• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

BlackOrb

Обитатель
Обращение ко всем.
Вы если действительно хотите добавить какие-то игры в календарь, упоминайте меня в сообщении, чтобы я понимала, что у вас серьезные намерения. А то я в последнее время теряюсь, где планами делятся, а где юмор такой.
Спасибо :Please:
Мне кажется тут все серьезно и нужно добавлять в календарь все игры. С расписанием шутки плохи.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Robusta, добавь пожалуйста в календарь игру "Новогодний поезд" с 1 по 5 января.

Описание - плацкартный вагон поезда Владивосток-Москва
Жанр - нечто вялотекущее с монеткой специально для тех, кому нечем заняться в праздники
Монетку будем кидать я и Кейт
Сплагиачено - у Кейт
 

Alerie

Бастард
Про метагейм (тут наверное уместней)
Тут проблема в том, что игрок знает. И, несмотря на незнание персонажа, игрок подспудно и даже неосознанно может действовать, исходя из этого знания. И в любом случае подобное сверхзнание, даже если от него абстрагироваться, влияет на дальнейшие поступки персонажа, вносит коррективы в уже спланированные действия и дальнейшие планы.
Неосознанно - да, конечно. Ну так от этого в игре не избавиться вообще. Элементарно на уровне симпатий-антипатий к стилистике письма тех или иных игроков, к примеру, может возникнуть не особенно сюжетно обоснованное отношение одного персонажа к другому. Мне нравится как играет A, я буду подсознательно стремиться и искать поводы вступить с ним во взаимодействие, и даже если мы будем бить друг другу морды, то взахлеб. Мне не нравится, как играет B, и даже если по сюжету его персонаж мне сват-брат-любовник, буду стараться свести взаимодействие к минимуму, по возможности не нарушая целостности персонажа. Это нормально вроде, мы же для удовольствия играем все же, пусть даже все его в разном находят.
С игровыми действиями, непосредственно влияющими на развитие событий, конечно, сложнее. Как абстрагироваться от знания, что, допустим, внезапно появившееся желание убивать, вызвано таким-то конкретным магическим воздействием? Как абстрагироваться от знания того, что сказано в паблике? Как не дать влиять на свои действия сверхзнанию вообще? Подсознательно это, конечно, влияет, не может не влиять.
Но... а как, например, мы читаем все сообщения в паблике полностью, но реагируем только на действия и прямую речь, которые непосредственно наблюдают наши персонажи? Как отфильтровываем ту информацию о персонажах, которая известна всем, от той, которая известна только некоторым? Или вот у нас недавно прошла игра, в которой между персонажами был языковой барьер, и часть игроков пыталась (и по-моему, вполне неплохо) это отыгрывать, честно изображая непонимание и незнание того, что думают другие персонажи или говорят вслух на неизвестном языке. Самоконтроль, наверное, и попытки вывести бессознательное в область сознательного путем вопросов к себе и своему персонажу :) В духе "как я понял это?", "откуда я это знаю?", "какова вероятность догадаться?", "как это будет выглядеть, если я...?" и т.д.
Если я не уверена, будет ли озарение моего персонажа по какому-то поводу смотреться естественно, я пойду спрошу у мастера, как он видит эту ситуацию. Если я планирую сделать что-то такое, на что категорически не хочу, чтобы другие среагировали метагеймом, я попрошу у мастера возможность действовать скрытно, с кубиком, и в случае успеха попрошу сообщение с результатами от лица мастера. Но это не такие уж частые случаи, мне кажется, и в первую очередь все равно каждый сам себя контролирует.
Если игра идет на интерес, то разве не интересней ограничить свой персонаж тем, что он чего-то не знает, вот совсем? Мы же миримся с тем, что иногда по механике все равны, и неписи не могут, к примеру, убить игровой персонаж, а в других играх, напротив, у одних есть и действующие неписи, и разные-страшные предметы, которых нет у других. Так и тут, неравенство доступных знаний - это элемент игры, с которыми по умолчанию подразумевается согласие.
Если игра идет на победу, и в ней ключевое - это голову поломать над чужими интригами, то да, наверное все тайное должно оставаться тайным для всех, но тогда очень важна предыгровая подготовка, хороший конфликт с хорошими мотивами и баланс сил, иначе получится игра в одни ворота.
На мой личный вкус, второе подходит для форумных игр чуть меньше, чем первое, но это кому как. Во втором случае метагейм контролируется главным образом мастером путем дозированной выдачи информации, в соответствии с механикой или по своему усмотрению (в таком варианте он действительно "ведет" игроков по игре). В первом игровой процесс имеет приоритет над победой, и метагейм со стороны игрока это моветон. Иногда эта проблема возникает, ведь все мы очень разные, но судя по уже довольно укоренившейся привычке в любой непонятной ситуации запрашивать броски кубиков/монетки, усложняющие жизнь своему же персонажу, не все так страшно.
Поэтому, возвращаясь к
можешь дополнить своими мыслями, как бороться с этим явлением.
хотя это было сказано не мне, скажу, что хочется в первую очередь доверять тем людям, с которыми играешь. :)
Для остального, наверное, есть личка с мастером, куда можно обратиться с вопросом в духе "а откуда персонаж A знает это?", и в каких-то вопиющих случаях попросить осадить "нарушителя".
 

