dreamer
Гость
Редмейн может все, но он не достаточно угрожающий. Типаж не тот. Адам Драйвер просто тем, как он стоит, может напугать, но при этом у него довольно доброе лицо, и это вызывает ощущение дисбаланса.и он был бы Кайло,
Редмейн может все, но он не достаточно угрожающий. Типаж не тот. Адам Драйвер просто тем, как он стоит, может напугать, но при этом у него довольно доброе лицо, и это вызывает ощущение дисбаланса.и он был бы Кайло,
Ну да, рост и фигура бывшего морпеха играют свою рольРедмейн может все, но он не достаточно угрожающий. Типаж не тот. Адам Драйвер просто тем, как он стоит, может напугать, но при этом у него довольно доброе лицо, и это вызывает ощущение дисбаланса.
Огромный плюс Адама - он хамелеон. У меня (кто бы сомневался) есть фотки где он ботаник-ботаник прям из какого-то советского фильма, есть фотки где он Чингисхан, и апще щас как двинет орды на Киевскую Русь, а также - интеллигентный еврей, странный чувак из соседней палаты, рок-звезда. И это статика - фото. В динамике (кино) ты просто в каждом фильме видишь новую личность, даже физически.Извините, протупила - я на смайлики вообще внимания не обращаю.Принцесса Лень , Если Вы заметили, я поставила там смайлики). Написано к тому, что взяв Драйвера и дав ему так сыграть, они подписали себе приговор) Будь там Редмейн такого безумия фанаток бы не было и я думаю историю влюбленности свели бы только к притяжению силы в диаде .
Да, я не фанат Вселенной, но первые шесть частей проглотила за 2 дня!
Особенно, кстати, мне нравится люто ненавидимая фанатами трилогия-привел, кроме разве что "Скрытой угрозы" (не считая "Восхода", пожалуй, худший фильм саги), влюбилась, помню, в свое время в Кеноби-Макгрегора
, Кристенсен бесил, но фильмы ("Атака клонов" и "Месть ситхов") были по-настоящему интересными, драматическими и по-своему оригинальными, ведь ГГ, став плохишом, так и не вернулся к свету (ну, в смысле, если воспринимать трилогию как отдельное произведение). Классическая трилогия тоже очень хорошо зашла, там меньше драматизма и напряжения, имхо, она больше похожа на развлекательное кино, но её тоже хочется пересматривать!
Потому, собственно, я не считаю, что последняя часть чем-то реально хуже двух предыдущих - все три откровенно плохи. "Скайуокер. Восход" - это квинтэссенция всевозможных клише из всевозможных фильмов. Увы, я не настолько сильна в блокбастерах (и не так хорошо знаю "Возвращение джедая"), чтобы заметить их все, но хотя бы финт с фамилией в конце явно списан с "Титаника" ("Доусон... Роуз Доусон"), а Бен-экс-Кайло "глубоко символически" швыряет меч ситхов (или как это штука называется у "плохих джедаев") аки Торин Дубощит швырял корону в "Битве пяти воинств", вновь становясь "хорошим джедаем"!
Избито, банально и, уж простите, ни капли не трогает.
Но, по крайней мере, в образе Бена-Кайло что-то пытались показать... хотя бы скосплеить Вейдера (и на том спасибо!), а вот Рей - это самый бездарно прописанный персонаж вселенной. Холодная, деревянная (тут вопрос к Ридли), незаменимая, лучшая во всем и абсолютно неинтересная героиня, которой, по сути, посвящены все 2+ часа "Скайуокера" - Рей настолько много, что все персонажи, включая Рена, кажутся на её фоне второстепенными. Насколько я помню, в двух предыдущих трилогиях соблюдали, как бы это сказать.. командный дух, главных героев было несколько, потому не создавалось впечатления, что один-единственный всё решает, а остальные бесполезны, но здесь пошли по самому избитому из всех возможных путей, и если нечто подобное прокатывало в "Сейлор-мун" (на пути к цели все воины гибли, и злодея неизменно побеждала главная героиня в одиночку), детском мультике 90-х, то в якобы возрастном фильме 2019-го, сорри, смотрится дешево и безвкусно.
