• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 8 21,1%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 31,6%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

А.Городецкий

Обитатель
Что думаете, дорогие обитатели раздела?
ГМу будет интереснее всех на это смотреть.
Мне очень жаль, Билл, что твоя Гнедая сломала ногу, но Боливар не вынесет двоих!..
Перспективная затея!
В играх были различные варианты с внедрением крота/вируса, развернуться им не получилось, но сама вероятность их существования обостряла игру. Глатиаторы могли выходить биться против своих братьев, но то против своей воли.
Игрокам может быть неловко, но изначально заложено что сокомандники есть противники, надо выкручиваться. Здесь даже скорей не команда, а сборище нейтралов, Дунканов Маклаудов, из которых в итоге должен остаться только один.
 

Deni

Статусный статус
Игрокам может быть неловко, но изначально заложено что сокомандники есть противники, надо выкручиваться. Здесь даже скорей не команда, а сборище нейтралов, Дунканов Маклаудов, из которых в итоге должен остаться только один.
Люди будут находиться вместе достаточно долгое время, будут на одной стороне, по крайней мере сначала, будут делать общее дело, строить планы и воспринимать себя как команду, между ними возникнет привязанность, даже если они и будут знать, что будет в финале. При таком раскладе, я бы предложила оставшимся сокомандникам проголосовать каждому в себя и закончить на этом игру. Если все пойдут со мной - зашибись, если кто-то решит что ему важнее звездочка на фюзеляж - флаг в руки. Может принципиально порвать жопу в последнем прыжке за почетной грамотой, но потом пусть не удивляется, почему все не несут лавровые венки к его ногам и не изображают его прекрасный лик на иконах.
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Ну и как бы основная причина почему я не люблю подполья и очень редко в них бываю - я там подозреваю каждого второго.
И опять же почему я люблю мафлички и нейтраллички - это абсолютное доверие. Когда все остальные и так по определению против тебя это очень помогает. Если этого не будет, то будет очень сложно играть. Для меня так по крайней мере.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Именно. Многие обижаются на кротов в подполье, а тут тебя может придать человек, изначально играющий с тобой в одной команде. После игры такая волна может подняться. Но даже не в этом дело. Это лишнее напряжение для игроков. Мафию и так под лупой изучают остальные, а тут в команде тебя ещё может ударить кто-нибудь в спину. В общем, в такую игру я бы точно не пошла.
 

А.Городецкий

Обитатель
может придать человек, изначально играющий с тобой в одной команде.
Может или должен? Это многое меняет.
Deni если должен остаться только один и все изначально знают что в итоге должен остаться только один, то почему бы не принять правила и не вжиться в роль делового человека, причём здесь "звёздочки на фюзеляже"?
Не уверен что потяну такую роль, но попробовать можно.
сокомандникам проголосовать каждому в себя и закончить на этом игру.
Слив по неактиву, если игра вдруг резко разонравилась, осуждаю.

Я бы пошла. Но как в том случае, как в ПА, где бандитам мог завербоваться МА.
Там не невнезапное предательство, а осознанный риск получить крота вместо усиления команды.
 
Последнее редактирование модератором:

Deni

Статусный статус
Deni если должен остаться только один и все изначально знают что в итоге должен остаться только один, то почему бы не принять правила и не вжиться в роль делового человека, причём здесь "звёздочки на фюзеляже"?
Ты можешь быть изначально готов принять правила, но в финале все окажется сложнее, об этом я и писала.
Слив по неактиву, если игра вдруг резко разонравилась, осуждаю.
А где идет речь о сливе по неакиву? Может я не внимательно читаю?
 

Dargl

Обитатель
Лучше мирохоты нелимитированные. И чтоб жертва вылетела при любом исходе, но если это мирняк то и охотник тоже.
И никаких проблем с балансом в эндшпиле.))
 

А.Городецкий

Обитатель
А где идет речь о сливе по неакиву? Может я не внимательно читаю?
Действительно, речь о другом, простите, подумал о другом способе слива из игры. Самоубийство не лучше, тот же слив.
Ты можешь быть изначально готов принять правила, но в финале все окажется сложнее, об этом я и писала.
Правила необычные, потребуют от игроков принятия непростых решений, об этом я и писал.
 

dreaming of summer

Бургомистр
перед тем как мирные закончились, они должны были перерезать друг друга.
Я бы пропустила игру в Дунканов МакКлаудов. Мне более интересна победа моей стороны, чем личное выживание, но работать в команде, зная, что скоро на потеху публики вам предстоит устроить драку пауков в банке и ты будешь бить своих или умрешь сам, то еще удовольствие. Моральными дилеммами я сыта еще с Путешествия и Аркхэма.
чтоб жертва вылетела при любом исходе, но если это мирняк то и охотник тоже.
Да. Мне так тоже больше нравится. Логично звучит, что всякий, у кого нет броника, может быть убит мирохотой, но за убийство мирного жителя его убийца отправляется за решетку.
 

