• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Cocaine Mother

Гость

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Я о тех договорах, когда с анонсом игры двое или трое сговариваются идти мужем-женой, братом-сестрой, лучшими верными друзьями или же даже не так - а сразу говорят друг другу, кого будут играть и даже если в игре это не парные персы - всё равно это накладывает отпечаток и это заметно.
особенно, если это прослеживается из игры в игру )))
Является ли демотиватором идти - вряд ли. Я вообще мало узнаю кто кого куда играет. Для меня же важно на первом месте сэттинг, потом уже ГМ, все остальное. Если я себя "увидела" в каком-то сэттинге, то вряд ли меня остановит то, что там хоть все сговорились выходить дружным семейством и только я одна - самурай с катаной в поле ))) Мне в такое играть не привыкать.
Сговаривалась ли я до игр? Это вдряд ли. Может раз и то давно. Но в доигровых сыгрывалась, да. В Королеве Бедлама например или в Ведьмаке от Перелынь (хотя там требовал сюжет, как и в остальных играх, где сыгрывалась в доигровых).
 

Cocaine Mother

Гость
knight errant, я вижу выход из спячки :meow:
Вопрос: вернется ли Император Пепла в календарь на начало октября?

Да, я бы хотел всех, кто заходит в беседку, попросить по возможности в ближайшую неделю ничего на конец октября/начало ноября не анонсировать. У меня есть одна идея, не поднимавшаяся в моем последнем посте, которая меня захватила, но для нее мне надо кое-что обдумать.
:moustached:

И чтобы далеко не ходить - про сговоры.
Многое зависит от того, что под этим словом понимать:moustached:
Выше Сехметхотеп говорил на тему своего единственного сговора. Он был со мной, но я его не считаю полноценным сговором в каком плане: мы не обсуждали, что будем играть. Я напросился родственником его девочки, получился определенный общий бэкграунд, но в самой игре мы друг с другом прост импровизировали, исходя из обговоренных стартовых условий.
В целом я не вижу проблемы в сговорах: игры - хобби, оно должно быть приятным, и если людям приятно играть друг с другом - кто я такой, чтобы им за это выговаривать?)
 

Сехметхотеп

Обитатель
мы не обсуждали, что будем играть. Я напросился родственником его девочки, получился определенный общий бэкграунд, но в самой игре мы друг с другом прост импровизировали, исходя из обговоренных стартовых условий.
Так это естественно. Только такой вариант и является приемлемым.
 

Alerie

Бастард
Про сговоры.
Под сговором понимаю совместно проработанный без непосредственного участия ГМ бэкграунд персонажей. (Как можно договориться о том, что играть, представляю очень слабо).
Играла с ними, играла без них. Был отличный опыт, был печальный опыт, был нормальный опыт.
Плюсы перчислили: гарантия наличия хоть одного игрового партнера, с которым сыграешься; возможность придумать и реализовать что-то, что интересно не всем, и в нормальных условиях шансы совпасть с другим игроком небольшие; страховка от непроработанных связок; согласованный онлайн и т.д.
Минус главным образом в том, что такие взаимодействия часто бывают более пресными по той причине, что игроки уже имеют представления об ожиданиях друг друга.

Про игроков за масками.
Многих узнаю с полпинка (строчка в списке, аватарка, обмен доигровой инфой). Не всегда и не всех, но достаточно многих, чтобы забыть ощущение "ооо, кто это такой клевый, с кем я сейчас играю".
Не могу сказать, что это мешает само по себе, т.к. игра все равно идет персонажем, но если бы можно было бы увиденное развидеть, я бы с радостью. Тут вероятно может помочь только приход новых игроков, которые немного оживят наше родное болотце)

Мотивирует ли положительный опыт снова играть с тем же игроком?
Конечно. У всех есть свои симпатии, которые вспыхивают, расцветают и угасают, и потом по новой. Если два игрока в каком-то периоде друг с другом совпадают и имеют обоюдное желание идти в сговоры/связки, то почему бы и не да.

Какие-то выводы.
Когда симпатичный мне персонаж плотно занят игрой с кем-то еще, это конечно грустно, но такова жизнь. Если очень хочется, никто не мешает подойти и дернуть.
Со своей стороны стараюсь не отмахиваться от взаимодействий независимо от того, узнаю ли за ними тех, кто мне нравится больше, тех, кто мне нравится меньше, или вообще не узнаю. Но ясное дело, что любой игрок тяготеет к тем взаимодействиям, где ему интереснее.
На сговоры формата "давай пойдем такими-то" не тянет совсем, но если вижу, что знакомый игрок выбрал персонажа, интересного моему, обходить специально тоже не буду, я же себе не враг. Наоборот могу поподробнее расписать связку, понимая примерно с какой детализацией мне ответят.
При этом для меня-игрока комфортнее знать как можно меньше о подноготной чужих персонажей и иметь возможность выяснить о них что-то уже в процессе игры, составить свое непредвзятое мнение и т.д. (Имею в виду, что предпочитаю знать только то, что знает персонаж.) Так интереснее.
 