Fairyteller

Обитатель
Жду детективы от Фейри - в Морозко, к сожалению, вероятно, не смогу поучаствовать.
Всех, с кем приключилась подобная беда, мы охотно ждём в роли игротехов, звёзд одной сцены и прочей мебели!
 

Ksana

Обитатель
Всех, с кем приключилась подобная беда, мы охотно ждём в роли игротехов, звёзд одной сцены и прочей мебели!
А?-что?-где?
Зря я опять взяла в руки шашки, теперь, опять, то есть - снова - хочется играть.
Cыграю любую мебель, и даже посуду, и веник сыграю, и - окно, дверь, и дом, и подвал, и шалаш и гараж,
и титульных жертв, и звёзд, но только чтобы быстро. То есть - коротко.
Нет у меня возможности играть полноценно в рабочие дни, только вечером, да и то..
А играть - хочется. Зачем я опять в это ввязалась?:doh:
Но - это же так клёво:meow:
 

Fairyteller

Обитатель
А?-что?-где?
Зря я опять взяла в руки шашки, теперь, опять, то есть - снова - хочется играть.
Cыграю любую мебель, и даже посуду, и веник сыграю, и - окно, дверь, и дом, и подвал, и шалаш и гараж,
и титульных жертв, и звёзд, но только чтобы быстро. То есть - коротко.
Нет у меня возможности играть полноценно в рабочие дни, только вечером, да и то..
А играть - хочется. Зачем я опять в это ввязалась?:doh:
Но - это же так клёво:meow:
Тогда - милости прошу ко мне в личку с заявкой!
В теме игры есть также несколько вакансий.:smirk:
 
Последнее редактирование:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Простите, что без приглашения. Начилаталсь кайвассы и голова квадратная стала.. А обыкновенной короткой в два-три дня мафии тут не водится? Чтоб без игровых акков, коротенькой и живенькой ))))
 

dalton1k

Бастардов бать
Простите, что без приглашения. Начилаталсь кайвассы и голова квадратная стала.. А обыкновенной короткой в два-три дня мафии тут не водится? Чтоб без игровых акков, коротенькой и живенькой ))))
Непростительно. На данный момент подобное не проводится и вряд ли есть у кого-нибудь в ближайших (да и в принципе) планах, но всё в ваших руках.
Ролевой раздел открыт для любых... кхм... игр.
Откройте тему, наберите желающих, играйте.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
В процессе заявки ты предложил сделать моего персонажа зомби, а Карл послал тебя на хуq? Но хотя бы вежливо?
Помниться мы с Алери тогда предложили сделать Карла зомби из-за их недостатка. Вы же возмутились что это нарушает логику персонажа, что на фига обращать именно Карла когда есть куча торчков... Во общем мы пожали плечами и не стали менять Карла. В общем об этом и шла речь. Что вы не перерабатываете образы под требования гм-ов ибо они сформированы практически полностью. Вот и все. Просто констатация факта что вы свои образы не меняете по чужим требованиям а стоите на своем до последнего. Без каких-либо задних мыслей.
 

