Perelynn
Обитатель
- Вы уже второй приезжий, кому тут спокойно. Наверное, и мне волноваться нечего. - Лив наконец смогла себе позволить нормальную улыбку.- Я нахожу ваш город вполне спокойным и тихим.
И тут до ее ушей донеслись слухи об убийствах.
- Вы уже второй приезжий, кому тут спокойно. Наверное, и мне волноваться нечего. - Лив наконец смогла себе позволить нормальную улыбку.- Я нахожу ваш город вполне спокойным и тихим.
- Да и у кого рука поднимется на такую девушку, как вы? - решил польстить бывший офицер.- Вы уже второй приезжий, кому тут спокойно. Наверное, и мне волноваться нечего. - Лив наконец смогла себе позволить нормальную улыбку.
- Хотелось бы верить, что ни у кого, - сказала Лив.- Да и у кого рука поднимется на такую девушку, как вы? - решил польстить бывший офицер.
- Могу вас проводить, если вы, конечно, не против, - сказал каэдвенец.- Хотелось бы верить, что ни у кого, - сказала Лив.
Девушка взглянула за окно и с ужасом обнаружила, что уже темно.
- Что скажет тетушка? - всполошилась она. - Мне пора возвращаться домой, милсдарь Траут. Буду очень надеяться, что вы правы, и мне на улицах ничего не грозит.
- Вы меня очень обяжете, - благодарно улыбнулась ему Лив.- Могу вас проводить, если вы, конечно, не против, - сказал каэдвенец.
Perelynn
Кто же знал, что слухи о драконе были правдой?!На улице топтался Борх, маша крыльями.
- Ведьмак, - вспомнила она вслух. - Как вы думаете, милсдарь Траут, он дракона усечет?На завеленке сидел Весемир и недоуменно смотрел на Борха.
Кого усечет? Его усечет? Он сегодня уже стрелу схлопотал! Что за народ пошел.- Ведьмак, - вспомнила она вслух. - Как вы думаете, милсдарь Траут, он дракона усечет?
- Воу, воу, полегче! - ноздри дракона задымились. Борх лишь припугнул, он не собирался изрыгать огонь, потому что после стольких кухолей пива он может изрыгнуть вовсе не огонь и получится конфуз.- Чудище, идолище поганое, ты что, совсем умом рехнулось? Я, Весемир ведьмак, сейчас из тебя пищевод добывать буду. Сказав все это Весемир молодецки замахал мечом.
- Ага, щаз, угомонюсь, - закричал Весемир. Он иногда тоже любил заложить за воротник, поэтому к алкашам испытывал сострадание. Но не к чудищам же? Старый ведьмак быстро приблизился к алкашу и приложил лезвие меча к его шее. - Сдавайся проклятый супостат, - снова крикнул он.- Я не чудовище, Ведьмак, угомонись! - закричал он, прикрываясь руками.
Да что за словеса такие этот пан выруливает? - мелькнуло в голове у Борха. Видать на даму впечатление желает произвести. Вот почему все хотят впечатлить дам, ущемляя ни в чем не повинного Борха? Эх, тяжела судьба драконья...Старый ведьмак быстро приблизился к алкашу и приложил лезвие меча к его шее. - Сдавайся проклятый супостат, - снова крикнул он.
- Спокойно, Лив, работает ведьмак, - веско сказал Весемир. - Сейчас мы повяжем этого голубчика и после решим, что с ним делать.- Стойте! - крикнула она. - Не режьте его, милсдарь Весемир! Он такой красивый...
- Конечно буду, - сурово ответил Весемир. - Там где у меня совесть была, давно уже кхм..., - осекся он вспомнив, что за ним наблюдает молодая девица. - Давай-ка свои рученки, я их свяжу своим ведьмачим ремнем. И пошли в таверну, там разберемся, что ты за птица.- Вы будете нападать на безоружного? - попытался посрамить его Борх. Он же - ведьмак. Должна же быть какая-то совесть, - давайте я достану свой меч и мы посмотрим, кто тут "стратостат"?
- Простите, но у меня аллергия на веревки, - проговорил Борх, - я потом три дня чесаться буду! Может, не стоит?Давай-ка свои рученки, я их свяжу своим ведьмачим ремнем.
"Дракон я, а не птица!" - мысленно исправил ведьмака Три Галки, отчего даже приосанился.И пошли в таверну, там разберемся, что ты за птица.