Leroks

Сумеречная зона
Потому что мне такого не предлагают
Предложить?

Что понимать под сговором?
Если: "А ты будешь играть в такой-то игре? Здорово, я тоже! Давай постараемся пересечься (если узнаем друг друга бгг)."
Или: "Привет, я знаю, что нам обоим интересна эта тема N, случайно не хочешь отыграть, начать вместе?"
Это я практикую и за.
А если сговор значит, что вы не просто обсудите, почему персонажи стартуют вместе, но проговорите, что и как будете играть, такое мне не нравится.
В играх я прежде всего ценю предвкушение приключения. А какой итог у этих приключений, не столь важно. Ведь когда открываешь неизведанное, эмоции будут схожи: удивление - о, вот какой у партнёра взгляд, азарт - как справишься с задачей, которую подкинул соигрок, нетерпение - узнать, какую реакцию получишь в ответ.
Так что для меня, когда всё проговорили, уже не остаётся интересного.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Гость
Война кончилась.
Юридически.
Уже приняты первые законы для новой страны. Уже составляются правильные газетные заголовки.
А что в крепости Монжуик еще слышны стоны политических заключенных - то не более чем слухи, верно?

Автономия Каталонии уничтожена.
Барселона только отстраивается после бомбардировок сил франкистов.
Неясно, быль или вымысел - последние очаги сопротивления. Об этом даже думать страшно.
Но жизнь продолжается - и Барселона выживет.

Сеттинг: Испания, Барселона, весна 1940 года.
Про что игра: про жизнь после гражданской войны. Немного про репрессии, немного про сопротивление, но в целом - социальная драма и просто жизнь.
Набор персонажей: практически свободный, хотя несколько сотрудников полиции будут более уместны. Как знать - не скрываются ли среди них противники нового режима?
Ориентировочные даты: 25-28/29 октября. Полный день, кубики во второй половине дня.
Название: как завещала нам Долорес Ибарурри... "Но пасаран".

Я пока не прошу Робусту внести эту игру в календарь, потому что довольно давно не было игр на полный день по будням. Поэтому мне хотелось бы, чтобы этот почти-анонс лайкали только те, кто настроен поиграть в этой игре. Если я пойму, что есть 15 человек - я встану в календарь :)
И это, обязательно пишите, если вам интересна эта игра, но неудобны будние дни или просто конец октября.

UPD от 19 сентября
Я пока не прошу Робусту внести эту игру в календарь, потому что довольно давно не было игр на полный день по будням. Поэтому мне хотелось бы, чтобы этот почти-анонс лайкали только те, кто настроен поиграть в этой игре. Если я пойму, что есть 15 человек - я встану в календарь :)
Я не вижу достаточной заинтересованности в идее. Приношу извинения перед теми, кого она заинтересовала, но ее не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

knight errant

Гость
knight errant, я вижу выход из спячки
Вопрос: вернется ли Импер...

Игра уже снята с расписания и в этом году я точно не буду что-либо проводить не факт, что и играть стану. Дата свободна.

п.с. для интересовавшихся в личках и здесь игроков: "Император пепла" будет, возможно, зимой следующего года. Февраль-март, скорее всего. Сюжет игры будет серьезно переработан в сторону реализма-каноничности и дипломатическо-психологического выбора ключевой роли. Так что и прошедший анонс - полностью устарел, новый будет сильно позже, по мере кристаллизации авторского замысла. Извините.
 

knight errant

Гость
У меня жуткая прокрастинация, поэтому я пришла спрашивать всякие глупости.
П...

Один раз пошел в связку к ГМскому персонажу, родственником (ГМ сам сказал в анонсе, что это его мастерский перс будет) :)

Но всё было честно и интересно, это было взаимодействие персонажей, а не позитивно общающихся на форуме игроков ) Включая и некоторые терки. Никаких особых бонусов по сюжету мне это не дало. Просто интересный опыт и общение.

п.с. вообще, я стараюсь играть с персонажами, а не игроками. Даже если и узнал человека за маской. Или личные симпатии&антипатии - будут влиять на твою же игру и персонажа. А это неспортивно уже ) И так не особо интересно и играть, по большому счету :doh:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Или личные симпатии&антипатии - будут влиять на твою же игру и персонажа.
о да... увы ((( Не раз ощутила такое по отношению к себе. Вроде личка заявлялась с ГМ для персонажей, потом игрок узнает второго игрока и все взаимодействие тут же превращается в непонятный фарс. И ты сидишь такой и - мда...
Сама стараюсь не делать так, но сложно сказать, как оно сбоку выглядит. :задумался:
 

knight errant

Гость
о да... увы ((( Не раз ощутила такое по отношению к себе. Вроде личка заявлялась...

