король Ходор
Гость
А Сицилия подойдёт?А сам Нильфгаард это нечто вроде Андалузии/Марокко/южной Калифорнии.
А Сицилия подойдёт?А сам Нильфгаард это нечто вроде Андалузии/Марокко/южной Калифорнии.
Ну вот не сказл бы. Во вском случае не всегда. Магия как раз в реальности существует - колдуны, маги, гадалки, религиозные ритуалы. Только вот толку от нее нет. В фентези как раз отличие в том, что, в отличии от реальности, она реально работает.В реальности концептирование магии - на редкость муторная вещь. В играх есть хоть технические обоснования в виде игромеха. В кино же можно воротить что угодно. А наворотить можно - благо у Сапковского именно концепт магии не прописан практически вообще.
Это как раз тот случай, когда нужно показать вещь, которая вообще не имеет никаких аналогий в реальности.
Посмотрел на ИМДБ послужные списки продюссеров. В основном из сериалов народ занимался нетфликсовской супергероикой, амазоновскими амбреллой и экспансией (пара человек) и процедуралами. Ну и несколько польских аборигенов, я не вникал в их достижения.Вот - вот на это и похоже. Ну то есть: мы удачно торговали картошкой вместе (НЕтфликс кстати изначально пркатом ДВД занималмся), а теперь будем вместе строить ракеты.
Вот совсем всех - нереально. Поэтому выслушают тех, кто ближе, либо тех, кто громче.ну так это и работа продюсера - выслушать всех и понять к чему стоит прислушаться, а на что забить.
Это Кавилла?Ну, тем ни менее доспех они из игры тиснули.
Так я ровно о том и говорю, что пока в киноиндустрии люди фентези не понимают. И понимающих и при этом умеющих делать сериалы мне, например, не известно. А понимающих, но не умеющих... Так от них какая польза?Ну только для этого нужно самому хоть понимать в чем смысл того, что ты делаешь.
Я Вам больше скажу - когда он вышел его обсирали (причём именно фанаты) куда похлеще "Ведьмака". Профильные форумы просто неугасимым пламенем полыхали...Вот Джексон - понял и в результате сделал некий сверхкассовы продукт, который к слову, далеко не всем собственно фанатам прям очень понравился.
Понимаете.Опять же запросто можно найти в кино постановки на очень высоком уровне, но как я уже говорил, и любительских море. что значит поставить их не на столько трудно.
Воот.Однако же масса энтузиастов проектирует автомобили самостоятельно. Тут то же - можно превлечь уже тех, кто доказал, что может.
Краснолюдов, видимо, делали, прочитав статью про краснолюдок. Поэтому и получилась в сериале толпа ругающихся карликовВот они в сериале по словарю и сделали
В сюжете краснолюды довольно часто мелькают, а в сериальном варианте они больше похожи на пародию.Чего они от нас хотят? – вздохнула Вэра Лёвенхаупт. – Что они на нас лезут? Почему не оставят нас в покое, не дадут жить и работать? Чего они хотят, эти нильфгаардцы?
– Нашей крови! – рявкнул комес Вилиберт.
– Нашей земли! – взвыл кто-то из толпы кметов.
– Наших баб! – подхватил Шелдон Скаггс, грозно вылупив глаза.
Некоторые из слушателей засмеялись, но тихо и украдкой. Потому что хоть и очень уж забавным было предположение, будто кто-нибудь еще, кроме краснолюдов, мог польститься на исключительно непривлекательных краснолюдок, тема была далеко не безопасной для ехидства и шуток, особенно в присутствии невысоких, кряжистых и бородатых типов, топоры и палаши которых отличались малоприятным свойством мгновенно выскакивать из-за поясов. А краснолюды по неведомым причинам свято верили в то, что весь мир только того и ждет, как бы прихватить их жен и дочерей, и в этом смысле были невероятно возбудимы и обидчивы.
Произвольных инопланетян давно не придумывают уже, они все такие же шаблонные и кочуют из продукта в продуктНаличие довольно жёстких жанровых шаблонов - те же фентезийные расы нужно будет брать из устоявшихся в общем концепте (но не в деталях) наборов, а не придумывать произвольных инопланетян
Это были белые краснолюды, неправильные. А во втором сезоне возьмут и сделают краснолюдов-негров, вот они и будут правильными краснолюдами!Если уж тут Хиссрич собрались писать, то может ей намекнут и о том, что "краснолюды у неё не той системы"
ну и роханцы собственно выглядят вполне исторчно - миниму фантизии требуют.Кстати, да. Помню, как "привлеченные" ругали его орков типа "зомби" и магдуэли в стиле "какой дед сильнее другого палкой ударит". Зато роханцев, помнится, фанаты люто одобряли еще до выхода
Честно говоря именно концептирующих, имхо, не так много. Хотя попадаются. Многие обходятся просто тем, что она работает. Как, почему - неизвестно.Но писатели как-то ж справляются в массе своей.