Но факт в том, что на протяжении всего сеанса не покидало ощущение, что вот это всё мы уже "где-то" видели и далеко не один раз. Про "Люк, я твой отец" 2.0 я лучше промолчу - никогда не понимала прикола, почему "главная тайна" всегда оказывается тайной рождения!
Короче говоря, "эпическое завершение" - полный отстой, и едва ли современное поколение сможет гордиться собственной "легендой", заявленной в слогане
Легендами станут "Мстители", новые оригинальные мультфильмы Дисней, типа "Холодного сердца", "Аватар", та же "Игра престолов", но "Звездные войны" - это легенда 70-80х, как бы её ни пытались оживить.Ну а как Палпатин хотел переселиться в Рей? Он же ей так и заявил - да совершится Ритуал. Значит теперь в Саге можно переселять душу/сознание.Слился? Скорее уж отдал оставшуюся свою часть Силы, чтобы вернуть ее к жизни, но слияния душ я в этой саге не припоминаю.

Всё, история закончена и больше не надо.Хакс ненавидит Кайло Рена и начинает сливать инфу только после того как тот становится Верховным Лидером. Мол,плевать мне кто победит,лишь бы Кайло под дверь насрать.Форумчане, а расскажите пожалуйста, поподробнее о моменте, когда выясняется, что Хакс - шпион сопротивления.
Он уже был шпионом, когда палил из Планеты Смерти по мирам Республики и убил, самое меньшее, десятки миллиардов?
Как он вообще стал шпионом, он же и семьи труЪ-имперцев?
Сопротивление было в курсе, что он - их шпион?
Какое лицо было у актёра, когда он играл эту сцену?
Как это вообще объяснили? Генералзабыл принять свои таблетки и разбушевался?
И правда ли, что появление Палатина объясняют в открывающих тиртах строкой а-ля: "Император Палпатин воскрес, появился, его злобный злодейский замысел зол..."
Так-то понятно, что сценарий 9ого эпизода бездарен, ничем, кроме фансервиса не блещет, писался на коленке в дикой спешке, и жадная мышь убила 45-летнюю франшизу за пятилетку.


Я-то считаю, что за свои преступления Кайло Рен должен гореть в аду, но это сугубо мое мнение, а Рей три фильма носилась то за ним, то от него, то спасала, то убивала, то убеждала, у ней к нему явно чувства, почему так безразлично-то? Я и то загрустила, хоть и по своим причинам: ни одного Скайокера и ни одного Соло больше не осталось, отстой же. С другой стороны, может, в этот как раз хеппи-энд и состоит, если вспомнить, как те Скайокеры куролесили по всей галактике. Впрочем, там всё такое. Это, кстати, лучше всех комиксов, интервью, и всего остального, доказывает, что Бен - чистый и добрый человек, который совершал огромные ошибки. Если бы сама суть его была гнилой или порченной, он бы никогда не раскаялся, не мучился, и тем более бы не сделал добровольную, искреннюю жертву от всего своего естества. Гнилое нутро не было бы способно дать жизнь, пожертвовать собой, жить без другого и самого своего любимого, даже будучи живым сам. Я, с одной стороны прям физически не могу переварить конец Бена, но с другой - это же самый главный пруф того, какая в нем была сердцевина. И это - явно нечто прекрасное и возвышенное.Смерть Бена - это на самом деле самая красивая смерть, что я видела на экране. Его порыв отдать свою жизнь не был продиктован ни героизмом, не эгоизмом (ведь часто бывает, что мы хотим умереть вместо кого-то, чтобы потом нам не было мучительно больно). Он просто сделал то, что было самым естественным - как глоток воздуха после задержки дыхания...
Приму как факт и факт любви и интереса осуждать точно не буду и ярлыки типа "не любите потому что завидуете" развешивать не стануВы сами же что утверждаете?Куча народу обожают Кайло Рена и Адама Драйвера тоже (вон вчера в Диснее он побеждал всех, как самый любимый персонаж), с этим вы что делать будете?
