• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 9 19,6%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 7 15,2%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 13,0%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 13 28,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 11 23,9%

  • Всего проголосовало
    46

Innai

Обитатель
Хм. Подумала об авторских правах на персонажей. Лично я была бы не против, если бы моего персонажа из ФРПГ как роль взяли в мафиозный сеттинг по игре. Это забавно. Вторая жизнь у персонажа.
Я бы сыграла в мафии по прежним играм из Большой Кайвассы.
...а роли в игре Мемно - классные) И мне нравится возможность для двух кланов призвать по нейтралу, который может их убить. :meow: И клан "Нижнепыпышские" вполне можно счесть кланом мирактивов - для статистики подходит. :) Телохранитель, чекер, доктор.
 

Вереск

Гость
Признавайтесь, вы для этого Метро поменяли, чтоб Фиорон больше не отвертелся и внёс в статистику? :devil laugh:
Ну...насколько я поняла, Марк упростить игру хотел и сделать ближе к народу. В итоге часть народа ходит демонстрациями "где наша сложность, почему не сгорает химза, а как же консервы, а что я не могу ходить по станциям? Верните мне чуму и холеру" а часть все равно не вкурила правила :facepalm:
 

-Arliss-

Форумная Радость

Вереск

Гость
:woot: Цель была не перебить всех, чтобы остался править Майор с рельсой, а обьединиться кланами и замочить Майора?
:doh:
Цель была сделать всем игрокам вкусно. Кмк, все получилось. Мне и самой было вкусно.У меня очень теплые эмоции по поводу комличек и гмской от этой игры.
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух
"где наша сложность, почему не сгорает химза, а как же консервы, а что я не могу ходить по станциям? Верните мне чуму и холеру"
Но это действительно была очень атмосферная часть игры :puppyeye:.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Кмк, все получилось.
В итоге часть народа ходит демонстрациями "где наша сложность, почему не сгорает химза, а как же консервы, а что я не могу ходить по станциям? Верните мне чуму и холеру" а часть все равно не вкурила правила
Кмк, не все получилось, да ладно :) Проблема более в том, что у всех разное понятие о получлось :)
 

Naama

Гость
В итоге часть народа ходит демонстрациями
просто в этой игре всё показалось как-то проще и это даже и к лучшему :stop:. Но, видимо, мы тут привыкли к увеличению сложностей и непонимашек от игры к игре, и поэтому "от сложного к более простому" кажется таким новым и странным чувством.
Это разве не хорошо, что мы вспоминаем с любовью прошлое метро и говорим, что это ему не уступает со своими плюсами? Мне вот, например, приятно вспоминать и сравнивать. :puppyeye:

Ладно, молчу. :meow:

Кмк, не все получилось
А что не получилось-то? :writing:
Всегда интересно послушать стороннее мнение об игре)
 
Последнее редактирование модератором:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Naama нет, просто первое Метро - это был бесприцедентный случай. Это не была мафия уже. Это было скорее обширная текстовая РПГ. И это было невероятно круто. После этого тяжело идти на что-то другое о Метро. И жалко терять вот именно тот жанр, который получилось внедрить игрой по Метро-1. Да, редко коогда сиквелы выходят лучше оригиналов, это закономерно, но... Эта игра, что прошла больше все же похожа на мафию... а конкретнее - на Химию и Жизнь. Ну это сбоку. И чувствуется, что прежний формат потерпел некое влияние и изменился. Что удручает, потому что формат первой игры это вообще что-то иное, которое терять бы не хотелось. А наоборот - развивать. Добавить карту и очки... и это тянет на грандиозную настолку. Аналогов такого я почти не встречала на рунете, если честно...
 

Ёжик

Гость
Ну, ноосфера подсказывает, что встречается еще принцип закрывать темы и останавливать мафии, что куда десктруктивнее, чем поучение, имхо.
Я в силу малого жизненного опыта пока с таким не сталкивалась, да и сагрило в данном случае меня не это. А то, что никого не трогаю, и тут вдруг пришло то самое, что я видела по всему форуму: наставления на путь истинный. Пока меня не трогают, я тоже не цепляю. Обычно хмыкаю и пролистываю. Но сейчас меня решили палочкой ткнуть походя, и триггер сработал.
Думаю, мафию Мемно [в соавторстве с огромным количеством людей] прикрыть не успеют: там все всех перебьют в первый ход с таким-то количеством киллов :йо-хо-хо:
 

Янта

Обитатель
Но, видимо, мы тут привыкли к увеличению сложностей и непонимашек от игры к игре, и поэтому "от сложного к более простому" кажется таким новым и странным чувством.
А мне кажется, как раз чтоб люди не уставали и не заигрывались по накатанной с одной и той же тактикой, нужно менять форматы постоянно. То есть: игра, в которой много мж и подполья целесообразны, сменяется многоклановкой, в которой как раз подполья не актуальны, лайт сменяется дарком, игра с большим количеством киллов, которая заканчивается за 5 ходов сменяется игрой с лечилками и голубыми устрицами. Тогда всем будет интересно играть. А то я как-то попала в струю, когда подряд организовывались подполья друзьяшек и в мафличках основной темой аналитики стало "Я ей верю, она меня не обманет":facepalm: Я уже выть хотела от того, что никто даже своих АС и ПС не читает, а бегом бежит личечку с подружайкой создавать.
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Добавить карту и очки... и это тянет на грандиозную настолку. Аналогов такого я почти не встречала на рунете, если честно...
С наложением настолок на форумный формат мне кажется есть некоторые сложности.