Это объяснимо по человечески, но надо разделять мух и котлеты, имхо ) Или будет некомфортно играть вообще, со временем... Помогает опыт ГМства, кстати. Особенно, если водишь важного по сюжету игротеха. А это невозможно без объективности и беспристрастности ко всем твоим игрокам. Даже к тем, которые тебе не очень по душе, как форумчане ) Хотя обычно в игру заявляются к ГМ(-м), с которыми позитивно\нейтральные отношения, конечно. Но бывает всякое, если игра особенно заинтересовала, наверное...
 

Innai

Обитатель
Я думаю, все стараются разделять, но не у всех и не всегда получается. И возникают разные эксцессы. Чаще всего они в плюс желаниям игрока, но в минус для магии мира, который создаётся. С другой стороны... эта магия мира тоже порядком расшаталась.
Но в общем - все можно понять и все объяснимо. Главное - не надеть корону того, кто Знает, Как Нужно. :)
 

Alerie

Бастард
Bulldozzerr , ну тут такое. Все мы не без греха, конечно, но взаимодействие на то и взаимодействие, что в нем как минимум два участника. Бывает, что игроки плохо совместимы и потому их персонажам сложно друг друга понять, бывает, что не хочется вкладывать во взаимодействие силы, видя, что не получаешь отдачи, бывает совсем банально - что для одного бл##ский цирк, то для другого отличный увлекательный отыгрыш (нет, это не наезд с моей стороны, и судить, что есть что, я не собираюсь). Всяко бывает.
Игры - это хобби, и без вкусовщины тут никак. Если вам кажется, что к вам где-то не так отнеслись только потому что вы это вы, можно, я не знаю, пристыдить игрока после игры, мб оно поможет обратить внимание на собственную предвзятость и что-то с ней сделать. Так-то наверное каждый склонен думать, что речь не о нем)

А это невозможно без объективности и беспристрастности ко всем твоим игрокам.
Определенно. Пока водишь игры, волей-неволей познаешь дзен, иначе сложно :doh:
А там глядишь и вот уже любишь всех и каждого, даже когда общение тяжело идет. (Хотя и это, увы, не вечно).
 

Fairyteller

Обитатель
У меня неоднократно бывало наоборот - что годное игровое взаимодействие помогало примириться с тем, с кем я был в долгом конфликте. Если этого не случается, ну... возможно, причины лежат глубже, чем в рамках одной игры.
 

Innai

Обитатель
Да, после того, как отыграешь взаимодействие в игре, отношения, как правило, становятся лучше. Это кайвассная магия) общение душ.
Но это происходит, когда игроки позволяют миру себя вести - тогда и получается самое интересное.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Но это происходит, когда игроки позволяют миру себя вести
Когда мир действительно ведет, это очень круто. Потому я и не включаюсь в узнавание игроков за игроакками и как правило, до середины игры понятия не имею, кто кого играет. Если каждый отдается миру, перевоплощается в персонажа всей душой, замыкается именно в этом мире, не позволяя смотреть своему персонажу дальше, чем он видит в этом мирке... это получается и правда магия... :thumbsup:
 

Unbroken

Обитатель
Тут мог бы быть красивый текст анонса, но что же тогда будет в теме для обсуждения?

Прошу Robusta добавить в календарь игру "Червь: Открытие Отделения", даты - 2(3)-6 февраля 2022 года.

Локация - Питтсбург, внутриигровое время - май 2011, через три года после "Игры на Портленд". Ждём всех вас :)




П. С. Хорошие новости - финального события в духе "Пришла Девятка и всё перевернула кверху дном" не будет. Максимум - нечто сигнализирующее "а теперь ставим драки интриги на паузу и недельку сохраняем статус-кво", чтобы у игры был логический финал.
Но никто не будет обязан умирать, уезжать из города или смотреть, как результаты его действий красиво сгорают в пламени без возможности что-то изменить из-за того, что уже финал.
(зато у вас будет масса возможностей сделать это в самой игре - это же Червь)
 

Unbroken

Обитатель
Ну вот. Выписываюсь....
Вот вам и ориентированность на желания потребителей :envy: Вот вам и анализ списка проголосовавших в теме обсуждения :envy: :envy: :envy:
(мини-спойлер: но всё же будет в финале возможность добровольно убиться об лирику, никого к этому не обязывая)
 
Сверху Снизу