Потому что в основе такой вот позиции банальная неспособность смириться с мнением, отличным от собственного и желанием не обосновать свое, а доказать что собеседник - жалкий и неполноценный
Кмк, после содеянного уже не имеет значение - что там в основе. Потому что уже разрушены и отняты чужие жизни и это сделано сознательно. Тот факт, что это сделано слабым и эгоистичным человеком, вовсе не отменит и не оправдает вообще ничего. И нассет душевных травм...... когда Рей годами ждала бросивших ее родителей и на каком-то этапе осознала, что ее на самом деле бросили - она трамву имела не меньшую, чем благополучнвй мальчик, которому никогда не приходилось выживать, но у которого внезапно счет к ролителям за перенесенные страдания. Господа, посмотрите на реальность, на нас с вами - наши родителя иногда уходили на работу затемно и приходили также, а иногда и через сутки и мы как-то же выросли без невыносимых душевных травм. Просто в Кайло всегда была не тьма, но банальный эгоизм, слабость и жестокость. И желание отомстить за то, что он не бвл центом вселенной для окружающих. И когда захочется поговорить о душевных страданиях богатого мальчика, давайте вспомним про жизни Люка, Рей, Хана, Финна, По (тоже судя по всему не с серебрянной ложкой в попе родился) и подумаем - а они почему не пошли методично сводить счеты со всем миром?Потому что за его чудовищными ошибками стоял не собственный злой умысел и расчет (как у того же Палыча и других картонных злодеев), а душевная травма и умелая манипуляция.

В этом и дело. Нет никакой целостности персонажа. Вот он мечтает поработить весь мир, а несогласных уничтожить (и методично это воплощает в жизнь), а вот он уже против зла борется без какого-либо перехода или признания прежних ошибок или скорее осознания их. И этим просто обнуляет предыдущий образ от начала и до конца. Потому что не было у Бена Соло причин окунуться во тьму кроме одного лишь своего желания сделать именно так. Ну правда " мама уделяла мало времени - эту причину даже для поколения снежинок перестали считать оправданием. Тут в основе желание выбрать тьму, а причина сойдет любая - и про маму и про страх за неудачные роды у жены, как это было у дедушки Бена. То есть сначала человек делает сознательный выбор.....а потом внезапно все обнуляется и вот он уже совсем другой и зрителю предлагают поверить, что на самом деле тут всегда была одни лишь доброта и теперь он понесет в мир только добро. Ну да. Вот выйдет к повстанцам, чьих друзей, родственников и любимых он уничтожил на тех транспортниках, или на уничтоженной планете - и сразу все станет хорошо. С какой стороны не посмотри - со всех сторон отсутствие какой-либо целостности персонажа налицо.Что сподвигло Кайло Ренауйти в добрые девочкипереквалифицироваться обратно в Бена Соло, и помчатся за Рей без оружия? Повреждения внутренних органов? Меч задел застрявший в сердце осколок зеркала тролля и уничтожил его, Кайло расколдовался? Он был потрясен тем, что Рей залечила его рану? Увидел папу? Тот ему ничего нового не сказал.
Удивительно бездарная концепция, никакого катарсиса, никакого осознания, раскаяния, нового выбора, ничего, просто щелк - и Кайло Рен это Бен Соло, он хороший мальчик, а папу и маму убил кто-то другой.
Я, с одной стороны прям физически не могу переварить конец Бена, но с другой - это же самый главный пруф того, какая в нем была сердцевина. И это - явно нечто прекрасное и возвышенное.
Её дело, её война бла бла бла
Кучка неудачников, их тупые взгляды, сомнения, обрывки пафосных фраз, идеи по факту есть только у двоих
Думала в конце концов переварю это не-до-сопротивление в новой трилогии, но нет, всё таки не могу. Внезапно оказывается, что их охренеть как много по всей галактике - просто улёт! Видимо должен был наступить полнейший пи*** с угрозой уничтожения, чтобы товарищи вдруг явились. И вот это вот меткое пиу - пиу по мощнейшей имперской технике
У него были дети!!!
Он их убил, и внучку тоже собирался замочить





Я приду за тобой, и ты примешь мою руку. Меня прям перетрясло от мурашек. Она ему нужна, не важно пока для чего точно, но он это знает! И идёт ведь, ползёт... Но в итоге ни здрасте тебе, ни досвидания. Всемогущая девка внезапно разучились исцелять. Фамилию зато нагло присвоила. Но гляньте, на горизонте то хреновая мамаша и дядя-почти-детоубийца - оба белопальтовые! Скайуокеры фиговы. Мальчика как будто и не было. Справедливость бл**
Абсолютно.В этом и дело. Нет никакой целостности