Концептуально проблема мне видится такой - классические настолки - рассчитаны на 4-8 человек, и суть такая - за ход игры игрок приобретает /теряет по чуть чуть. Ну и в конце партии подсчитывается кто по чуть-чуть набрал больше, при этом ход как правило открытый. И под это заточены правила, под это заточены магазины, случайности, карты, и все такое. Мне кстати кажетс в некоторых вариантах ФРПГ как-то также, но не уверена.

Мафии (ну в таком варианте) рассчитаны на 16-30 человек, и суть такая, что тут команда теряет за ход по чуть-чуть , а игрок за ход теряет сразу все. И опять же правила под это и заточены. Хоть в анфас, хоть в профиль - основной инструмент - выбивание игроков. И это хорошо подходит для форумного формата в том смысле что не нужно тратить очень много времени на игру, и допускается неравномерное участие а процессе, в то время как в игре на 4-8 игроков требуются примерно одинаковые усилия от каждого игрока, ну и больше времени на игру.

И вот построение каких-то срединных вариантов между первым и вторым типом - не очень простая задача. Какую-нибудь эволюцию на 6-7 человек переложить на форумный формат было бы довольно просто. Но вот соорудить эволюцию на 20 человек, чтобы она при этом была игрой на выбывание - уже сложнее.

И в обратную сторону - если мы нагружаем командную игру на выбываение механизмами от настолок получаются снова проблемы, так как настолочные запчасти, которые предназначены для того чтобы игрок получил чуть-чуть от хода - плохо ложатся на ситуацию , где "жизнь" отдельного игрока слишком низка и построено на запутывании, скрывании своей роли, спсособностей, наличности и т.д..

Что касается метро - то хорошо тут идет командная казна , и магазин, профит в виде обкражи отдельного юнита, когда команда может выбирать какого юнита усилить, какого послать на дело, кого хочется обокрасть убийством, и так далее. Что тут играет плохо - закрытые ходы :confused:
То есть в классических настолках обычно игроки видят - что конкретно они атакуют, что примерно получат от действия. Когда мафия в оригинальном варианте идет кого-то убивать, она в среднем ничего не получит от этого хода, кроме ослабления команды противника, есть некоторая разница в том что цели не вполне одинаковы, но мысль все равно такая.
В многоклановых мафиях с магазином совсем другие законы - от каждого конкретного убийства слишком много зависит, выбранная цель может обладать имуществом, быть последней на станции, может быть послденй из клана, а еще цель могут одновременно прийти убивать еще 10 игроков - и результата от хода не будет никакого. Выходит зашкаливающий процент рандома. В плане управления инвентарем/магазином - все ок, мы можем оптимизировать, прикинуть что и как, в плане самого хода - чистый рандом как он есть. Рандом можно пуменьшить союзами, интригами и так далее, но тоже такое :sorry:

Саммари: ежели игра движется в сторону механизма настолок , то кмк нужно двигать по пути уменьшения закрытости информации , при том вплоть до раскрытия хода/ролей или как-то так. Если для игроков повышается и сильно значимость атаки на конкретного юнита, то нужно давать больше понимания об этом конкретном юните - раз, о ходах других игроков - два.
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Лютобелка У меня есть такое ощущение что мы вполне можем начать мафию по ГФ с понедельника, или даже с завтра если так удобнее.:oops:
Пухля должна отомстить всем за Хряка.:moustached:
Наверное я все же погорячилась с тем что могу так прямо сразу.

Просто ГФ это что-то что я хочу чтобы прошло хорошо, а не тяп-ляп как у меня обычно. :sorry: Потому что я действительно люблю мульт большой любовью (вплоть до того что я не вполне уверена , что по такой милоте вообще стоит проводить мафию :confused:). И хочу получше подготовить правила, описания ролей картинки, и может быть даже лирику :eek:.

Ну и еще я позвала помощника , по причине указанной выше.
В мифах я что-то так замоталась, что в одном случае проигнорила вопрос игрока, во втором случае так и не покрасила анонимку Фиорона в тот цвет, в который он там хотел, забывала слать анонимки, что игрокам приходилось меня пинать, забивала публиковать анонимки на первую страничку, еще упустила разборки в мафличке, не добавляла себя в подполья. И я не хочу такого бардака для Гравити Фоллз :sorry:

И загадочный помощник вроде согласился, и не может прямщас. Прошу понять и простить, я обожду с ГФ :Please:
 

Ekz

Обитатель
С одной стороны, мне хочется именно сейчас поГМить, потому что третью неделю сижу на больничном и скууучноо. С другой стороны, дел всё равно куча, да и Инцидент близко. И всё-таки...

В общем, могу сегодня дописать мини-правила по Космоолухам и запилить короткую лайт-мафию. Возможно, с двумя ходами в день и до 3 октября, не больше.
Если, конечно, наберутся желающие :annoyed:
 
Сверху Снизу