
 

Ёжик

Гость
Ну, ноосфера подсказывает, что встречается еще принцип закрывать темы и останавливать мафии, что куда десктруктивнее, чем поучение, имхо.
Я в силу малого жизненного опыта пока с таким не сталкивалась, да и сагрило в данном случае меня не это. А то, что никого не трогаю, и тут вдруг пришло то самое, что я видела по всему форуму: наставления на путь истинный. Пока меня не трогают, я тоже не цепляю. Обычно хмыкаю и пролистываю. Но сейчас меня решили палочкой ткнуть походя, и триггер сработал.
Думаю, мафию Мемно [в соавторстве с огромным количеством людей] прикрыть не успеют: там все всех перебьют в первый ход с таким-то количеством киллов :йо-хо-хо:
 

Янта

Обитатель
Но, видимо, мы тут привыкли к увеличению сложностей и непонимашек от игры к игре, и поэтому "от сложного к более простому" кажется таким новым и странным чувством.
А мне кажется, как раз чтоб люди не уставали и не заигрывались по накатанной с одной и той же тактикой, нужно менять форматы постоянно. То есть: игра, в которой много мж и подполья целесообразны, сменяется многоклановкой, в которой как раз подполья не актуальны, лайт сменяется дарком, игра с большим количеством киллов, которая заканчивается за 5 ходов сменяется игрой с лечилками и голубыми устрицами. Тогда всем будет интересно играть. А то я как-то попала в струю, когда подряд организовывались подполья друзьяшек и в мафличках основной темой аналитики стало "Я ей верю, она меня не обманет":facepalm: Я уже выть хотела от того, что никто даже своих АС и ПС не читает, а бегом бежит личечку с подружайкой создавать.
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Добавить карту и очки... и это тянет на грандиозную настолку. Аналогов такого я почти не встречала на рунете, если честно...
С наложением настолок на форумный формат мне кажется есть некоторые сложности.

Концептуально проблема мне видится такой - классические настолки - рассчитаны на 4-8 человек, и суть такая - за ход игры игрок приобретает /теряет по чуть чуть. Ну и в конце партии подсчитывается кто по чуть-чуть набрал больше, при этом ход как правило открытый. И под это заточены правила, под это заточены магазины, случайности, карты, и все такое. Мне кстати кажетс в некоторых вариантах ФРПГ как-то также, но не уверена.

Мафии (ну в таком варианте) рассчитаны на 16-30 человек, и суть такая, что тут команда теряет за ход по чуть-чуть , а игрок за ход теряет сразу все. И опять же правила под это и заточены. Хоть в анфас, хоть в профиль - основной инструмент - выбивание игроков. И это хорошо подходит для форумного формата в том смысле что не нужно тратить очень много времени на игру, и допускается неравномерное участие а процессе, в то время как в игре на 4-8 игроков требуются примерно одинаковые усилия от каждого игрока, ну и больше времени на игру.

И вот построение каких-то срединных вариантов между первым и вторым типом - не очень простая задача. Какую-нибудь эволюцию на 6-7 человек переложить на форумный формат было бы довольно просто. Но вот соорудить эволюцию на 20 человек, чтобы она при этом была игрой на выбывание - уже сложнее.

И в обратную сторону - если мы нагружаем командную игру на выбываение механизмами от настолок получаются снова проблемы, так как настолочные запчасти, которые предназначены для того чтобы игрок получил чуть-чуть от хода - плохо ложатся на ситуацию , где "жизнь" отдельного игрока слишком низка и построено на запутывании, скрывании своей роли, спсособностей, наличности и т.д..

Что касается метро - то хорошо тут идет командная казна , и магазин, профит в виде обкражи отдельного юнита, когда команда может выбирать какого юнита усилить, какого послать на дело, кого хочется обокрасть убийством, и так далее. Что тут играет плохо - закрытые ходы :confused:
То есть в классических настолках обычно игроки видят - что конкретно они атакуют, что примерно получат от действия. Когда мафия в оригинальном варианте идет кого-то убивать, она в среднем ничего не получит от этого хода, кроме ослабления команды противника, есть некоторая разница в том что цели не вполне одинаковы, но мысль все равно такая.
В многоклановых мафиях с магазином совсем другие законы - от каждого конкретного убийства слишком много зависит, выбранная цель может обладать имуществом, быть последней на станции, может быть послденй из клана, а еще цель могут одновременно прийти убивать еще 10 игроков - и результата от хода не будет никакого. Выходит зашкаливающий процент рандома. В плане управления инвентарем/магазином - все ок, мы можем оптимизировать, прикинуть что и как, в плане самого хода - чистый рандом как он есть. Рандом можно пуменьшить союзами, интригами и так далее, но тоже такое :sorry:

Саммари: ежели игра движется в сторону механизма настолок , то кмк нужно двигать по пути уменьшения закрытости информации , при том вплоть до раскрытия хода/ролей или как-то так. Если для игроков повышается и сильно значимость атаки на конкретного юнита, то нужно давать больше понимания об этом конкретном юните - раз, о ходах других игроков - два.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу