KOT-a
Обитатель
ну тут обычный вопрос представительности выборки - он решается сообразно.Вот совсем всех - нереально. Поэтому выслушают тех, кто ближе, либо тех, кто громче.
даЭто Кавилла?
Да никогда тм таких не будет. Если бы фильмы снимались только о том, в чем понимают киноделы, то 100% продуктов бы повествовали о кокаиновой зависимости и распространении венерических заболеваний.Так я ровно о том и говорю, что пока в киноиндустрии люди фентези не понимают. И понимающих и при этом умеющих делать сериалы мне, например, не известно. А понимающих, но не умеющих... Так от них какая польза?
Работа продюсеров обеспечить взаимодействие тех, кто знает и тех, кто делает.
И не зря. Но как кинопродукту к нему претензий минимум.Я Вам больше скажу - когда он вышел его обсирали (причём именно фанаты) куда похлеще "Ведьмака". Профильные форумы просто неугасимым пламенем полыхали...
Ну. отличить реальность от того, что Фурдик наснимал -может достаточно много народу - 1.Понимаете.
Число тех, кто среди зрителей сериалов, способен отличить хорошую постановку боя от плохой - не то, чтобы подавляющее большинство. Нет - если им показать рядом два боя - они, скорее всего, что-то такое заподозрят. Но если просто показать им бой как таковой... Ну бой и бой - зрелищно, актёры скачут, мечи мелькают, звон стоит - что ещё надо. Для подавляющего большинства зрителей фехтование предмет настолько далёкий от их жизни и интересов, что им совершенно не важно насколько правдоподобно, реалистично и исторично оно поставлено. Зрелищно и к месту - и отлично. Вон у китайцев целые жанры стоят на "летающих мастерах кун-фу" и ничего. Людям нравится...
Соответственно будет ли режиссёр вкладывать дополнительные усилия, время и деньги, чтобы его оценили полпроцента знатоков исторического фехтования - вопрос открытый.
2 - Сейчас это, какмя уже писал, очень популярно и не факт, что их прям так мало. Особенно среди ЦА фентези.
3 - их пому и не много, что в подобных сериалах оно не показано, а привлечь дополнительно 2-3, 5-10% аудитории - это уже вполне стоит затрат. Тем более что они не велики здесь.
Можно было бы понять, если бы реалистичность шла в ущерб зрелищности здесь (тем более, реч про сценичекое фехтование, а не спортивное), но кгда зрелищности нет, то не теряется вообще ничего.
Это совсем другое - никому сама тема не интересна просто.Примерно то же, например, происходит с показом в кино компьютерных хакеров. Разбирающийся даже не в предмете, а хотя бы в администрировании и программировании человек себе всё лицо пробьёт. А сисадминов среди зрителей на порядок больше, чем реконструкторов.
Так что это как раз случай, когда поставить не трудно, но нафиг не нужно.
так авторов упомянутых роликов никто не ищет - вот в чем суть.Воот.
Теперь только осталось найти того, кто реально снял хороший фентези-сериал и этим доказал, что может. Делов-то
Формат общий. Перечень задач режиссера и продюсера общий. И эти люди эти задачи решать уже умеют и хорошо.А почему? Почему именно Рим должен быть прототипом фентези-сериала? Что общего?
ну правильно, Спковский то стелизуется под стандартное фентези.Только вот у Сапковского магия совершенно другая. У него фентезийный "магия как наука" вариант, а не средневековая герметика (хотя небольшие параллели и есть).