При этом в большинстве случаев любой специалист по Средневековью скажет, что там косяк на косяке и косяком погоняет.1, 2, 3 - вообще не проблема как по мне. Многие писатели-фентезисты берут за основу Средневековье той или иной степени продвинутости.
А почему? Почему именно Рим должен быть прототипом фентези-сериала? Что общего?Опять же был сериал Рим. где явно было показано, как все это нужно делать.
Только вот у Сапковского магия совершенно другая. У него фентезийный "магия как наука" вариант, а не средневековая герметика (хотя небольшие параллели и есть).Ну вот не сказл бы. Во вском случае не всегда. Магия как раз в реальности существует - колдуны, маги, гадалки, религиозные ритуалы. Только вот толку от нее нет. В фентези как раз отличие в том, что, в отличии от реальности, она реально работает.
Интересно, почему бы не брать бронзовый век (в духе троянской войны мифической)...Многие писатели-фентезисты берут за основу Средневековье той или иной степени продвинутости.
Пробовали. Не продаётся. Совсем.Интересно, почему бы не брать бронзовый век (в духе троянской войны мифической)...
А зачем зритель должен это понимать? В Ведьмаке краснолюдов и низушка зрители, без вопросов, сразу узнали, наверноеТогда зритель хоть без специальной таблички догадается, что это эльфы, а не готы-косплееры...
В данном случае эльфы важны для понимания сюжета.А зачем зритель должен это понимать?
А чем средневековье берёт? Рыкарскими кодексами?Бронзовый век - вообще никак.
Да понятно, что для специалистов там будет немеряно косяков. Однако ж в ИП общая картина на зрителя работала. Сумели прописать мир на экране. В ВК (да, кино, стандарты другие и задачи у бэкграунда тоже другие) тоже получилось. Да и в куче псевдо-исторических картин тоже, я полагаю. То есть в этом аспекте у киноделов рука в принципе набита.При этом в большинстве случаев любой специалист по Средневековью скажет, что там косяк на косяке и косяком погоняет.
Про феодализм у Мартина я уже писал, например, неоднократно. И могу сказать - что реального Средневековья в ИП чудовищно мало. В лучшем случае современные стереотипы об эпохе, а чаще - современные реалии более-менее вразумительно вписанные в сеттинг.
Да та же магия, только в псевдо-научных терминах. В Экспансии все летают на двигателях Эпштейна. Что за двигатель, почему и как он работает? А хз. Там даже в серии, посвященной его созданию, Эпштейн что-то там подкрутил в базовой модели и все, улетел на тяге в далекое далеко. Но это подано так, что вопросов как и почему в процессе просмотра не возникает. Все корабли летают по одним законам.Основное здесь то, что сай-фай миры это миры построенные на базе научной картины мира с отдельными дополнениями.
Ну так и любителям фентези, которое, как Вы сами писали, как правило происходит на одной планете земного типа, не надо объяснять, что такое солнце, луна и облака. В крайнем случае погуглят. И в чем проблема загуглить ту (тот?) же супонь, если вдруг станет интересно?Объяснять зрителю что такое сверхновая, чёрная дыра или как работает отличная от земной гравитация (хотя вот её не делал на моей памяти никто, крайне редко делают невесомость и это уже повод для фанатов обалдеть от серьёзности авторского подхода к вопросу) - в общем-то не требуется.
М... чем отличается банальный быт у Сапковского от банального быта Мартина или банального быта Перумова?Фентези мир это мир реалий современному человеку не знакомых. И речь не только о магии, но и о банальном быте.
Скорее всего "свойскостью". Для европейской культуры - Средневековье неразрывный предшественник, тесно связанный с современностью. А античность и бронзовый век - абстрактны и чужды. С таким же успехом можно про китайцев или японцев снимать.А чем средневековье берёт? Рыкарскими кодексами?
В Ведьмаке оба появления эльфов (что страшная тетка, что вырвиглазный индус с Цири) оба давали брифинг о том, кто они такие и с чем у них проблемы. По сути, они аж две таблички подняли. Так что выглядеть они могли как угодно при всем при этомВ данном случае эльфы важны для понимания сюжета
Почему? Неприятных нелюдей чистить куда проще и логичнее, чем приятных, за приятных нелюдей зритель и сам попереживаетТакже важно подчёркивание отрицательности расовых чисток (а это уже вполне в духе книжной серии) - а если эльфы резко, до визуальной неприятности, отличны от людей это сделать намного сложнее
Так в этом и состоит цель: показать, как "минорити из бьютифул" страдают ни за что ни про что.за приятных нелюдей зритель и сам попереживает
Исключая то, что так можно сказать совершенно о любой отрасли деятельности от поварского искусства, до врачебных медицин. Мне кажется это отдает некоторым неуважением к зрителю и понятно, когда так говорят продавцы от киноиндустрии ведь "и так схавают", но когда это аргумент от зрителя зрителю я этого положительно не понимаю. Никто ни в чем не разбирается поэтому можно не напрягаться, прекрасный слоган для чего угодно.Так что это как раз случай, когда поставить не трудно, но нафиг не нужно.