K_Rom

Гость
Вы же возмутились что это нарушает логику персонажа, что на фига обращать именно Карла когда есть куча торчков...
Но ведь логично?
вы свои образы не меняете по чужим требованиям.
Конечно, не всегда поддаюсь первым требованиям и пожеланиям, но договориться очень можно, особенно на этапе подачи заявки. Но пока ни разу не случалось, чтобы мой персонаж не был утвержден. Думаешь, все ГМ боятся перечить? :D
Конкретно по тому случаю, следовало говорить о смене персонажа... Но не хотел играть зомби. Собственно, выжившие мертвяки потом Карла опасались, сидя в убежище. :oh:
В общем, хотел играть Карла, а Карл - не зомби, он их гроза. Да и хорошо ведь получилось, нет? :)
 
  • Нравится
Реакции: Cat.
Эпилог
Карл выбежал из Плова, преследуемый жареными тараканами-зомби, рыдая и заламывая руки, и с разбегу запрыгнул в убежище.
Как обычно, ему не удалось вскрыть вены, а вкус и запах запеченной баранины преследовали его, словно гончие хаоса. Бледный открок остановился, сунул два пальца в рот, и исторгнул из себя желчь и остатки плова.
Тараканы-зомби продолжали набегать, молотя лапками о стенки убежища, словно бешеные хомячки с фосфорицирующими глазами. Грозить им почему-то никак не получалось. Тупиковая ветвь эволюции задрожала от страха и спряталась за широкой и надежной спиной КРома, ожидая, пока рыжие монстры поймут всю бесплодность попыток нападения и попрячутся в каких-нибудь норах.
Наконец-то смеркнулось.
 

dgm

Обитатель
Я теперь согласна со всеми: твои игры - это что-то совершенно другое и просто неповторимый опыт. Я тащилась и жмурилась от удовольствия. Я теперь буду еженедельно караулить твои анонсы, чтобы хватать-хватать--хватать!!!
(С)

Как молоды мы были.
Я стеснялся вываливать эмоции, а они примерно так и выглядели, эмоции.
А такие сообщения можно удалять, оказывается. Не умею я в эмоции, но.
Перелынь, вдохновеиия вам!
 
Последнее редактирование:

Cate

Гость
Вначале обрадовалась посту dgm в Кайвассе :hug: потом нашла, кому принадлежит процитированный пост. Он оставлен от лица Петира Бейлиша, которого отыгрывала Верная клятве "На турнире в Харренхолле" :moustached:
Я не требую ответа, разумеется, но почему дгм молчал, когда трумужики приходили со своим недовольством к Perelynn? Ткнуть ВК - это вовсе не поступок во славу прекрасной дамы. И потому, что пройтись по ВК не проблема для многих, если не для всех, и потому, что с пинком этим выскакивать почему-то считается нормальным, особенно после стольких лет, прошедших со времен молодости.
К тому же dgm кумир для некоторых. Грустно :(

По существу поста - вкусы у людей меняются, это нормально :doh:
 

dgm

Обитатель
Я не требую ответа, разумеется, но почему
и я не требую ответа
открывши холодильник дверь
я бы потребовал конечно
но строг так взгляд у холодца

К тому же dgm кумир для некоторых. Грустно :(
Некоторые глупы, увы.
Меньше всего мне хотелось выскакивать и раздавать нечто гневное.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Cate

Cate

Гость
и я не требую ответа
открывши холодильник дверь
я бы потребовал конечно
но строг так взгляд у холодца
Возвращайтесь. И звание Поэта, и Ролевого игрока легко к вам сможет перейти.
Сегодня я вспомнила ваших Джоффри :in love:
Некоторые гдупы, увы.
Это да :(
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
По существу поста - вкусы у людей меняются, это нормально :doh:
Кейт, конечно же, права. Люди меняются, и их мнения тоже.
Но мне если честно аж лестно, что достопочтенный dgm "аж кушать не мог" и нарушил свое нескольколетнее молчание, чтобы, как вы говорите, "ткнуть Вк". И не поленился в старую тему лезть и сообщение найти.
Ну что сказать? Когда то была в восторге, сейчас не в таком восторге. Все течёт, все меняется. Но не dgm:in love:
 

dgm

Обитатель
Возвращайтесь. И звание Поэта, и Ролевого игрока легко к вам сможет перейти.
Мне обещали аж СираФорума, вы чего:confused:
Для предотвращения этого кошмара и не собираюсь возвращаться, уж простите великодушно.
Ну что сказать? Когда то была в восторге, сейчас не в таком восторге. Все течёт, все меняется.
Сообщения пишутся, сообщения удаляются. Это нормально для не желающих вспоминать и гордящихся своей белоснежной честностью. Я не из их числа.
 
Сверху Снизу