Dargl

Обитатель
Но вообще каких-то катастрофичных проблем я не вижу, всегда можно по честному договориться внутри мафокоманды как было у тех же Анбро и Арлисс. В КНБ сыграть в крайнем случае кто собой пожертвует, а кто останется типа "подлым" убийцей подельника. Большинство даже кмк предпочтёт первый вариант.:D
Но с другой стороны это опять же убивает всю интригу "с предательствами" и нафиг тогда оно надо?
Тут разве что Корицу в мафличку принудительно записать и смотреть вынесут ли её сокомандники первым ходом или эти глупцы:rolleyes: рискнут немного подождать уповая на её полезность.:not guilty:
 

slip

Обитатель
Лучше мирохоты нелимитированные. И чтоб жертва вылетела при любом исходе, но если это мирняк то и охотник тоже.
И никаких проблем с балансом в эндшпиле.))
я могла даже не смотреть ник того, кто это написал, бггг:D
 

А.Городецкий

Обитатель
Рисковали в Эво с Вирусом, тайный опрос делали кто кем не хочет быть в первую очередь из-за него. Роль Вируса в итоге получила одну нехочуху.
До выполнения предназначения дело не дошло.
 

arimana

Гость
Unbroken я была во второй мафличке (второй запуск экспресски) у Карлоса тогда вместе с Вереск и Экз. В тот день мы просто болтали и не мафиозничали совсем, чтобы не идти на этот дурацкий выбор. Даже когда ко мне пришла подполить Кейт, будучи мирактивом, мы не пошли ее убивать и прибаливали за мирный город. По итогам экспресски в разговоре с Карлосом идея была признана неудачной. Все эти моменты морального выбора можно сделать тоньше. Мафы и так жертвуют своими сокомандниками ради общей победы.

Еще в Эволюции был тоже похожий выбор у кого-то в роли, собственно, там мне тоже это не зашло.
 
Последнее редактирование модератором:

Deni

Статусный статус
В моей игровой практике был один случай когда я попыталась поиграть с чувствами игроков. Причем не то чтобы специально, мне это действительно показалось интересной игровой находкой. В охоте по Вавилону, один игрок должен был перейти посреди игры в другую команду вследствие перевербовки или чего то такого и у нас получился скандал, потому что переходить он отказался категорически. Я получила стресс, игрок получил истерику, куча народу испорченное настроение. Такие опыты реально того не стоят.
 

Венди

Бастард-книголюб
Видимо, чтобы поддерживать репутацию, нужно ответить, что да, убила бы. Во мне, конечно, говорит обидка за прошлую игру, когда совершенно нормальный с моей точки зрения ход - убийство мафа союзником-нейтралом, был расценен общественностью, как предательство. Во всяком случае моральные дилеммы - это всегда интересно. Вспоминаю то же Путешествие Дальта и мучительный выбор, менять или нет пленников на воду, так и эдак - плохо, или Ужас Аркхэма и мою последнюю проверку на богичность Корицы, с которой бок-о-бок прошли с первого дня, и тем не менее сомнения грызли. Хотя, то ли мы изменились, то ли игры изменились, но как-то и без спец. экспериментов в последнее время игры всё более жестокие, по ощущениям.
 

-Arliss-

Форумная Радость
но как-то и без спец. экспериментов в последнее время игры всё более жестокие, по ощущениям
Эксперименты иногда создают сами люди, играющие в игры, а не гээмы.
 

Вереск

Гость
Моральными дилеммами я сыта еще с Путешествия и Аркхэма.
Я сюда плюсанусь.

Вообще единственный оправданный вариант убийства кого-то из своих - когда он и так умирает. Например, уже отравлен и выйдет на следующий ход, или от голода закончится (кажется в таком состоянии вылетал Мемно а последней игре Анброкена). И если бы можно было обелить перед пабликом одного члена команды убийством другого обреченнного - это было бы оправданно.

В остальном - этические дилеммы зло.
 
Сверху Снизу